0
Тема: топливный фильтр на BZB
-
02.07.2013, 10:28 #1
- Регистрация
- 27.07.2010
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
топливный фильтр на BZB
Господа подсажите на 1.8 TSI двиг. BZB, где находится топливный фильтр, или его нет и все в топливном насосе ?
PS. искали не нашли.
-
02.07.2013, 11:55 #2
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0в топливном баке. меняется отдельно но стоит очень дорого
ИМХО целесообразно менять взборе с насосом если пробег за 100тыс, разница в цене небольшаяPassat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
02.07.2013, 12:35 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.07.2013, 13:13 #4
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет!
Разница в цене небольшая? Цена насоса, насколько я понимаю - примерно 9 т.р., фланец с топливным фильтром стоит грубо 5 т.р. При этом фильтр поставляется отдельно от насоса, т.е. заказав насос, фланец с фильтром все равно придется заказывать дополнительно.
Поправьте, если не прав. Сам пытаюсь разобраться с этим вопросом, т.к. надумал поменять фильтр.
Позиция 4 на схеме это сам насос и датчик уровня топлива;
7 - тот самый фланец с фильтром;
плюс сеточка - 6, которую либо менять, либо промыть не помешает.
Правильно я понимаю, что все эти детали поставляются отдельно и говорить о насосе в сборе не приходится, хотя уже встречал фразы "замена насоса с фильтром в сборе"?
-
09.07.2013, 09:29 #5
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
-
09.07.2013, 10:33 #6
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Никаких секретов )
Просто пробег походит к 120 т.км., а менял ли его кто-то до меня большой вопрос. Регламент был на b6 по замене топливного фильтра, хотя и такая необходимость подтверждена на практике не была - никакой забитости/загрязненности при условии посещения нормальных заправок (вывод, если по-простому, катайся пока не будут выявлены проблемы с давлением топлива). В моем случае больше для галочки будет меняться, т.к. планирую ездить на машине и при этом привык, чтобы все было исправно (заменено по регламенту/необходимости).
Другой вопрос, что замена только лишь фильтра бессмысленна при примененном в b6 конструктиве и учитывая цену фильтра (5000 за фильтр!)... Т.к. фильтр стоит на насосе, то как писали одноклубники, если уж лезть, то менять и насос и фильтр, а после этого забыть про данный узел.
Но пока так и не понял как быть при заказе, заказывать две единицы - насос и фильтр или достаточно заказать насос, а фильтр будет входить в комплект (в данном случае действительно замена насоса оправдана вдвойне, т.к. разница в цене не столь большая).
-
09.07.2013, 10:42 #7
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0nik013,
деталь под номером 4 насколько помню, там все будет в комплекте.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
09.07.2013, 10:44 #8
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Понятно. Просто у меня давно уже мысля крутится по диагностике состояния фильтра компом. В ЭБУ можно увидеть уровень сигнала (в %) на управление насосом, предполагаю что при забитости фильтра он будет выше, чем при чистом при одних и тех же условиях движения. Но, сигнал все время меняется (в зависимости от потребности двигателя) и надо определить условия для корректного сравения, например разгон с в пол или с определенной скорости, плюс к этому надо статистику показаний набрать.
B6 Variant 2008 BZB
-
09.07.2013, 11:21 #9
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В качестве моего взгляда (на истину не претендую):
За счет чего "сигнал будет выше"? Чтобы ЭБУ "повышал сигнал", а котором говорится, ЭБУ должен знать, что давление за насосом недостаточное. К сожалению в BZB убрали датчик давления за ТФ, поэтому ЭБУ и знать не будет что производительность насоса снизилась. Мы и ЭБУ видим только давление за ТНВД. Поэтому, как мне кажется, такой метод не оправдан. Точный метод - это замер давления "руками", но как это делать на BZB, в разрыв какой топливной магистрали и в каком месте подключаться не знаю, не разбирался. Учитывая пробег и пробел в истории обслуживании до покупки, при пробеге за 100 тыс. лучше опережающе поменять данную деталь, чем дождаться забитости фильтра в неподходящий момент (не дешево конечно, но спокойней). Стоял бы ТФ отдельно и более доступно - менял бы и почаще, а насос не трогал вовсе.
--- Добавлено чуть позже ---
ivvan, спасибо! думаю в скором времени закажу только 4 позицию, по результатам получения отпишусь, может еще кому пригодится информация.
-
09.07.2013, 11:25 #10
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0B6 Variant 2008 BZB
-
09.07.2013, 11:37 #11
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну т.е. ЭБУ смотрит на давление за ТНВД, тогда конечно логично. Но в таком случае действительно нужна обширная статистика или какие-то прописанные где-то уставки, по которым можно было бы определить косвенно забитость фильтра. На практике слабо представляю, где можно собрать необходимый объем информации.
--- Добавлено чуть позже ---
Vovan77, кстати, а как быть в случае, если снижена производительность ТНВД, что не всегда обусловлено низким давлением до него? В данном случае что можно будет сказать про насос подкачивающий? По логике можно будет сделать вывод о забитости фильтра.
-
09.07.2013, 11:49 #12
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Ну надо исходить из того, что остальная система исправна. Если ТНВД не сможет дать требуемого, то по нему ошибка вроде как выскочит. В любом случае уже будет видно, что что-то невпорядке и надо разбираться. Я то скорее имел ввиду диагностику при нормальной работе. На ХХ например сейчас в районе 50% управление пляшет, при разгоне выше прыгает, где то лог валяется, могу выложить если интересно.
B6 Variant 2008 BZB
-
09.07.2013, 12:50 #13
- Регистрация
- 19.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Какая группа? Посмотрю как-нибудь интереса ради. Да и если поменяю попозже - будет с чем сравнить.
-
09.07.2013, 14:04 #14
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Как заменить топливный фильтр на bzb???
от Sokolok в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 24Последнее сообщение: 25.01.2012, 01:28 -
Топливный фильтр на 2,8 синхро 98 г.в .
от ЦАРЬ в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 20.02.2006, 20:43 -
Про заслонку и топливный фильтр...
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.09.2005, 12:54 -
как часто надо менять салонный, воздушный, топливный фильтр?
от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:34 -
Кто с какой переодичностью меняет топливный фильтр?
от Lanit в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:04