0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Да спасибо великий КЭП! Я бы без Вас не разобрался.
--- Добавлено чуть позже ---
Это тоже без комментариев... почитайте что хоть написали. Я тоже умею из контекста вырывать фразы, правда очень интересно получается?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
У меня при включении климы на 20градусов в автомате первые несколько минут забор воздуха идет из салона так как надо быстро охладить салон (это если машина стояла на солнце) а потом переключаеться на забортный . И в режиме рециркуляции дует лучше и холодней даже при новом фильтре.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне кажется откуда воздух брать режим "AUTO", если он включен, должен сам разбираться это зависит от темп-ры в каюте и за бортом, а так же от того насколько сильно палит солнце. Вопрос почему вентилятор перестает маслать, он должен нахлабучивать пока не охладит салон до заданной темп-ры.
VW Passat B5 1.8 (APT) 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
У меня например происходит следуещее, зимой и летом стоит 22 AUTO, летом когда жара первые несколько секунд идет забор воздуха с улицы, потом переключается на забор с салона, реально слышно когда это происходит, работает на бешаных оборотах, постепенно по мере остужения салона обороты стихают, потом включается забор с улицы и поддерживает температуру... Зимой же, никогда не включается забор воздуха с салона, исключительно с улицы.. С открытыми окнами никогда не ездю.. Поэтому очень хорошо помню изнаю работу своего климаттроника...
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я заметил такую фишку, что напрямую с улицы климат-контроль забирает воздух, когда наружная и требуемая температура отличаются не более, чем на несколько градусов. Например, на улице +27, на климате +18 - забор идет изнутри, совершенно у меня бестолковый, шума много, толку мало (дутье слабое). Если на климате поставить +25, то он переключается на забор снаружи и струя начинает дуть полноценная, мощная, прохладная.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Что-то у тебя не так с заслонками потому как на рециркуляции дует бодрее чем при заборе воздуха из вне так ка с улицы стоит фильтр и создает сопротивление ( даже новый) воздуху а при рециркуляции нечего не мешает. Сам логически подумай. Сейчас уже не помню но помоему заслонка которая переключает поток воздуха состоит из двух частей и ее хорошо видно при снятом салоном фильтре и из под бордачка если его снять. Посмотри как она работает а помошника чтобы кнопку рециркуляции попроси потыкать.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.