0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Пожайлуста , с этого момента поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я понимаю, когда держишь коробку стойкой.А что Вы там в яме вдвоем делаете....
--- Добавлено чуть позже ---
Так это же не моей машины фото. Просто внешний вид у этого незнакомого VW на мой маховик 048105323B больно похож.Я же еще коробку не снял- может у меня две жестянки будет.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну если у тебя есть какая приспособа чтобы снимать и опускать коробку то и один справишься. Я просто с братом руками снимаем коробку, когда коробка полностью откручена, стойку убираю и снимаем.
Ну так фото где зубья поломаны твоё?
--- Добавлено чуть позже ---
И да ещё при установке автомата главное проследить чтобы гидротранформатор был правильно вставлен в коробку и во время установки не вылетел. Иначе можно поломать шлицы на насосе и тогда уже ремонт с заменой насоса.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Вот это- мое.
каким образом это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не могу представить-какая может быть приспособа, что бы ее на яме снимать(ставить).
--- Добавлено чуть позже ---
Так,технология проясняется- вы всеже ее стойкой подпираете,откручиваете окончательно крепеж и ..................страшно подумать......опускаете в яму АКПП. А как АКПП потом поднять.......Да, нужен мастер -класс...
--- Добавлено чуть позже ---
ВИДЕО- в студию
--- Добавлено чуть позже ---
вообще- должен ли на оригинале присутствовать номер 048105323B
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Чтобы пазы в гидротрансформаторе попали в шлицы насоса.
Визуально они все одинаковые на 4-х цилиндровых двигателях. Единственное что (просто никогда не сравнивал) это может быть разные отверстия под крепления гидротрансформатора. Но это не проблемма сравнить
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Читал вот это:Сперва отсоединяешь две фишки от коробки.Но киАКПП идет толстый жгут от селектора и там 4 фишки.Прошу уточнить.Вот почитай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=195018
--- Добавлено чуть позже ---
Каким образом отсоединяется трос селектора от АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Как перекрываете масляные магистрали при их отсоединении .Может есть красивые решения.Может какие пробки подходят.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это для типтроника. У вас отсоединяется 4 фишки, которое идут в жгуте к коробке.
Сам трос садится на яблоко, плюс кронштейн откручивается от коробки
Тут уже как фантазия ваша сыграет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Значит от шампанского не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если серьезно-пока не отвернешь - не найдешь, пока найдешь - масло потеряешь.Лучше бы заранее приготовить
--- Добавлено чуть позже ---
Это позиция 1 на схеме. Просто снимать- фиксации нет
--- Добавлено чуть позже ---
Требуется при обратном монтаже АКПП регулировка троса
--- Добавлено чуть позже ---
Это я спросил
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну трубка там по памяти в 1см. где то диаметр Мне не приходилось их затыкать поэтому даже не знаю что посоветовать . А по маслу то максимум грамм 100 сольётся. Т.е. с коробки вылеваться не будет, только что в трубке будет
Да поз. 1. Он плотно насаживается на круглое яблоко. Плюс кронштейн поз 3 ещё открутить надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Какая то часть вытекет. Но в общей сложности не много. Так или иначе литр какой масла надо будет тебе подготовить на доливку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Значит есть возможность видеть состояние венцов. У меня пробег около 300 тыс. км.И при этом износ зубъев сильнейший(поэтому и поломка зубъев).Неужели для такого пробега это норма.
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF
Позволю себе процитировать из https://passatworld.ru/showthread.php?t=191435&page=2
"Подраммник центрируется спереди где опора двигателя. Там есть две проушины в опоре и одна, которая становится между ними в подраммнике. отверстия должны совпадать." И еще цитата"Есть ещё вариант, что если у тебя подраммник с двумя отверстиями под рычаги"
Можно ли схему из Эльзы
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Смотрю по книгам и Ельзе о снятии 4-ступ. коробки.
Там не требуется снятие подрамника.Но требуется подпирать двигатель, снимать катализатор и впускную трубу.Реально на машине к нижним болтам крепления АКПП не подлезть- мешает подрамник.
Практики- ваще мнение дорого.