AWT поменял насос и вкладыши давление масла не появилось((( нужна помощь!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AWT поменял насос и вкладыши давление масла не появилось((( нужна помощь!

    Приветствую всех! Нужен совет не знаю куда суваться! Ситуация такая у меня гремела цепь валов померил давление на холостых было 1 очко. заменил маслонасос и вкладыши ситуация не поменялась грохот цепи не пропал. а еще цепь гремит на оборотах между 2000-3000. вопрос может ли ГНЦ быть на столько убитым что из-за него нет давления.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Нужен совет не знаю куда суваться! Ситуация такая у меня гремела цепь валов померил давление на холостых было 1 очко. заменил маслонасос и вкладыши ситуация не поменялась грохот цепи не пропал. а еще цепь гремит на оборотах между 2000-3000. вопрос может ли ГНЦ быть на столько убитым что из-за него нет давления.
    снимите кронштейн маслянного фильтра и посмотрите на клапан давления.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    снимите кронштейн маслянного фильтра и посмотрите на клапан давления.
    Возможно что пружина просела? такое возможно? На высоких оборотах давление в норме и клапан отсекает лишнее давление!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    Возможно что пружина просела? такое возможно? На высоких оборотах давление в норме и клапан отсекает лишнее давление!
    возможно,что клапан уже не создает нужного давления в головку блока или же откручен(что бывает очень часто)
    ГНЦ то смотрели?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так а давление масла после замены насоса измерили?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    Ситуация такая у меня гремела цепь валов померил давление на холостых было 1 очко.
    для холостых - не самый плохой результат...

    а в остальном - нет самого главного
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Так а давление масла после замены насоса измерили?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Так а давление масла после замены насоса измерили?
    Да измерил тоже самое что и до замены. Это и напрягает! насос не оригинал ставил. FEBI.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 бара должно хватит на исправном натяжителе. Копай в сторону ГНЦ.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    возможно,что клапан уже не создает нужного давления в головку блока или же откручен(что бывает очень часто)
    ГНЦ то смотрели?
    Разбирал менял цепь башмаки в идеале. больше ничего не смотрел.

  10. #10
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же ситуация, поменял насос+почистил маслоприемник..результата ноль, щас меняю гнц и цепь
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    у меня такая же ситуация, поменял насос+почистил маслоприемник..результата ноль, щас меняю гнц и цепь
    Если чего опиши чего получилось плиз!

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интереса ради: у товарища на AWT боролись с низким давлением масла: заменили последовательно ГНЦ, цепь, перебрали кронштейн со всеми клапанами, масляный насос с шатунными вкладышами. Давление немного выросло, но до нормы не дотягивало.
    Но у него турбины поддымливала, интересно, от убитой турбины давление быть недостаточным может?
    Кстати, машина была продана с этим косяком.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Интереса ради: у товарища на AWT боролись с низким давлением масла: заменили последовательно ГНЦ, цепь, перебрали кронштейн со всеми клапанами, масляный насос с шатунными вкладышами. Давление немного выросло, но до нормы не дотягивало.
    Но у него турбины поддымливала, интересно, от убитой турбины давление быть недостаточным может?
    Кстати, машина была продана с этим косяком.
    Не я ее купил пару лет назад

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Интереса ради: у товарища на AWT боролись с низким давлением масла: заменили последовательно ГНЦ, цепь, перебрали кронштейн со всеми клапанами, масляный насос с шатунными вкладышами. Давление немного выросло, но до нормы не дотягивало.
    Но у него турбины поддымливала, интересно, от убитой турбины давление быть недостаточным может?
    Кстати, машина была продана с этим косяком.
    как вариант ,но мне кажется навряд ли,мне кажется масло бы из турбы вылетело за 15 мин....тем более напорная магистраль на турбу идет после клапана давления.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    на холостых было 1 очко.
    Нормальное давление. Проблема не в насосе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нормальное давление. Проблема не в насосе.
    Значит дело в ГНЦ? а из-за неисправного ГНЦ давление падает? Или просто цепь начинает греметь?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    Значит дело в ГНЦ? а из-за неисправного ГНЦ давление падает?
    Давление не падает. 1 бар на ХХ - норма. Я так ездил долго на 1.8Т. Все ОК было.
    Дело в ГНЦ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    horek, я правильно понял что давление ты только на ХХ мерил ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    horek, я правильно понял что давление ты только на ХХ мерил ?
    нет я мерил на всех диапазонах оборотов! на оборотах вроде все хорошо. не помню значений правда. на 2000 вроде 2.5 на 5000 4бар

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    Не я ее купил пару лет назад
    Не, ее продали месяц назад.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 701
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:55
  2. Давление масла, поддон, масляный насос
    от Tzuki в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:25
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 00:27
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •