0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
fibonathi, если вал от фланца кпп отсоединён, то как фланец стопорить тормозом?
Тут, если я правильно понял, требуется открутить болт крепления фланца к коробасу.
Pepper-ssh, металлическую пластину, в ней два отверстия. Крепишь её к фланцу болтами и за неё удерживаешь фланец.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
fibonathi, спасибо, с отверткой можно попробовать, если внешний шрус вставить обратно в ступицу.
fibonathi, товарищ с ником коллян83 ушёл из ветки, обидевшись, что ему не помогли, уже года 3 назад.
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., да не, как-то попроще должно быть... В интернете на фотках очень часто откручивают внутренний шрус длиннющим ключом с головкой spline на конце, причём наружный шрус уже выведен из ступицы. У меня нет такого длинного удлинителя, есть покороче, но все-равно полуось прокручивается вместе с двигателем.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он наверно пассат-а продал уже.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Ещё раз подниму.Слизало шлицы на правой полуоси с внешней стороны. Вероятно полуось выскочила из шруса и длины шлицов оказалось недостаточно чтобы выдержать нагрузку. Восьмой год езжу на ППД. Может такое быть, что длины полуоси стало нахватать из-за ППД? И существуют ли увеличенные по длине полуоси?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |