0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Какой же это жып? БМВ жипов не делал и не делает, это универсал с высоким клиренсом. Король асфальтовых дорог. На Х5 никуда не уедешь. На дачу, на Селигер и т.д проедешь со свистом. Вся проблема в резине, на такие машины ставят обычн 275 ширину спереди 315 сзади и что-то типа Спорт Макс Данлоп и т.д. Плюс короткие ходы подвесок, жесткие аморты и т.д. Поэтому это кроссовер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Затем, чтобы научить поворачивать машину весом в 2.2 тонны с клиренсом 22см нужно добавлять жетскости амортам.
Х5 это тачка, которая рулиться лучше, чем 90% легковушек. И лучше чем 99% всяких универсалов пов проходимости - Аллроуд, ХС70 и т.д.
На е70 стоит даже система антикрена, так называемый активный стаб, чтобы крены минимизировать, двухрежимная спорт-комфорт подвеска и т.д Плюс 20 е колеса. И все это дает отличную управляемость.
БМВ - машина для активной езды. Все эти описанные выше атрибуты приносят немного драйва в кроссовер.Любая БМВ жесткая и управляется как по рельсам. Поэтому и мотор там должен быть едущий, а не чахлый. С такими настройками шасси хочется быстрее входить в поворот.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Четко и по полкам, спасибо!Затем, чтобы научить поворачивать машину весом в 2.2 тонны с клиренсом 22см нужно добавлять жетскости амортам.
Х5 это тачка, которая рулиться лучше, чем 90% легковушек. И лучше чем 99% всяких универсалов пов проходимости - Аллроуд, ХС70 и т.д.
На е70 стоит даже система антикрена, так называемый активный стаб, чтобы крены минимизировать, двухрежимная спорт-комфорт подвеска и т.д Плюс 20 е колеса. И все это дает отличную управляемость.
БМВ - машина для активной езды. Все эти описанные выше атрибуты приносят немного драйва в кроссовер.Любая БМВ жесткая и управляется как по рельсам. Поэтому и мотор там должен быть едущий, а не чахлый. С такими настройками шасси хочется быстрее входить в поворот.
А они есть на пневме ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Есть!
Е53, первый Х5, как на роликах выше. Есть на полной пневме 4-х колес. Разные режимы и т.д.
Е70, текущий Х5, имеет только сзади пневму. Она сделана лишь для регулировки клиренса, в частности в 7ми местном варианте исполнения Х5. Чтобы машина не проваливалась на жопу, если все сядут![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Говорю ж - легендарная тачкаЕсть!
Е53, первый Х5, как на роликах выше. Есть на полной пневме 4-х колес. Разные режимы и т.д.
Е70, текущий Х5, имеет только сзади пневму. Она сделана лишь для регулировки клиренса, в частности в 7ми местном варианте исполнения Х5. Чтобы машина не проваливалась на жопу, если все сядут
Не таёта!!1
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Зачем ты перевираешь все?
Если на него одеть узкую 18 резину типа для грязи, то проедет он достаточно далеко. Конечно Табурет/Дискавери дальше, кто же спорит.
А те ролики, в которых Х5 стоит на траве и тронутся не может...так ты на свой Табурет одень 315/35 R20 катки асфальтовые, желательно дождевые с малым протектором и съедь с трассы на обочину. Точно такое же исполни с Дискавери и прочими мегаджипами. Эффект одинаковый.Можно туда же и Пассат синхро засунуть. Пассат кстати быстрее вылезет из-за меньшего веса
Надеюсь ясно я изложил свои мысли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					..да бог его знает. Прошлой осенью на Ладогу ездил, типа "Паркетник Кантри" было. Так вот там кто-то из зрителей решил по-пробовать себя в этом, и машина там была Discovery как-раз, но в стоке. Так вот что-то совсем он не впечатлил, постоянно толкали. Все это при условии того что не болотина, а просто песок и горки..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Fisher-spb, Мне кажется еще нужно уметь ездить в грязи. Там свое мастерство, а не тупо газ в пол
Хз, я никогда не застревал и нет желания сидеть в грязи на тачке стоимость 5 мультов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Ну ладно отмазался
На следующий год возможно и поставлю, только ширину поуже 275или 285
На обочину не поеду, мне и на асфальте нармуль
Яснее некуда![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  

