0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую всех! Нужен совет не знаю куда суваться! Ситуация такая у меня гремела цепь валов померил давление на холостых было 1 очко. заменил маслонасос и вкладыши ситуация не поменялась грохот цепи не пропал. а еще цепь гремит на оборотах между 2000-3000. вопрос может ли ГНЦ быть на столько убитым что из-за него нет давления.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
снимите кронштейн маслянного фильтра и посмотрите на клапан давления.Приветствую всех! Нужен совет не знаю куда суваться! Ситуация такая у меня гремела цепь валов померил давление на холостых было 1 очко. заменил маслонасос и вкладыши ситуация не поменялась грохот цепи не пропал. а еще цепь гремит на оборотах между 2000-3000. вопрос может ли ГНЦ быть на столько убитым что из-за него нет давления.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Так а давление масла после замены насоса измерили?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
1 бара должно хватит на исправном натяжителе. Копай в сторону ГНЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
у меня такая же ситуация, поменял насос+почистил маслоприемник..результата ноль, щас меняю гнц и цепь
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Интереса ради: у товарища на AWT боролись с низким давлением масла: заменили последовательно ГНЦ, цепь, перебрали кронштейн со всеми клапанами, масляный насос с шатунными вкладышами. Давление немного выросло, но до нормы не дотягивало.
Но у него турбины поддымливала, интересно, от убитой турбины давление быть недостаточным может?
Кстати, машина была продана с этим косяком.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не я ее купил пару лет назадИнтереса ради: у товарища на AWT боролись с низким давлением масла: заменили последовательно ГНЦ, цепь, перебрали кронштейн со всеми клапанами, масляный насос с шатунными вкладышами. Давление немного выросло, но до нормы не дотягивало.
Но у него турбины поддымливала, интересно, от убитой турбины давление быть недостаточным может?
Кстати, машина была продана с этим косяком.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
как вариант ,но мне кажется навряд ли,мне кажется масло бы из турбы вылетело за 15 мин....тем более напорная магистраль на турбу идет после клапана давления.Интереса ради: у товарища на AWT боролись с низким давлением масла: заменили последовательно ГНЦ, цепь, перебрали кронштейн со всеми клапанами, масляный насос с шатунными вкладышами. Давление немного выросло, но до нормы не дотягивало.
Но у него турбины поддымливала, интересно, от убитой турбины давление быть недостаточным может?
Кстати, машина была продана с этим косяком.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
horek, я правильно понял что давление ты только на ХХ мерил ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png