0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
koks29, Самое главное - у тебя теперь есть желание замерить или замерЯть давление масла чаще.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 5,326 Отправлено: 241 |
Ну а как же ГНЦ и гидрокомпенсаторы будут без давления работать?
Ты всё же скажи - какое минимальное давление на ХХ ты считаешь допустимым? Просто интересно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ну раз пошла такая пьянка, то: на самом деле в Елсе давления на XX нет только в русском переводе, на немецком эта цифра там есть, к сожалению не помню сколько (помню много), и елса слетела, была раньше тема про давление масла, там все это обсуждалось
--- Добавлено чуть позже ---
а с какого у Вас на XX турба пылесосит???
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, что автору темы посоветовать?, я вот почему-то на ГНЦ грешу
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
не, когда гнц на 2000-3000 гремит это не нормально, он там что-то про капиталку писал, у меня вопрос к автору темы какие ЗЧ ставились, особенно вкладыши и этот самый ГНЦ?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 5,326 Отправлено: 241 |
Вот и мне хотелось бы эту цифру узнать. А найти или вспомнить эту тему не можешь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
вращается, нагрузка 0, вы не путайте когда она на 3000 и более, и на XX, это разные вещи.
цифрв в елсе на немецком 1,8-2 (если память не изменяет), мне этиx цифр добиться так и не удалось
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще мне самому интересно частота вращения турбины при 740 об ДВС, но мне кажется или еле крутится, или стоит
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
koks29, стоять не может! крыльчатку крутят выхлопные 100 процентов!
соглашусь, нагрузка минимальна, но 0,1 точно не хватит, клинанет)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ну 0,1 я думаю и быть не может впринципе, этот мотор умрет до клина турбины. ИМXО
--- Добавлено чуть позже ---
Т.К. из опыта форума, никому этиx цифр добиться не удалось.
--- Добавлено чуть позже ---
И там помоему на разныx языкаx были разные цифры.,я поменял маслоприемник и перестал думать на эту тему, особенно после того как резьбу в кронштейне убил и теперь датчик давления стоит через футорку
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Кажется вы путаете меня и автора темы ) Автор темы поменял ГНЦ и стук пропал, как и автор темы )) И не понятно что у него стало с давлением масла на ХХ в итоге. У меня же стука нет и беспокоит только низкое давление на ХХ, не смотря на замену маслонасоса. Соглашусь, что это не такая уж и проблема, требующая срочного лечения, но все же у многих 1,2-1,6 и для этого есть какие-то причины. Мне посоветовали посмотреть на износ постелей и шеек распредвалов. Буду смотреть, когда дело дойдет до ремонта ГБЦ.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Замер давления вещь не простая, как правило при замераx у разныx мастеров и разными манометрами, получают разное значение. ГНЦ и гидрокомпенсаторы первое что реагирует на низкое давление на XX. Если ничего не гремит, то не стоит беспокоиться.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
А какое масло в моторе?
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
а на 5W40 замерялось давление или на 30
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
мерял и на том, и на другом. у меня датчик давления стоит на панели. одинаково, разница в пределах погрешности измерения. фиксирую показания естественно на хорошо прогретом двигателе (t масла>80c).
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа