0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Отпишись если разберёшся! Похожая фигня, когда завожусь с выжатым сцеплением, провал оборотов пытается заглохнуть. Ошибок тоже нет, не топливо, ДПКВ не менял.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня схожая проблема. Машина 98 года стоит заводское газовое оборудование. При езде все нормально, стоит ХХ в норме , но переходные режимы замучили. Только стоит притормозить на светофоре и выжать сцепление или переключить скорость обороты ХХ падают почти до нуля потом поднимаются, иногда даже глохнет. Инжектор с дросселем мыл, адаптацию делал, диагностика ничего не показала. После промывки дросселя чуток лучше стала но ненамного. На газе ведет себя также или даже хуже. Заметил такую особенность что особенно проявляется дефект при включенном кондиционере или обогреве заднего стекла. На официальном СТО сказали что это датчик на дросселе, но меняется он вместе с дросселем. Вот теперь в раздумьях удовольствие не дешевое, а сто процентов что дефект исчезнет гарантию не дают.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Позволю себе некоторые теоретические рассуждения по поведению двигателя с описываемыми в данной теме симптомами. Такое поведение, на мой взгляд, явно связано с какими-то проблемами при отработке блоком управления двигателем алгоритма стабилизации режима ХХ. Внешние факторы (такие как включение компрессора, включение обогрева стекла, в некоторых случаях поворот руля в крайнее положение) приводят к дополнительной нагрузке на двигатель и, соответственно, к снижению его оборотов. ЭБУД пытается компенсировать это снижение, приоткрывая ДЗ и увеличивая тем самым количество поступающего в цилиндры воздуха с соответствующим изменением времени впрыска топлива для обеспечение "нужной" смеси. Так вот, если неисправный ДМРВ неадекватно реагирует на открытие ДЗ при стабилизации ХХ или при исправном ДМРВ имеет место подсос неучтенного воздуха, здесь и начинаются проблемы с оборотами вплоть до остановки двигателя. Возможно, есть и другие причины, но мне кажется, что корень зла в неправильном смесеобразовании и основным виновником этого является неисправный ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
датчик менял ДМРВ новый поставил скинул ошибку ,сейчас заказал дпкв попробую его поменять ,читал про дпкв симптопы у меня вроде похоже посмотрю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ДМРВ у меня год как менян, BOSCH, второй за годопресовку делал, держит вроде хорошо, нигде не сифонит, мож ВКГ , блидер, клапана обратные? Alexandr_Z За теорию спасибо!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера поменял датчик коленвала пока все нормально буду ездить смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я же тебе сразу в первом посте написал-меняй дпкв))))жду спасибо))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменял датчик дпкв вроде то же самое уже пару раз глох че может еще быть
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Alexandr_Z, ты похамить сюда зашел![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Где ты увидел хамство? Я пытаюсь бороться с "пустыми" советами и не более того!
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
хамство на лицо ! или оно у тебя уже настолько распространенное явление , что ты его не замечаешь
А ты не пытайсятут народ делится советами и опытом - для решения проблемы тс , другого ,к сожалению , ничего не остается так как диагностика не выявила причины неисправности ! так что давай по существу - если конечно есть что сказать
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет глохнет и с кондеем и без ,топливный насос не смотрел ,электрик знакомый сказал может дело быть и в дросельной заслонке ,сам пока не знаю куда уже лесть и что делать
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня перестала машина глохнуть и плавать обороты как перестала греться.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
так в чем проблема была?
--- Добавлено чуть позже ---
1. Поставить машину в подпись!
2. почитать ошибки!
3. замерить топливо!
--- Добавлено чуть позже ---
точно это скажет компьютери всеравно с нимии её и почисть)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил