0

Ребята логов пално,все вы их видели.Сейчас ездил тем28 градусов процедуры с байпасом и куллером пошли на пользу .Выстреливает но через раз .Да и звон вроде пропал.
Так радует одно что может она нормально ехать аж в сидуху влипаешь ,только когда захочет
Какие группы снять чтобы более информативней было?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут нужно понимать принципиально один момент - логи снимаются для того что бы понять наличие или отсутствие проблемы как таковой (т.е. - сказать о том что есть а чего нет...). в редких случаях - по ним можно назвать и причину проблемы. касаемо ретардов - причины логами НЕ диагностируется, по логам можно сказать только об их наличии или отсутствии как таковом.
Касаемо причин самих ретардов:
- температура на впуске.
- состав смеси (чаще всего - переобеднение)
- отложения в камере сгорания (нагары, масляные пленки и т.д и т.п.)
- неправильные свечи
- сдвиги фаз газораспределения (ГРМ, ГНЦ и все что регулирует фазы)
- неправильный бензин (несоответствующей детонационной стойкости)
- наличие посторонних вибраций/стуков/шумов/колебаний от навесного оборудования
- не правильная затяжка самих датчиков регистрации детонации
это из основного.
--- Добавлено чуть позже ---
мы что обсуждаем - динамику или ретарды ? или ретарды как предполагаемую причину отсутствия динамики ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Скорей всего это и есть т.к у меня свечи белые(есть фото в начале темы пост 44).Ну а почему тогда тягу временами пробивает?
--- Добавлено чуть позже ---
Получается когда динамика появляется и ретарды пропадают?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю. нужно логи смотреть в те моменты когда предполагаемо появляется динамика.
потому что какой-то из параметров становится "правильным". Какой это - температура воздуха, корректная работа электромагнита в N75, корректная работа регулятора давления толпива, и т.д и т.п. - выясняется только диагностикой. и одних логов не всегда достаточно.
это нормальные рабочие свечи. никакой белизны там нет. и выводов по ним о переобеднении сделать так же нельзя. если зонд широкополосный у тебя - то состав смеси под нагрузкой можно посмотреть в 031 группе (заснятой в логе в совокупности с остальными группами).
на сколько я помню твои логи - никакого "воздушного" криминала там не было.
--- Добавлено чуть позже ---
о каких ретардах вобще идет речь ? сколько суммарный и на каких условиях ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, Посмотри пожалуйста первый пост там все есть,но это до промывки куллера.Ретард начинается с самого начала и не отпускает до конца.Сегодня постораюсь еще снять.В 31 группе 0,8и0,8 бывает 0,8и+3,2временами
Вот и я думаю что что то западает или РДТ или N 75.
Давление мерели 3,5 и 4 со снятой трубкой,на пробку 6 ,под нагрузкой не мерил, не было возможности.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в 031 группе у тебя лямбда-единицы скалькулированные блоком по сигналу от зонда, они могут быть в диапазоне 0.7....1.3 (от богатой смеси к бедной). 3.2 там не может быть (наверно ты с 032 путаешь...).
пока нечем. вечером постараюсь добраться...(причин ретардов там все равно можно не найти)
а может ни тот и ни другой...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, Ты прав я все попутал
Просто дорого поэтапно исключать, покупая новые запчасти.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Еще автомат может ум компасировать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
003-114-115 снят криво (педаль акселератора постоянно меняет угол и в среднем заслонка открыта на 75%). в остальном - недобор по наддуву (на выходе из турболага 0.4 бара избытка при положенных 0.6-0.7. при этом блок больше не просит, т.е. сам ограничивает наддув) и дмрв (пиковое 130 при норме 140). ретарды есть, но не смертельные. отчасти логичные для температуры впуска под 60 градусов.
не самый лучший результат.Противодавление ката 0,4 максимум.
если вакуумная вся исправна и дыр нет - можно попробовать сколько наддуву даст без управления от N75 (снять с N75 трубку идущую на актуатор турбины, заткнуть этот штуцер на N75 и снять лог при таком колхозе до 3000 оборотов). если к 2200-2400 выйдет на положенный наддув (больше 0.6-0.7 избытка) - значит проблема с составом смеси.
я бы обязательно сделал замер давления топлива под нагрузкой. при твоих текущих логах давление не должно быть ниже 4.4 бара до 3500 оборотов и ниже 4.5 бара на верху (>3500 оборотов).
--- Добавлено чуть позже ---
это просто надо сделать для того что бы убедиться что с турбиной все гуд. (по логам - подозрений на неё практически нет....)если вакуумная вся исправна и дыр нет - можно попробовать сколько наддуву даст без управления от N75 (снять с N75 трубку идущую на актуатор турбины, заткнуть этот штуцер на N75 и снять лог при таком колхозе до 3000 оборотов). если к 2200-2400 выйдет на положенный наддув (больше 0.6-0.7 избытка) -
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, Спасибо тебе огромное что мне помогаешь.
Но вот хочу спросить у тебя почему когда я разобрал интеркуллер там было сухо ,не капли масла?предпологаю что до меня там не кто не лазил.
--- Добавлено чуть позже ---
Штуцер я так понял пластмасовый заткнуть ,а резиновую трубку оставить так просто весеть.И группы 3-115-114 снять?передача первая?
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Извеняюсь там логи до переборки ВКГ(блидер травил на полную). Вот свежие LOG-01-020-115-114.zipLOG-01-020-003-115.zip
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
как были ретарды дикие, так и остались. Нда. И по воздуху недобор.
Я б только порадовался этому.
лично мне всегда было проще стащить шланг с актюатора, не снимая хомут и его заткнуть. логи снимать 3-114-115 и на 3 передаче, как обычно. В какой-то момент мозги сами наддув порубят дроселем.![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Привет всем.Сегодня начался дождь и трубку с н75 снять не получилось.Но зато снял РДТ и увидел срезанную резинкупричем кусочек ее отпечатался рядом.Я его от туда выкинул .Вот логи .Что скажите?напомню у меня машина набирает обороты как бутто без турбины. Вот сегоднишние логи LOG-01-003-020-115.zip
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ретарды по 2-3-4 целиндру достаточно большие(до 7,5гр.)-но терпимо по сравнению с предыдущими. Воздуха попрежнему мало для твоих 125квт.Привет всем.Сегодня начался дождь и трубку с н75 снять не получилось.Но зато снял РДТ и увидел срезанную резинкупричем кусочек ее отпечатался рядом.Я его от туда выкинул .Вот логи .Что скажите?напомню у меня машина набирает обороты как бутто без турбины. Вот сегоднишние логи LOG-01-003-020-115.zip
Podpal, У меня раньше был европеец ,так вот он с китайским ДМРВ пер как танк и мульт был -10.Допустим еду на пятой 120 вдавливаю на всю а он медленно набирает без подхватаА с места калина сегодня обогнала.Я хоть и не спец но мое мнение провал в тяге и ретард у меня не совместим,конечно это ИМХО
![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Сегодня выехал как обычно сутра ,и на светафоре вдруг машина поперланачала выстреливать ,я вообще не знал что она так может ехать
Но счастье продолжалась пол часа и опять я без турбины
Ребята что это может так пробивать ?Может N75?я теперь вообще в панике т.к увидел ее полную мощь,и понимаю что сейчас я ездию как жигулях.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |