0
-
01.12.2014, 18:54 #41
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 639
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 10
С такой проблемой можно ездить, но это не нормально и обязательно со временем выльется в бОльшую проблему. У меня стоит дополнительный датчик наддува, давления и температуры масла, низкое давление мозолит глаз. Кроме того можно элементарно через ваг-ком в разделе комбинации приборов в 01 группе посмотреть данные со штатного дачтика, в норме давление или нет, так вот на ХХ он показывает "не в норме", как только давление превышает 1,2-1,3 бара, пишется "в норме".
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
-
01.12.2014, 19:26 #42
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
01.12.2014, 19:29 #43
-
01.12.2014, 19:34 #44
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0датчик не дает никаких показаний!!!!--- это датчик с разомкнутой цепью--- при достижении минимального давления на который настроен датчик замкнется цепь и лампа будет молчать--- даже если при 5000 об будет давление 1.7--- лампа гореть не будет упорно, в качестве эксперимента отсоедини провод и кинь на массу---- и забудете про алладина))))))))))
-
01.12.2014, 19:38 #45
-
01.12.2014, 19:41 #46
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
01.12.2014, 19:50 #47
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 639
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 10
0так вместе с оборотами вырастит и давление и к 2000 оборотам оно уже будет в норме, и лампа не загорится )) а вообще, я бы хотел наслаждаться отсутствием лампы и самое главное отсутствием причин для нее )
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
-
01.12.2014, 19:52 #48
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
01.12.2014, 23:57 #49
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
01,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
02.12.2014, 00:20 #50
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0koks29, как нормально, если с заводу заложено, что 1.2 мало?
-
02.12.2014, 01:00 #51
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0Это где написано?????? Покажи мне машину которая после отжига на трассе даст 1,2 на 5W30, я сомневаюсь что даже новая даст такой результат!
--- Добавлено чуть позже ---
1,2 мало на оборотаx более 2000
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько у Вас на XX даление, при Т 95 (+-5, после отжига на трассе)?1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
02.12.2014, 01:06 #52
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,283
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
02.12.2014, 01:11 #53
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,352
0koks29, Чтобы избежать всяких дурных мыслей про давление масла, я сделал шланг в конторе по изготовлению РВД и поставил манометр. Статистика такова: при запуске на холодную (-12С) на ХХ - 4 очка, после отжига на ХХ - 1,5 или 1,75 масло или Mobil 0W40, или Neste 5W30. Редукционный клапан срабатывает только после 5500 оборотов и сбрасывает давление до 4 очков.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
02.12.2014, 01:18 #54
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
01,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
02.12.2014, 01:19 #55
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0koks29, 1,4-1,5 на новом насосе, но с учетом износа гбц и коренных
-
02.12.2014, 01:25 #56
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0И еще вопрос, а куда в маслянной магистрали подключен ваш девайс?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра у себя замерю, или с боевым табуретом путаю (Нива), или что-то тут не так. Имею: пробег 129 (не крученный 100%), новый маслозаборник, насос даже менять не стал.
--- Добавлено чуть позже ---
В том и дело, что согласно Елсы Рсм на XX не нормируется.1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
02.12.2014, 01:27 #57
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,352
0koks29,
А какая в этом разница? Единственный элемент системы, который может врать - это манометр.
370000
первый попавшийся от камаза, такой http://yandex.ru/images/search?text=...560x1600&pin=1B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
02.12.2014, 01:29 #58
-
02.12.2014, 01:33 #59
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,786
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 523
Отправлено: 1,352
0B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
02.12.2014, 01:39 #60
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0ну уж так в крайности впадать, это слишком. На XX основная задача создание маслянного клина в подшипникаx скольжения, и отвод тепла, на xx нагрузки на шейки КШМ минимальные, видимо поэтому и не нормируется, а если вообще "сердцу" xана, то и на 2000 будет меьше уставки масленки.
--- Добавлено чуть позже ---
разница есть, пару лет назад обсуждалось1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Похожие темы
-
Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!!
от vladimir169 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 701Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:55 -
Давление масла, поддон, масляный насос
от Tzuki в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:25 -
Давление масла 7 бар ! Похолодало или пора менять насос?
от Валерич в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 18.10.2006, 00:27 -
Неожиданный выход из положения (AWT, давление масла)
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36 -
Давление масла в двигателе AWT
от Сергей Б в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45