0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Вот такая беда (с одной стороны) нужно приложить дополнительные усилия, а зачастую и несколько попыток для закрывания передних дверей. Я понимаю что машина не новая, но хотелось бы добиться положительного результата. Я так понимаю что ответную часть в проеме отрегулировать будет сложно, но надеюсь что есть какая- то технология (на заводе это как- то делают).
Установочные данные: дверь в проеме не гуляет, визуально сидит ровно и болтик на верхних петлях затянут. Все смазано литиевой смазкой, пробовал силиконовой, но она смывается, высыхает.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На предыдущей машине тоже снимал замки промывал вд-40 и смазывал литиевой смазкой. Как ни странно после смазки стало ещё хуже. В литиевой смазке содержаться вещества от которых резиновые детали замка разбухают и препядствуют свободному перемещению защелки. Помогла промывка механизма и переодическая смазка силиконовой смазкой самой защелки.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
попробуй порегулируй петли замков, там если присмотреться есть риски на кузове и на петлях в любом случае все вернуть сможешь обратноВот такая беда (с одной стороны) нужно приложить дополнительные усилия, а зачастую и несколько попыток для закрывания передних дверей. Я понимаю что машина не новая, но хотелось бы добиться положительного результата. Я так понимаю что ответную часть в проеме отрегулировать будет сложно, но надеюсь что есть какая- то технология (на заводе это как- то делают).
Установочные данные: дверь в проеме не гуляет, визуально сидит ровно и болтик на верхних петлях затянут. Все смазано литиевой смазкой, пробовал силиконовой, но она смывается, высыхает.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
не совсем по теме , у меня водительская дверь тоже плохо закрывается, провисла прилично. ее как нибудь можно отрегулировать? или петли на выкид?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Петли проверить на люфт. Регулировка закрытия петлей замка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
риски есть в проеме, но их же ни кто не трогал!!!
Вот я еще про технологию спрашивал регулировки- как правильно? Просто помню как на 2109 регулировал- вымыхался весь!
--- Добавлено чуть позже ---
на верхней петле есть колпачок черный, за ним болтик на... 6 вроде- ослабляешь его не много, затем помощник прикрывает дверь максимально и держит ее на своих руках (тянет вверх), но что бы ты мог его крутить и затягиваешь плотно, но не до скрипа резьбы![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
подробнее
--- Добавлено чуть позже ---
понял, завтра гляну тогда)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Люди есть такая беда! У двери был люфт верхней петли, дверь провисала и плохо закрывалась! Заменил петлю , настроил на глаз расположение! Закрываться стала еще труднее. Вот думаю толи за счет неравномерности вхождения в проем, толи за счет замка! В свою очередь задние двери закрываться стали заметно легче только после прибора замка
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно фото этих рисок? а то, я невижу.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Urok22, сними скобу и проверь, что дверь ровно висит и не цепляется в проеме.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ребят вот моя дверь, такое дело регулируется или нет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Еще раз подумал! В общем у тебя на верхней петле 2 болта (которыми дверь при кручена к кузову) ими и надо регулировать! Один снаружи , другой внутри. До него еще надо постараться добраться.
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Urok22, регулируй скобу замка на стойке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
я не совсем про это говорил, это не болты крепления петли, а регулировочный болтик маааленькийриски есть в проеме, но их же ни кто не трогал!!!
Вот я еще про технологию спрашивал регулировки- как правильно? Просто помню как на 2109 регулировал- вымыхался весь!
--- Добавлено чуть позже ---
на верхней петле есть колпачок черный, за ним болтик на... 6 вроде- ослабляешь его не много, затем помощник прикрывает дверь максимально и держит ее на своих руках (тянет вверх), но что бы ты мог его крутить и затягиваешь плотно, но не до скрипа резьбы
AHL, Octavia 1Z3- были