0
-
29.06.2013, 01:30 #1
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
Заблокировалась задняя дверь намертво, не могу открыть
Прошу прощения за возможный баян, но всё же:
Предистория:
Сгорел предохранитель №14 при копании в двери (снимали, рихтовали, красили).
Заменили, при срабатывании ЦЗ с брелока сгорает предохранитель, пожёг штук пять.
Методом научного тыка выяснил , что при скинутой фишке с замка предохранитель не сгорает. Вывод - замена замка.
Купил новый замок, заменил.
Всё с тросиков закрывается, открывается, работает, блокировка двери тоже работает, вобщем всё как должно быть. Закрыл дверь...и поставил с брелока на ЦЗ.
ВСЁ, дверь перестала открываться ни снаружи ни изнутри. Кнопка блокировки двери в нижнем положении и дверь не разблокировать.
Пришлось разбирать закрытую дверь.
А теперь продолжение:
Дверь как то открыл сегодня, какими то хаотическими подёргиваниями за рычаги замка и толканием двери наружу.
Разобрал замок, его электронную часть. Вижу там пластина с направляющими (красная стрелка) по которым скользит...хрень которая в центре (2) опущена вниз до упора и поэтому механизм (2) не движется, я вернул эту деталь в крайнее верхнее положение и собрал замок. Поставил, всё подключил и собрал дверь. Всё работает: и снаружи открывается и изнутри и пимпочка блокирует дверь и при этом изнутри открыть можно а снаружи нельзя. Ну думаю, всё ОК! и решил с брелока проверить...это закрытие ЦЗ с брелока стало последним...дверь опять перестала открываться как снаружи так и изнутри. Если изнутри дёргать за ручку то пимпочка ПРИподнимается,но этого не хватает для снятия блокировки, дверь не открыть!
Послушал ухом звук на всех дверях при открытии/закрытии ЦЗ с брелока - в заблокированной двери при закрытии с брелока звук слышен, при открытии - тишина.
Что за хрень?Начинаю подозревать, что проблемма не механического характера...
Продолжение:
Кажется мне, что данная проблемная дверь становится на сигналку с ЦЗ и с неё не снимается. Потому что когда сел в машину и запер себя с брелока то водительская дверь на сигналке ведёт себя абсолютно так же как проблемная. И ещё, обнаружил что Safe mode на правой передней двери отсутствует!Кто то поменял замок на америкосовский?
Сегодня слазил к блоку комфорта - там всё сухо, сам блок идеален, как с завода только, фишки без следов коррозии, всё идеально. Глянул косу насколько позволил поднятый пол у водителя, обнаружил 2 очага коррозии, ликвидировал 4 обрыва проводов, 3 из которых были очень толстые и один тонкий. В работе машины ничего не изменилось, единственное, так это то что кнопка блокировки водительской двери перестала отскакивать обратно при блокировке всех дверей с водительской ручки. Заблокированная дверь так и осталась заблокированной, а блокировка правой передней двери всё так же отскакивает обратно, если делать это с водительской ручки.
Вопросы:
Где проходит коса до задней правой двери, что нужно снимать что бы отследить возможную коррозию на ней?
Можно ли прозвонить провода идущие на ЭТУ конкретную дверь?Как их опознать на блоке комфорта или на косе что в него входит?
--- Добавлено чуть позже ---
похоже надо снимать ковёр сзади справа...как это делается не подскажите?Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
29.06.2013, 07:13 #2
- Регистрация
- 04.10.2008
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Провода идут в средней стойке -сдёрнуть обшивку.
Проблема в сборке 2-х частей замка. рычажок т.назыв.-пимпочки входит в вилочку второй части замка при сборке и в сборе пимпочка свободно передвигается с жужжанием шестерёнок внутри до упора.замок при этом должен быть в состоянии открытой двери как бы.
считаю что для испытаний замка не нужно закрывать дверь фактически ,а только защёлкивать отвёрткой и пробовать работу.Ну а если не получается закрыть на ночь(ну бывает такое на улице стоит а закрыть никак).то простой колхозный способ -отключить разьём проводки под резинкой между дверью и стойкой и примотать изнутри дверь верёвкой. Надеюсь хоть чем то помог быстрей избавится от этого гимора..
конечно ещё пропаять нужно плату с микриками
-
29.06.2013, 12:43 #3
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0В сборке замка всё правильно, как и в сборке двери. Я наверное уже стал мастером спорта по сборке/разборке задних дверей и замков. Сегодня снял обивку двери, сдёрнул фишку с блока управления и подал на чёрно синий и чёрно белый провода 12V (на разъёме, втыкаемом в замок они идут под номерами 1 и 2, самый первый от плоской стороны фишки). Замок открылся, то есть вышел из Safe Mode.
Это теперь что получается, что блок управления при открытии ЦЗ не подаёт 12V на эти контакты?Я мерял в момент открытия ЦЗ напряжение на этих контактах - там в момент открытия ЦЗ появляется напряжение, правда не 12V а 8-9, а то и 6. То ли это связано с тем что тестер не успевает произвести замер, то ли напряжение недостаточно...скорее второе. Потому что если подключить замок то при открытии ЦЗ он даже не шелохнётся.
Вопрос: почему блок управления не даёт нужного напряжения?Неисправен БУ или продолжать перебирать косу?
P.S.
