0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
not found
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
или похож на трение резинок?
--- Добавлено чуть позже ---
типо грымыхает?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Вчера проехал 10 км, плотное движение, ехал минут 20-25, около дома остановился, не глуша двигатель прислонил ладонь к выхлопной трубе а там горячий воздух... Руке жарко но терпимо, это нормально? Тут на форуме где то читал, что если там руку держать не возможно то это очень плохо...
not found
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Oldkotrus, На кочке нажми на тормоза, если стук пропадает то либо пружинки суппортаили направляющие пальца стучат. Сам мучался и сейчас мучаюсь, сначала пружинки по вылетали, начиналось все с маленького стука, правого колеса, потом громыхать стало. А сейчас пальцы теребят, по грунту едешь, а звон стоит таков, что вот-вот колесо то вместе с диском отвалится от шруса.
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Вообщем по моей проблеме с нагревом машины, посетил я Базарова, он все проверил, и сказал что все в нормескорее всего из-за неисправности старого термостата машина недогревалась нормально, потому что антифриз на холодную гонялся через радиаторы, потому что термостат был всегда открыт
А как только я его поменял, в апреле помоему где-то)) с тех пор и начала машина греться но по сути 93 градуса это нормальная рабочая температура))
Базаров приговорил 2 клапана, буду менять на следующей неделе)) темку можно оставить, вдруг у кого-то примерно такие же проблемы будут
not found