0

Спасибо: |
Получено: 668 Отправлено: 4 |
Nixis, Проблема возникла через 300-500 км после замены масла?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
так просто наверно датчик не достоверно показывает проверь другим манометром
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 10 |
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
как говорится доверяй но проверяй. вывод один проверить масло заборную сетку на забитость масло 5W40 замер давления. если изменений нет вскрытие паддона проверка соединений насоса и трубки может сифонить из под насоса ну и сам насос проверить
--- Добавлено чуть позже ---
5w30 вязкость, мм2/c100 oc 9,9
5W40 вязкость, мм2/c100 oc 13,7
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчан, прошу дать совет. Стало после замены насоса (до было что-то аналогичное с разницей 0,2 - 0,5 на горячем):
- Хол пуск (+1С на улице) - 4,5
- После 1,5 часов езды по городу на ХХ 0,9-1,0
- на 2000 об/мин - 3,0
- на 3000 об/мин - 4,0
- на 4000 об/мин и более - 4,5
Давление снимается с показометра, выведенного на приборку. Вопрос в том, можно ли считать указанные цифры нормальными, учитывая, что температура масла после езды по городу (без дикого отжига) гораздо выше 80С? Если усердно прогревать машину на месте до включения вентилятора, цифры отличаются и на ХХ давление меньше 1,5 не падает. Посмотрел графики зависимости вязкости и температуры и вижу, что, видимо, говорить о давлении и сравнивать его можно только с указанием температуры, при которой замеры производились...
"Ненормальных" симптомов (шумы и проч) в работе двигателя не наблюдается.
Спасибо.
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)