осталось провести ревизию косы под полом правого заднего пассажира, спереди справа всё отлично, возле блока комфорта коса реставрирована вчера...ну что визуально увидел, то и отреставрировал. Но я уже начинаю сомневаться что дело в косе, видимо БУ двери? Тем более что за ним уже были непонятки - при поднятии стекла кнопкой что на двери иногда вдруг процесс стопорился (хотя механически его поднятию ничего не мешало), тогда я с водительской двери его поднимал.Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
30.06.2013, 19:23 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Компьютерная диагностика работы всех концевиков замка. Станет ясно, нормально ли функционирует механизм safe.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
30.06.2013, 21:21 #5
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Дабы не создавать отдельную тему. Извините если баян.
Снимал щит стеклоподъемника, установил на место, а дверь открываться перестала. Ручку не трогал, тяги - на месте, только щит. Происходит это только после постановки на охрану. Снял с сигнализации, через пасажирскую дверь залез - дергаешь ручку на водительской двери - раза с 4 открывается. После - хоть снаружи, хоть изнутри все хорошо. Снова поставил на охрану - снова нужно лезть через дверь переднего пассажира..
В чем может быть дело ? В чем я накосячил ?
-
30.06.2013, 22:59 #6
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0но тут замок новый и концевики соответственно.
--- Добавлено чуть позже ---
видимо тоже SAFE MODE , BRO
--- Добавлено чуть позже ---
Люди,HELP!!! не могу справиться с установкой стопорного кольца личинки на задней двери. Никто в СПб не поможет завтра, послезавтра?А то в среду отчаливаю, а дверь в неподобном состоянии...Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.07.2013, 01:19 #7
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
01.07.2013, 02:07 #8
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0да проблема стандартная на самом деле, я его туда одеваю, винтом разжимаю, а когда втыкаю личинку, она кольцо сдвигает и кольцо падает в дверь, как сделать так что бы кольцо не сдвигалось личинкой при установке...
P.S. всё это делаю на неснятой дверной ручкеPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.07.2013, 09:03 #9
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0я когда занимался сексом с этим стопорным кольцом (только на передней двери) нашел одну закономерность - ставить его нужно только на отогнутой (открытой) ручке (вставлял толстую ручку отвертки между ручкой и дверью), в противном случае кольцо при закручивании не входит в фиксирующие пазы и просто вываливается.
дверь сама у тебя разобрана (имею ввиду щит снят) ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.07.2013, 09:16 #10
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Да, дверь конечно разобрана, иначе бы я с этим колечком...и так его из угла двери выковыривать не очень. А колечко ведь вырезом к ручке ставится?Всё верно?Я на открытой ручке, кстати не пробовал ставить...попробую, спасибо. Terminator тоже про это где-то писал. Дождь закончится и пойду пробовать. Ручку снимать не надо?Правильно я понимаю?Личинка снята, ручка на месте и в открытом положении. В таком состоянии кольцо одевается?
--- Добавлено чуть позже ---
Хм....а кольцо как то с ручкой взаимосвязано?Оно ж вроде просто тупо одевается на "стакан" в который личинка вставляется и всё. Ну шляпка болтика главное что бы попала в вырез на кольцеPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.07.2013, 10:41 #11
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0да, ручку снимать не надо. одевается и закручивается да, при открытой ручке.
у меня стопорное кольцо упиралось как раз в пластиковую внутреннюю часть ручки (при "закрытой" ручке).
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, у тебя кольцо это выпадает потому как не попадает фиксаторами (которые на краях полукольца) в пазы на внутреннем креплении.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.07.2013, 10:51 #12
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0енот, а может я подскочу к тебе сегодня?Там же не долго?А то мне в среду сутра отчаливать, а ты опытный в этом деле , поможешь?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.07.2013, 14:08 #13
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Снять внешн.. ручку, рамку и внимательно ставить кольцо. Потом все ставить на машину. Будет быстрее и проще.
Компьютерная диагностика нужна, чтобы видеть, что БК все адекватно воспринимает.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
01.07.2013, 14:17 #14
-
01.07.2013, 15:09 #15
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.07.2013, 22:59 #16
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Вобщем...сделал я попытку снять внешнюю ручку, отодвинул, вытащил, увидел болт "splint" и понял что открутить мне его нечем, послизывал грани и бросил. Выбора не оставалось кроме как изучать посадочное место под кольцо не снимая замок. При внимательном рассмотрении этого самого посадочного места, я увидел вертикальную прорезь со стороны торца двери и меня осенило как фиксируется кольцо! Сначала надо вставлять кольцо в эту прорезь, а потом всё остальное. Село как родное Оттянул ручку, да, действительно при оттянутой ручке садится глубже немного (сторона, дальняя от торца двери) Всё поставил, ослабил кольцо болтом. Всё прекрасно держится, хрен вырвешь Так что всем спасибо кто принимал участие в решении данного вопроса! Теперь я ещё и мастер спорта по одеванию колец
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
02.07.2013, 00:51 #17
-
02.07.2013, 01:16 #18
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Хотелось бы стать властелином 4х колец
--- Добавлено чуть позже ---
Кому нужна помощь в разборе дверей и замков с кольцами, обращайтесьPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
02.07.2013, 01:54 #19
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
02.07.2013, 02:02 #20
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0по части электрики я ещё тоже не разобрался да и уезжаю послезавтра. Подождёшь месяцок?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Не могу открыть дверь изнутри
от DEDMazay в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 17.06.2008, 16:17 -
Заблокировалась задняя левая дверь, перестала работать подсв
от AIDS3 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 21.09.2007, 11:21 -
Не могу открыть заднюю дверь.
от Dimon7 в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 27.06.2006, 00:43 -
проблемма.не могу открыть дверь багажника.
от NAT в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.02.2005, 21:49 -
VARIANT - не могу открыть пятую дверь :(
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 06.12.2004, 16:10