0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
С такой проблемой можно ездить, но это не нормально и обязательно со временем выльется в бОльшую проблему. У меня стоит дополнительный датчик наддува, давления и температуры масла, низкое давление мозолит глаз. Кроме того можно элементарно через ваг-ком в разделе комбинации приборов в 01 группе посмотреть данные со штатного дачтика, в норме давление или нет, так вот на ХХ он показывает "не в норме", как только давление превышает 1,2-1,3 бара, пишется "в норме".
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
то же самое что ваг показывает штатная лампа алладина))))))))))) к чему такие сложности)))))С такой проблемой можно ездить, но это не нормально и обязательно со временем выльется в бОльшую проблему. У меня стоит дополнительный датчик наддува, давления и температуры масла, низкое давление мозолит глаз. Кроме того можно элементарно через ваг-ком в разделе комбинации приборов в 01 группе посмотреть данные со штатного дачтика, в норме давление или нет, так вот на ХХ он показывает "не в норме", как только давление превышает 1,2-1,3 бара, пишется "в норме".
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
датчик не дает никаких показаний!!!!--- это датчик с разомкнутой цепью--- при достижении минимального давления на который настроен датчик замкнется цепь и лампа будет молчать--- даже если при 5000 об будет давление 1.7--- лампа гореть не будет упорно, в качестве эксперимента отсоедини провод и кинь на массу---- и забудете про алладина))))))))))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
так вместе с оборотами вырастит и давление и к 2000 оборотам оно уже будет в норме, и лампа не загорится )) а вообще, я бы хотел наслаждаться отсутствием лампы и самое главное отсутствием причин для нее )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Немцы не идиоты, масленка включаетя только при оборотаx более 2000, т.е. вот если масленка загорается, значит проблемма, а до этого не мешайте машине работать1
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри ГНЦ, и обратный клапан. НО 1 на XX это НОРМАЛЬНО!!!!!!!Приветствую всех! Нужен совет не знаю куда суваться! Ситуация такая у меня гремела цепь валов померил давление на холостых было 1 очко. заменил маслонасос и вкладыши ситуация не поменялась грохот цепи не пропал. а еще цепь гремит на оборотах между 2000-3000. вопрос может ли ГНЦ быть на столько убитым что из-за него нет давления.![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
koks29, как нормально, если с заводу заложено, что 1.2 мало?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Это где написано?????? Покажи мне машину которая после отжига на трассе даст 1,2 на 5W30, я сомневаюсь что даже новая даст такой результат!
--- Добавлено чуть позже ---
1,2 мало на оборотаx более 2000
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько у Вас на XX даление, при Т 95 (+-5, после отжига на трассе)?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
А я разве сказал про какие-то показаниядатчик не дает никаких показаний!!!!--- это датчик с разомкнутой цепью--- при достижении минимального давления на который настроен датчик замкнется цепь и лампа будет молчать--- даже если при 5000 об будет давление 1.7--- лампа гореть не будет упорно, в качестве эксперимента отсоедини провод и кинь на массу---- и забудете про алладина))))))))))? Конечно же лампа не будет гореть на 5000 при давлении 1,7
. Она загорится когда давление будет 1,2 и ниже при оборотах 2000 и выше.
--- Добавлено чуть позже ---
koks29, а где по-твоему нижняя граница понятия "нормально" для ХХ?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
koks29, Чтобы избежать всяких дурных мыслей про давление масла, я сделал шланг в конторе по изготовлению РВД и поставил манометр. Статистика такова: при запуске на холодную (-12С) на ХХ - 4 очка, после отжига на ХХ - 1,5 или 1,75 масло или Mobil 0W40, или Neste 5W30. Редукционный клапан срабатывает только после 5500 оборотов и сбрасывает давление до 4 очков.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Сколько пробег?, манометр поверенный?, а вообще не верю!!!, второй Passat имею, оба в состоянии на 5, пригонялись знакомыми под заказ с пробегами 80000 и 85000, и не один на оригинальном масле не давал такиx параметров после отжига, сколько Т ОЖ при замере где 1,5 или 1,75koks29, Чтобы избежать всяких дурных мыслей про давление масла, я сделал шланг в конторе по изготовлению РВД и поставил манометр. Статистика такова: при запуске на холодную (-12С) на ХХ - 4 очка, после отжига на ХХ - 1,5 или 1,75 масло или Mobil 0W40, или Neste 5W30. Редукционный клапан срабатывает только после 5500 оборотов и сбрасывает давление до 4 очков.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
koks29, 1,4-1,5 на новом насосе, но с учетом износа гбц и коренных
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
И еще вопрос, а куда в маслянной магистрали подключен ваш девайс?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра у себя замерю, или с боевым табуретом путаю (Нива), или что-то тут не так. Имею: пробег 129 (не крученный 100%), новый маслозаборник, насос даже менять не стал.
--- Добавлено чуть позже ---
В том и дело, что согласно Елсы Рсм на XX не нормируется.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
koks29,
А какая в этом разница? Единственный элемент системы, который может врать - это манометр.
370000
первый попавшийся от камаза, такой http://yandex.ru/images/search?text=...560x1600&pin=1
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ну уж так в крайности впадать, это слишком. На XX основная задача создание маслянного клина в подшипникаx скольжения, и отвод тепла, на xx нагрузки на шейки КШМ минимальные, видимо поэтому и не нормируется, а если вообще "сердцу" xана, то и на 2000 будет меьше уставки масленки.
--- Добавлено чуть позже ---
разница есть, пару лет назад обсуждалось
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.