0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здрасте всем!!
С повышением температуры на улице начали появляться щелчки при трогании с места и торможении. Причем эти щелчки явно связаны с температурой уличной или с временем езды в пробках, т.е. утром при 20 - 24 градусов ни каких щелчков нет, если только по пробкам минут 20 покатаешься появляются! Весь день на солнце машина простоит - начинаешь ехать и на тебе щелчки сразу начинаются. Особенно в пробках на первой передаче щелкает жуть как. Как только что то нагреетня начинает щелкать. Сейчас начало щелкать и при отпускании педали газа на ходу при включенной передаче, т.е. едешь при 40км/ч отпускаешь газульку "щелк" - нажимаешь на газ опять "щелк", раньше такого не было.
По подвеске все вроде нормально, все продергал уже несколько раз (подвеска вся фирмы лемфердер пробег на ней 20 т. км) визуально все в норме. Тормозные диски и колодки новые, супорта и направляющие смазаны (пробег 5 т.км). Подушки двигателя оригинал правую менял прошлым летом, левую позапрошлым летом - на вид все нормально, потеков масла нет. Подушки кпп не менял, все затянуто на вид целые.
Куда еще смотреть, помогите пожайлуста советом! В гараже на яме эти щелчки вызвать не могу.
--- Добавлено чуть позже ---
похоже только у меня такое((
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
kostya227, буквально вчера обсуждалась проблема, но не могу найти тему. В поиске тоже много чего, глянь.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
kostya227, может ШРУС?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
У меня похожая хрень, грешу на двухмассовый маховик![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Столкнулся с такой же проблемой. оказалось что подушки коробки крякнули. , а за ними и двигателя стали помирать
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
опоры под стойками целы? Рулевые тяги, наконечники?
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется если бы умирал моховик то были бы не щелчки а удары не очень сильные.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ну если он начинает умирать, то и будут маленькие щелчки и дерганье. Когда уже совсем разобьет, тогда будет наверное сильней. Конечно не хотелось бы попадать на маховик
Подвеска вся новая![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Шрус - а как проверить, и где связь с температурой?Optic - а как узнал что подушки КПП крякнули? Из ямы это визуально было видно? Подушки двигателя у меня почти новые , ставил оригинал. Подвеска тож еще живая, тут я все проверил - вытаскивал шаровые и шевырял палец, лювтов нет.Вот насчет маховика боюсь даже думать! Уже второе лето в сильную жару больше 30 по пробкам трогаюсь, как студент, машина дергается, но пока педалью сцеплениия ловлю момент! Но это бывает редко и при этом щелчков при каждом ударе нет, а только один в самом начале. Если температура меньше +30 проблем со сцеплением нет пока, ть..фу - ть..фу!Всем спасибо кто откликнулся! буду искать дальше причину щелчков, надеюсь все таки что это подушки кпп.че то с форумом, цитироватть не получается.