0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
92-93 градуса - это нормальная температура мотора.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Я знаю ,что он следит за состоянием ката,и что за регулирование смеси отвечают показания первой лямбды. И как же ,по твоему,2-я лямбда "следит" за катом и каковы её действия в случае "не нормального" состояния ката? В зависимости от выхлопа ,прошедшего через кат,2-я лямбда тоже корректирует воздушно -топливную смесь(вернее это делает ЭБУ на основании показаний 2-ой лямбды).И если показания 2-ой лямбды не корректны ,отсюда и не корректная подача топлива. То есть с помощью 2-ой лямбды достигается большая точность приготовления смеси,ну и соответственно контролируется эффективность работы катализатора.Так,что,это ты погорячился,что никак не влияет:
А по поводу, забей на неё. Уже померла,так ,что будет возможность.поставлю новую.
А вообще,по поводу катализаторов есть свои темы(ссылку я давал выше). Кому интересно,прочтут.Хотя некоторым тут некогда читать.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Температура катализатора 405 градусов, в сервис заехал там посоветовали промыть все радиаторы со снятием и заменить вискомуфту(надо ли это?)
радиаторы видимо придется снимать и мыть...
--- Добавлено чуть позже ---
Температура катализатора 405 градусов, в сервис заехал там посоветовали промыть все радиаторы со снятием и заменить вискомуфту(надо ли это?)
радиаторы видимо придется снимать и мыть...
--- Добавлено чуть позже ---
Если вискомуфту надо менять, то какеи неоригиналы фирмы более менее нормальные? оригинал 5 штук стоит оО
not found
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Муфту АВА бери.Температура катализатора 405 градусов, в сервис заехал там посоветовали промыть все радиаторы со снятием и заменить вискомуфту(надо ли это?)
радиаторы видимо придется снимать и мыть...
--- Добавлено чуть позже ---
Температура катализатора 405 градусов, в сервис заехал там посоветовали промыть все радиаторы со снятием и заменить вискомуфту(надо ли это?)
радиаторы видимо придется снимать и мыть...
--- Добавлено чуть позже ---
Если вискомуфту надо менять, то какеи неоригиналы фирмы более менее нормальные? оригинал 5 штук стоит оО![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну промыть все радиаторы со снятием ,дело полезное,для профилактики. А вот прежде чем покупать новую вискомуфту,проверь старую.Вот тут хорошая статейка:http://www.strim-avto.ru/Article183.phtmlТемпература катализатора 405 градусов, в сервис заехал там посоветовали промыть все радиаторы со снятием и заменить вискомуфту(надо ли это?)
радиаторы видимо придется снимать и мыть...
--- Добавлено чуть позже ---
Температура катализатора 405 градусов, в сервис заехал там посоветовали промыть все радиаторы со снятием и заменить вискомуфту(надо ли это?)
радиаторы видимо придется снимать и мыть...
--- Добавлено чуть позже ---
Если вискомуфту надо менять, то какеи неоригиналы фирмы более менее нормальные? оригинал 5 штук стоит оО
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Вот такие у меня показатели после 5-7 км проезда, заранее извиняюсь за качество но поганый нетбук напроч отказался делать скрины!
Думаю тут видны результаты...
![]()
not found
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
ну это разные в разное время, после 5 км, после 20, на ходу, на хх
--- Добавлено чуть позже ---
но тем не менее под капотом ташкент и я еду к Базарову)
not found
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Фотки абсолютно идентичные, в одно и тоже время,посмотри сам. Но это не важно. Ехай к Базарову.Так ,видать,лучше будет,продуктивнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
а можете мне ткнуть носом в тему, где напиано вот например так
группа 001 отвечает за температуру двигателя
группа 004 такая же, группа 034 отвечает за температуру катализатора, група там 077 за то-то и то-то и примерные нормальные значения этих данных
not found
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Есть у меня на работе вот такая штука:.Вот тебе бы пригодилась,инфракрасный термометр. Можно было бы визуально обнаружить "горячие зоны" под капотом с указанием температуры.Может где встречал такой? Насчёт блоков измеряемых величин ,есть у меня с 1 по 99,но они в формате блокнота .Пока не знаю как здесь его прикрепить.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Работаю я далековато,в Калужской области. Тебе проще эти приборы в Москве найти. В сервисах они должны быть ,как штатное оборудование. Автомобильные инфракрасные термометры.На почту скинул блокнот.Вот ещё ссылки. Правда на ауди, но моторы то схожие:http://autoxit.ru/a4/-4/4-8e2001-200...a4-42l-s4.html
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10422.html
http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_iz...lichin_rus.pdf
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Romy,
ладно я понял))
not found
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
С удовольствием бы помог.Просто я не корректно выразился.Прибор есть у электриков с моей работы(не точно такой же, но аналогичный).они им температуру сушильных печей проверяют.Я тебе привёл фото профессионального автомобильного термометра(нашёл в поиске).Так что в ваших московских сервисах должны быть такие. Удачи в решении проблем.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
а еще у меня при езде в левом колесе в районе между диском тормозным и моим литым какой то звук как стучик что-то но слабенько и произвольно
--- Добавлено чуть позже ---
чо
--- Добавлено чуть позже ---
что это может быть?
not found