0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Эльзой с этой целью не пользуюсь, поэтому схемы нет.
Подраммник можно не снимать. Подлезть к болтам можно, но намного проблемматичней. Плюс могу тебе сказать такой вариант события без снятия подраммника: т.е. тебе тогда надо будет откручивать кронштены крепления коробки. Там шестигранник на 8 . Если болт сильно зажат, то бывали случаи когда слизывало грани в болту и открутить уже становится проблемматично.
катализатор и выхлопную трубу я не снимаю.
К нижним болтам можно подлезть но только ключём. Если грани в болтах хреновые опять же можно промучится их откручивать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Так всеже и для 4 -ступ. тоже стоит снять подрамник.Или это излишне.Признаюсь - я уже наполовину снял. Но задумался - боюсь потерять углы развала.
--- Добавлено чуть позже ---
А если открепить подрамник сзади- а коробку подпереть вверх.Опорам двигателя это ведь не должно повредить
--- Добавлено чуть позже ---
Так вроде бы кто-то когда-то и где-то делал.
Кстати в поддон АКП П через проставку можно смело упитаться ,или беречься- там вроде бы жесть
--- Добавлено чуть позже ---
У заднего рычага вроде бы два отверстия- но диаметр.....( не мерял пока)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Смотри в общем по месту, гланое чтобы тебе удобно было всё делать. Я снимаю подраммник потому что мне это удобно. С развалом в принципе проблемм не было, руль не вело, резину не ело.
Под коробку подложи какую досточку по на площать поддона, ничего с ним не должно случится.
По рычагам, если будешь всё-таки снимать подраммник то отверстия для рычагов(если два) для пассата внутренние, т.е. ближе к центру. Просто есть подраммники универсальные, для А6 и пассат, А4 . У А6 отверстия для рычагов наоборот дальние от центра.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Да я уже и рычаги снял от подрамника.Да вот засомневался- время есть еще сомневаться.
Может подробнее о снятии подрамника0 там впереди два и сзади 2.Как с ними манипулировать.....
--- Добавлено чуть позже ---
Добавлю схемку
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF - прошу обратить внимание
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну смотри подраммник крепится на 4-х болтах. Два задних и два спереди, общих с кронштеном двигателя. Кронштейн двигателя ещё крепится двумя болтами, чуть спереди от болта крепления подрамника. Эти два болта приоткручиваются буквально на 4-5 оборотов, для того чтобы сам кронштейн немного опустился и можно было из-под него достать подраммник, т.к. кронштейн заходит конусом в подраммник. Центрация делается в принципе задними пластинами, и спереди, когда зажимаются два болта кронштейна и потом совмещаешь отверстие уха подраммника с двумя отверстиями кронштейна.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял на что обратить внимание
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Извини.Уточню. Значит болты 4 болта № 25 можно вывернуть полностью.....
--- Добавлено чуть позже ---
Я спрашивал ,встречаются ли венцы с сильным износом.Хочу понять причину,почему за 300 тыс. км мой износился в ноль. Или это норма, или что-то другое...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да, полностью. Только когда задние выкручивать под коробккой уже должна стоять подставка
Ну сколько было машин (не одна сотня) у меня на замене автомата, нигде не наблюдал износ зубцов. Может у тебя со стартером какая проблемма есть. Или же как вариант может какой заводской брак, где-нить были микротрещены.
Ответ[/quote]
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Венец бендикса-норма,износа нет.Износ по всей окружности- на микротрещины не похоже. Маховик-оригинал. АКПП- снималась на сервисе без меня.Заменили-а смысл.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. нарущения термообработки не должнло- быть.Не Газель ведь.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну тут только гадания, чёткого ответа не скажешь.
Думаешь у ВАГа не проскальзывает брак?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да всякое могло быть.
Я тебе могу привести пример про фирму Люк, когда новая корзина не работала, не выжимала сцепление. и когда выжимной не отхаживал и 1000км.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Да, подрамник шовелится и его задняя часть опускается вниз на градусов 20. Но покидать своего места не хочет. Несколько мешают и открученные рычаги.Ельза рекомендует не только отсоединить головку рычагов от подрамника, но и еще от передних рычагов отсоединить стабилизатор и аммортизатор.Боюсь, что сборка в таком случае будет нелегкой. Правда рычаги из подрамника можно вывести, воздействуя на передние колеса.
Как бы надо отворачивать болты кронштейнов больше чем на 5 оборотов - но есть ли там запас- не уйдет ли вниз кронштейн двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и пока мои местные гуру сомневаются,что АКПП можно снять и поставить на яме гаражной
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Передние рычаги оттягиваешь вниз и выводишь из подрамника. Задние должны попутно выходить если нет то каким рычагом их вывести.
P.S. Когда то мой отец один снимал типтроник и ставил обратно. А я один снимал автомат и ставил механику. Главное проявить смекалку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Ну это как-то получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Какое мнение по этому вопросу
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну так возьми закрути один болт подрамника спереди и выкрути один болт кронштейна и посчитай сколько оборотов до полного откручивания раз сомневаешься.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я думаю, что многие бы хотели услышать технологию применительно к яме гаражной. На подъемнике в одиночку неактуально- там всегда есть специалисты- товарищи. На форуме любители- и им это актуально.прошу проявит солидарность и не скрывть эту "военную тайну "
--- Добавлено чуть позже ---
Как всегда - ответ по делу.
Уточняю - болт передний подрамника также при полном заварачивании держит одновременно и подрамник и кронштейн двигателя.Хотя было бы странно- если немецкий инженер сделал по другому......но всякое бывает.......спрошу.......
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Имея уже некоторый опыт добавил бы к сказанному:Вот почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195018
1.Даже снимая 4- ступ.АКПП следует снимать подрамник- хоть какой то появляется доступ к болтам крепления АКПП к двигателю(AZM).
2.Следует отсоединить от передних нижних рычагов стабилизатор и тяги, т. е. все, кроме шаровой.Вывести рычаги из подрамника.
--- Добавлено чуть позже ---
Представляется ,что придется отсоединять катализатор с приемной трубой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |