0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Доброе утро уважаемые. Просьба помидорами не бросать В поиске был. В четверг ехал с работы застрял в пробке приехав к дому я услышал как работает электровентилятор думаю интересно кондиционер я не включал открываю капот крутят оба вентилятора. Захожу в климатроник в 45группу а там113градусов как я понимаю это очень много.Вискомуфта менялась.Может ли это быть и за радиатора отопителя так как булькалькает в нем дует прохладным на холостых.воздух выгонял через патрубок . Эмульсии и газировки в бачке нет.![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Ядов Павел, выгоняй из системы воздух,чтоб не булькало нигде. А вот насчет вентиляторов, если пошел перегрев охлаждающей жидкости(стоишь в пробке!)и не справляется основной вентилятор, то контроллер подключает на помощь вентилятор кондея.
Кстати откуда в системе воздух?
Делал что?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Воздуха нет стягивал патрубок несколько раз.Прохладный воздух на холостых пошел еще зимой, после Замены антифриза на Vag servise интересно меняли слили с радиатора через патрубок и залили сколько влезло а вот с блока не сливали сказали полная замена при замене термостата а по прайс листу написано замена антифриза.Просто думаю может быть печку забило так как в бачок вымывало какую то дряни цвета купороса.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
даже на жигулях температура включения вентилятора 108гр, так что думаю нормально все
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Сматрю сейчас на жигулевский датчик температура на нем 92-87
Поставлю вопрос по другому: из за забитости радиатора отопителя возможна плохая рецеркуляция всей системы?
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
На инжекторных вазах температура включения вентилятора выше а 87-92 это помоему датчик с карбюраторного. И из- за забитого радиатора отопителя перегрева не будет, у самого был забит наглухо и не перегревался.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
из-за основного радиатора (скапливается грязь между ним и кондерным), из-за помпы, из-за дыр (подсос воздуха), из-за бедной смеси
это датчик 70х годов с карбюратора, современные (да и не очень) системы бошь запраграмированы на вкл. вентилятора при темп. больше 100гр
ЗЫ: стрелка на приборке округляет показания 90гр при темпер около 80-110гр
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Радиаторы почисти. Там между ними валенок наверное скопился...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо вам за ответы. Остается 1 вопрос: почему на магсемальной температуре на обогрев на холостых идет еле теплый воздух при оборотах 2000--3000 тыс. огонь или это нармально![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нет, не нормально. КОгда всё в порядке- огонь всегда.
Проблема в плохой циркуляции через радиатор отопителя, что может быть вызвано:
1) воздушной пробкой (но она должна со временем проходить)
2) забитым радиатором печки (промывать, а лучше менять радиатор)
3) слабой производительностью помпы (поломка крыльчатки)
4) пробой прокладки ГБЦ (ОГ поступают в антифриз, создавая ту самую воздушную пробку, которая сама, увы, не проходит)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
коллеги, у меня в климатронике нету 45 канала. Хотел тоже температуру глянуть - там только 44 канал максимум и все. Как посмотреть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
В базе знаний все есть: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Что то не понятно насчет прокладки ГБЦ? можно как нибудь по подробнее!Нет, не нормально. КОгда всё в порядке- огонь всегда.
Проблема в плохой циркуляции через радиатор отопителя, что может быть вызвано:
1) воздушной пробкой (но она должна со временем проходить)
2) забитым радиатором печки (промывать, а лучше менять радиатор)
3) слабой производительностью помпы (поломка крыльчатки)
4) пробой прокладки ГБЦ (ОГ поступают в антифриз, создавая ту самую воздушную пробку, которая сама, увы, не проходит)
Сегодня стоял в пробке t поднялась да 105 ко климатронику, а про vagcom 102 знаю что расхождение 3 градуса! да это все ничего, после этого как тронулся загорелось давление масла!!! что за фиг... опять что ли! зимой менял насос и датчик в придачу давление в норме. в чем может быть проблема?, да и еще в районе 4 цилиндра при завышенной t что булькает как будто кипит!!!!
Вот прошу помощи
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что подробнее...
если в системе охлаждения скапливается воздух, если уровень масла изменился, если масло поменяло цвет, если машина периодически троит и дымит белым густым туманом - то с вероятностью 75% это прокладка
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пробой прокладки поначалу может и не сказываться на уровне и цвете масла... Слегка газики в ОЖ попадают- для ухудшения циркуляции ОЖ достаточно... Определить можно когда в системе ОЖ постоянно повышенное давление... Раздувает патрубки, пузырит в бачке...
Когда из глушака туман и в масле эмульсия- это уже случай запущенный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я написал как определить, а уж эти факторы естественно могут быть как в кучке так и по раздельности![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может из за перегрева масла,Что то не понятно насчет прокладки ГБЦ? можно как нибудь по подробнее!
Сегодня стоял в пробке t поднялась да 105 ко климатронику, а про vagcom 102 знаю что расхождение 3 градуса! да это все ничего, после этого как тронулся загорелось давление масла!!! что за фиг... опять что ли! зимой менял насос и датчик в придачу давление в норме. в чем может быть проблема?, да и еще в районе 4 цилиндра при завышенной t что булькает как будто кипит!!!!
Вот прошу помощитронулся в районе 1800 оборотов маслёнка, газанул пропала, у меня бывает так, но у меня двигло 350 тык без капремонта и скручено поди, может быть всё что угодно!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
столкнулся недавно с похожей проблемой. но перегрев был на оборотах. на холостых остывал. проблема был в треснувшей пластмассовой крыльчатке помпы. которая прокручивалась на оборотах. сейчас поставил помпу с дюралевой крыльчаткой