0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ух...куда делся ?
баянить начинаешь уже...температура ОЖ смотрится и сравнивается между собой в блоке двигателя и в блоке приборки.
(на работу мотора влияет только контур идущий на двигатель)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				енот, блин, ну пардонте ребята, чето я по ходу не доувидел ранее на форуме
Вообще раньше вроже заходил и в двиг и в приборку и видел эту температуру, теперь чет не пойму толи лыжи не едут толи снова не едут лыжиибо в двиге понятно где че смотреть, а в приборке единственное значение t* примерно в первых разделах измерений у меня там как вкопано стоит 30*, как только авто начинает преодолевать прогрев, то и там растет
вот я и подумал что затупил, и зачем-то полез в климат через шнурок смотреть t*.
Вот терь сижу вкуриваю форум по n-ному кругучтоб разобраться где в приборке через шнур точно увидеть эту t* и должна ли она висеть на 30* или как то подругому

VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну в общем не большой итог!
пока машинка не капризничает (тьфу тьфу тьфу), в эти выходные прокопался с опрессовкой и заменой фланца охлаждения. По опрессовке чет совсем все не айс. Не держится накачанный 1bar вообще, да что говорить там 2 не држится
Пропускает как обычно маслозаливная (интересно она вообще у кого-нибудь не пропускает), масляный щуп, еще шипит в районе клапана охлаждения турбы (подозреваю вакуумный шланг сидит не плотно).
А еще вот какое дело - клапан продувки адсорбера продувается в обе стороны даже если подать на него +12vтам вроде как и щелкает что-то но воздух проходит безприпятственно. Также решил проверить клапан который идет после него до гусеницы, и он собсвтенно 1bar не держит, по маленькому пузырьку пропускает все же, вот и задумался я - а норм ли это черт возьми
?!
енот - что касаемо температуры то она различается на 1,5 градуса, тока не помню где больше на приборке или в двиге - вроде читал что 4* градуса это замена 100%, а 1,5*?
Кто что думает, господа?!
Уважаемые форумчане, уж извините что тут столько не по теме, но и тема то близится к своему апогею, и пока до селе не понятно, действительно ли в контактах было дело...
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

