0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
енот, итак, мини превью.
С опресовкой не успел, проковырялся в электрике все вс. В итоге что было подмечено. Пытался зарядить аккум вечером в субботу - а зарядник показал мне шо он заряжен (такой простенький зарядничок, три лампочки, красная, желтая, зеленая). Ну утром я его поставил и машина завелась с пол тыка, НО(!), что интересно, позже когда в руках у меня появился мультиметр получаются след. данные:
На аккуме 12,34v - мало, тут уже буду искать дохнет ли аккум либо гена косячит. Но интересно то что машина заводится когда видит все эти 12,34v. ТОгда когда же она отказывается заводиться, заметил что ровно 1v мозги не видят, т.е. четко 11,34v. Соответсвенно при просадке напруги когда заводишь, видимо мозги в блок и уходят...
Собсно проверил клеммы, вскрыл черепушку у мозгов - там все ок, а в мозгах даже сухо
Под рулем когда все разобрал, нашел общий красный провод (к релюхам подходит) прям децл зацвевшим, ну прям чууууууток. Плюс нашел на левой части под пластиком, где грубо говоря левая нога водителя, там к кузову подходят 3 или 4 коричневых провода на массу, вот они малость тоже оксилены, но их отркутить я не смог - проворачиваются зараза, а круглогубцев под рукой не было чтоб подлезть и придержать.
В общем к чему это я - изрядно поднадоев всем этим, завтра еду к знакомому электрику, авось чего и найдем...
но у меня вот какой вопрос - по схемам Эльзы не особо видно, но интересно где мозги запитываются на + и на -?Может там чего окислено/раскрутилось.
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Aalleexxhome, ну а если брать вариант с разъемом АБС то что я там должен увидеть или должен просто завестись скинув этот разъем?
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю если поставить норм аккум, который выдает свои 13,7 вольт то она то заведется зараза, даже учитывая что видит на -1вольт, вопрос в том - почему она так видит напругу еще до заводки (ключ на старт когда)?
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
ТТКлим, просто скинь разьем, заводи и катайся - ч/з пару дней отпишись ушла ли проблема. Ну и аккум замени перед этим.
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Aalleexxhome, чтож попробуемс как машина дурить начнет
А пока что сказать - седня весь день со знакомым у него в сервисе капались. Зачистили все что окислилось под моим ковриком, ошибки пока по комфорту не выскакивают, надеюсь и дальше также норм будет. Пропаивали там толстые красные, тонкие красные с полоской, коричневые толстые. Также прочистили от мелкого окисла коричневые провода на массу на стойки где моя левая нога. Также массу почистили (хоть она и была довольна чиста) под бачком ОЖ. Разобрали все под рулем, убедились что катушка с замка зажигания не слетела (советовали), потыкали все релюшки а также сигналку, в общем капались целый день...
РАзобрали мозги убедились что все сухо и без окисла, проверили сколько конкретно приходит на разъем ЭБУД - в итоге после всех наших мытарств удалось разницу -1v добить до разницы -0,15v, но не дошли руки разрезать резиновый шланг который идет в моторный отсек из коробки ЭБУД. ТАм по ходу масса сходится в несколько проводов. В общем не знаю на сколь долго хватит наших усилий. БУдем посмотреть дальше![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Кстати, по всему выше приведенному, господа, хочу вынести на обсуждение пару вопросов
1. ПРавильно ли я считаю что в резиновом рукаве идущем от мозгов в моторн. отсек нужно искать массу ЭБУД? Я пытался отследить куда выходит 2 контакт 80-ти разъемной фишки мозгов, то есть такой не оч толстый коричневый провод, и понял что идет он в этот резиновый рукав, вроде как точно не в салон, а ИЗ этого рукава уже выходит пара толстых коричневых идущих на АБС и на кузов, значит все-таки где-то внутри они и спрессованы?
Если это так, то почти уверен почему от кочек и отжигов у меня начинается сея болячка...
2. Сколько должно быть на аккуме на заглушенном авто и без потребителей? 12,5v это норм или стоит зарядить/заменить аккум? А также при заведенном авто сколько должен выдавать гена 14,7v/ 13,7v есть ли крайний предел когда уже надо в него лезть и смотреть щетки?
Сам по себе ощущая что авто стало как то уверенней набирать обороты, но не знаю что все-таки дало результат наши вчерашние усилия, или может там тупо что-то отогрелось в теплом боксе![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да, там пайка в термоусадке...что-то типа колбочки маленькой где соединяются все массы. вот так это выглядит https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3440742
норм...
при всех отключенных потребителях должно быть около 14.3-14.6...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, из всего что ты написал теперь залезу все таки в эту косу + гляну щетки гены, ибо столько он не дает( Максимально замечали вроде 14-14,1v
Слушай, а скажи, мне тут говорят что все-таки дело в иммо, но ты особо не утвердил (на первой стр.) ставили ли у меня иммо (европа AEB '97) - когда пытаюсь через шнурок зайти в иммобилайзер то он не может подключится а-ля либо нет блока либо связь не удается установить. А вообще где эти иммо обычно располагали? Или у меня ключ запоминает приборка?![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это, в целом, не плохо...для не нового гены.
если дело в иммо - то машина глохнет параллельно с зажиганием контрольной лампы иммобилайзера на панели приборов.
да
потому как иммо это не отдельный блок в твоем случае...
да, информация о ключах храниться в приборке. она же и выполняет функции блока иммо..
(когда машина глохнет из-за иммо - помимо пиктограммы на приборке будет ещё и соответствующая ошибка в панели приборов)
--- Добавлено чуть позже ---
что из этого списка появляется после стирания вновь...? ДТОЖ ты проверял....? если ошибки "актуальные" - то надо с ними разбираться, все это может давать именно тут проблему которая описана тобой.
--- Добавлено чуть позже ---
с бОльшей долей вероятности проблема с машиной и заголовок темы - вобще не связанные вещи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот,- в общем по порядку
Из всех ошибок которые появляются вновь, при "такой вот завелась-заглохла" только две:
1. Ряд 1 зонд 1 не постоянно - ну это лямбда либо умерла либо собирается, в любом случае буду ею заниматься вместе заменой ката+турбина.
2. Блокирован блок управлением двигателя - Не постоянно
Из всех других ошибок - они вновь и вновь не появляются, и, возможно выскакивали в следствии капашения под капотом (помню разъем ДТОЖ снимал, но вроде стирал все ошибки после этого).
Ну как то так, поэтому наверно я все же правильно тему то обозначил. Вот сегодня с работы гляну чего там из ошибок осталось, по крайней мере вчера только лямбда висела
--- Добавлено чуть позже ---
А ваще огромное уважение всем кто думал над моей проблемой, и тебе енот - особенное!![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ТТКлим, проверь обязательно ДТОЖ и на холодную и на горячую. а особенно хорошо - в те моменты когда она не заводится.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, что именно, какую температуру она выдает на мозг и на приборку? Или мультиметром замерить? Я по началу грешил на него, но когда глядел через шнурок вроде ничего не заметил, но гляну еще раз![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
енот, +1, заматался![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 3,802 Отправлено: 4,513 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
енот, блин, вчера вроде глянул, и там и там было -3, но чето закралась у меня мысль что я туплю - t* которая приходит на мозг это понятно, а напомни плиз как t* на приборку глянуть, через блок климата?![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
енот, нет нет, я имел ввиду если заходить через шнурок то эти обе t* можно глянуть через блок "двигатель" или надо залазить еще и в раздел "климат"?
И если не ошибаюсь у меня вроде не поддерживает клима высвечивание температуры когда зажимаешь
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |