0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Это моя мечта последние четыре года. По идее, перенастроив мозги, можно этого добиться, ведь VR6 шёл за педалью газа на порядок лучше. Но тут могут сыграть роль уже механические различия в моторах: те же фазовращатели, изменяемая геометрия впуска... В общем, если решишься, и, главное, сможешь показать, что изменилось - это будет очень познавательно.А пока кроме теории "атмосферные моторы не чипуются" я ничего здесь не слышал
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тебе реально сперва нужно покопаться в нете и понять что есть чип на атмосферный мотор (и что есть чип на турбомотор), т.е. - что конкретно меняется в программах блоков управления. после этого все вопросы отпадут сами.
на 98-ом она едет лучше потому как УОЗ может быть очень близким (или таким же) к прописанному в "карте углов", в отличии от 95-ого который дает ретарды из-за которых блок вынужден уменьшать УОЗ.
чип на атмосферный мотор предполагает из себя, в основном, "задирание" углов опережения и изменение логики работы кондиционера (управления компрессором). если ты задираешь в прошивке углы - то должен обеспечивать это поднятие соответствующим качеством топлива (формально и грубо - увеличением октанового числа), в противном случае будет детонация и ещё большее сваливание угла. если одеть такую карту на полумертвый мотор - ехать он будет ещё хуже чем ехал до.
как тебе и сказали - поедет она немногим лучше, на низах, но ты это не почувствуешь, а после и вовсе эйфория пройдет. при этом имея такую прошивку нужно пристальней следить за мотором и качеством топлива.
если деньги на ветер есть - делай, потом хоть нам расскажешь есть ли жизнь на марсе.
--- Добавлено чуть позже ---
самый лучший чип - это когда можно кинуть больше рабочей смеси в цилиндр и при этом правильно и вовремя её сжечь. такое можно сделать только на моторах с принудительным впуском (турбина или компрессор) и нормальной системой контроля рабочих параметров, включая датчики EGT. все остальное - это шлак и попытка натянуть покупателя на кол сыграв на его незнании сути вопроса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В общих чертах согласен, но не совсем.
ИМХО чип атмо моторов по большому счету сводится к ослаблению или убиранию первопричины придушения двигателя - экологических норм. Лошадей это особо не добавляет, но на динамике мотора сказывается положительно, да и расход радовать начинает. Мнение конечно моё достаточно субъективно, т.к. опыты проводились только на ВАЗ2110,2111, ШНиве и моей 2107. Могу сказать одно - эти авто стали гораздо более экономичными (когда тапку в пол не давишь) и динамичными.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не слышал о таких проблемах
не дешевле это точно
способ чтобы ехала "шустрее" я тебе написал
либо подходить к вопросу комплексно: впуск, выпуск, кулер и т.д.
остальное как мертвому припарки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и добавлю - алгоритм работы коробки, если это автомат, менять надо.
в след году залью прошивку Revo на свой 2,8, кто дождется - отпишусь
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не стоит. Там нечего делать в нем. Задрать УОЗ только. Но у нас бенз не для этого, тем более 2.8 и так склонен к детонации.
Есть такое...и это не лечиться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Во че видел)) тип компрессор поставил на 2и8, 300 сил говорит
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
знакомый авто)) не знаю с чего взяли, но зимой никаких проблем нет, заводится идеально. Едет тоже норм. До стенда пока не доехали, но скоро заедем на замеры. По факту, перед установкой компрессора делал чип, разницы никакой, вернул обратно свою штатную прошивку. Единственное, что заметил, жрать стал меньше
))