0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
fibonathi, Не это так нашел картинку, но тоже не плохо будет работать. Давление не давать более 1 бар.
Себе сделал металический с редуктором, подключаю от компрессора 10бар, влезает 2литра жижи, что достаточно для полной замены, но принцип тот же что и на картинке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
под давлением пузыри лучше выходят
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
обычно педалью хватает прокачать... если не выходит, на заведенной прокачивается на ура...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А в чем разница на заведеной или нет, кроме создаваемого давления.
Были машинки, в которых после опустевшего бачка, педалью блок абс не прокачать, воздух все равно оставался там.
Можно конечно прокачать через трубки, но под давлением проще и все прокачивается и промывается на ура![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вообщем поменяли шланги.один был порван второй на подходе....вообщем прокачали они тока два передних. выехал, педаль как раньше,но при тормазе машина влевовправо кидает. т.е. в момент нажатия на тормаз при скорости от 60км машина сначала вправо-влево кидает и дальше тормазит ровно. Вернулся,снова стали прокачивать и уже все четыре колеса как я понял. сказали что зад ваще не ловил. вообщем выехал.машина тормазит ровно,все ок. Но педаль при тормазе уходит почти до пола. Т.е. ловит не в середине хода,а в конце. Вернулся,начали гнать что это абс надо на компе типо настривать и тд и тп. Типо прокачку сделали, дальше надо на компе. Прокачивали по старинке.я давил на тормаз, набирал давление и они спускали. Почему педаль мягкая и ловит чуть ли не в конце хода? АБС работает, ошибки нет.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Igor P, ясно....тока боюсь что у нас нет таких сервисов((( ща во двор загоняю и вродь нормально педаль....как и раньше. Если воздух в системе то абс ругаться будет? какие то еще симптомы есть?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Просто на заведеном двигателе нажми педаль один раз сильно и удерживай, не должна проваливаться больше половины хода.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно попробовать прокачать блок абс по старинке отпуская трубки по очереди, при этом педаль нажимать один раз и удерживать до затяжки трубки. Делается вдвоем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нажимаю и педаль ловится больше половины хода и дальше не проваливается. Но раньше на половине держалась,ща больше полвины.
можно поподробнее? или ссыль или инструкцию.спасибо. Ща проверил задние колеса,поддомкратил и жена нажала тормаз,я прыгал на балонике...мертво.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Можно попробовать прокачать блок абс по старинке отпуская трубки по очереди, при этом педаль нажимать один раз и удерживать до затяжки трубки. Делается вдвоем.
так не проверишь.
Лучше ищи кто делал так или в сервис и прокачка под давлением.
Это говорит что покрайней мере в одном контуре воздух
--- Добавлено чуть позже ---
Поездий 2-3 дня были случаи когда само все нормализовалось.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ща ездил по делам....такое очучение что все как было...тоесть ход педали такой же....или это уже эффект плацебо)))
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем скоро замена передних колодок....думаю в конце месяца поменяю.если к тому времени ниче не измениться,то отдам на сто чтоб прокачали....
[/URL]