0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка автомат типтроник двигатель 1.8 АWM, 2003 года.
вылетает внутренный левый шрус.при первой замене обнаружил сломанный кронштейн коробки и разбитые подушки на коробке. все поставил новое и шрус заменил, потом вылетел второй раз. дополнительно заменил нижние рычаги. поставил новый шрус, сегодня опять вылетел и рассыпался, 3 раз за неделю. шас разбитый примерял , трипод находиться скраю в стакане, хотя по здравому смыслу должен быть где то в центре чтоб иметь рабочий ход в обе стороны.
заранее благодарен((
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
В смысле вылетает? Откуда он вылетает, он же прикручен к фланцу полуоси? Или он у тебя просто развалился? он просто не разборный. стопор со стороны крышки завальцованной, ее надо срезать, чтоб его разобрать... А у тебя он похоже просто развалился...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы видели его в разобранном виде?
трипод (треугольная крестовинка) легко вставляется в стакан, стакан же остается прикрученным к полуоси
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ИМХО либо полуось укоротилась каким-то образом, либо подвеска ушла от коробки, либо коробка от подвески...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Трипод нифига легко не вынимается и не вставляется... Он вставляется в корпус со стороны флянца, а потом завальцовывается крышкой...
На схеме деталь номер 2 (ось с шрусом) неразборная (по мнению немцев), и не срезав заднюю крышку трипод не достать...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не знаю, о каких триподах не разъемных тут речь, но сколько я встречал их, они все были довольно легко разборными...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за "помощь"
закройте тему
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Kollyan83, а какой помощи ты ожидал здесь встретить?
Ты верно думал, что к тебе тут-же ломанутся десяток человек ремонтить твою машину... А сам на что?
Ты-ж предположил, что трипод должен быть утоплен в стакан... Если длины полуоси не хватает и привод вываливается, то вероятно дело в изменившемся расстоянии от ступицы до фланца коробки. (то, что полуось сама по себе укоротилась допрускать не будем...)
Что я в общем-то и выразил в своем сообщении выше... И если ты сам помочь себе не хочешь, то нехрен и обижаться на форумчан....
Тебе трудно проверить подвеску с подрамником и крепление коробки? Замерить расстояние и сравнить с расстоянием на другой такой-же машине? Или Я должен подъехать к тебе и проделать эти операции?
Так что сам на себе кавычки поставь, а не на помощи клубней.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня не трипод, а обычный шрус, однако думаю и у приводов с триподами у левого и правого разные длины. Разница по памяти мм 7.
Это я к тому что возможно однажды их перепутали местами и для триподов возможно это критично.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
У меня на ауди 80 была схожая ситуация когда я ее приобрел граната внутренния за месяц 4 раза взрывалась оказалось старый хозяин привода местами папутол
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вообще странно... Ну один раз, ну два... После этого- то можно задуматься, почему так происходит.
Я уже выше писАл, что выскакивать привод может только если полуось укоротилась, либо увеличилось расстояние от КПП до ступицы. Больше вариантов нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут еще вся фигня в том что привода я уже проверил ... по номерам все на своем месте .... (у одного привода не было номера, так я саму палку с разбора купил, они оказались одинаковые ... с разбора благо с номером чтоб точно удостоверится что она это она ... ) все гранаты / триподы меняю на новые все равно раз оказался в той части машины с ключами =) ... вот теперь думаю ... толи подрамник кривой , или он просто открутился с места своего так сказать ... или гидроопоры двигла уже не то что кончились ... исчезли .... мож там двиг бегает ... хз вобщем ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже после ремонта в сервисе привода попутали. выехал,на рычаге кпп сильная вибрация, на первом лежачем выпала. после притащили,ругались, собрали,и...та же история. арут мне: старая-пришло время. притащил к себе в итоге сам разобрал пробил по номерам-спутали. потом заставил перебрать заново . коробка 6ст. кстати вирация была потому что длинная граната упиралась(выдавило следы на жестянке)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Правый и левый приводы разные по длине. Кроме того, привод из шруса может вылетать если на привод одели две направляющие пластмассовые конусные шайбы - наружный стопор не заходит внутрь шруса.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Dymmens, речь о внутреннем ШРУС. Там конусных шайб нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А трипоидИзвиняюсь. Был случай на В3 - в конце шлицевой стоит тоже стопор, паз был, а вот опорной наружной стенки не было (срезало почти вровень с пазом для стопора). Тоже вылетал на поворотах. На В5 с одной стороны (со стороны редуктора) фиксируется винтом, с другой плоской стопорной шайбой. Если сам трипоид разбирается - только из-за длины вала. Есть еще маловероятный вариант - большой ход подвески.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Э-э-э... Подниму тему.Как застопорить вал от проворота когда откручиваем фланец от коробки? Включил пятую, а она собака проворачивается вместе с коленвалом.
Кто как стопорит полуось?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Pepper-ssh,
Отвертка в тормозной диск с упором в суппорт. Можно просто нажать тормоза.
Kollyan83, Проверь - не сдвинулся ли подрамник, хорошо ли затянут, целые ли саленблоки в подрамнике. Подрамник определяет положение коробки относительно кузова.
--- Добавлено чуть позже ---
Kollyan83,
Я извиняюсь, не попутал кронштейн, точно свой поставил??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM