0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Дык блин лето какое-то не летнее. Было один день еще жарко. В общем машина теперь греется максимум до 108 град по 45-му каналу климатроника, при этом он у меня на три градуса завышает температуру. Получается в итоге 105 град. Машина не глохнет (хотя всего глохла у меня раз 6 в дикую жару). Обороты стали проседать оооочень редко, и то когда полчаса молотит на жаре на ХХ с кондеем.
В ИТОГЕ: в моем случае перегрев от 113 до 117 град был из-за заправленного в кондей хладогена R22 вместо положенного R134a, а у него рабочее давление больше и соответственно он гораздо сильнее нагревает радиатор кондера. 22 фреон заправлял потому что не было тогда 134-го, но 22 холодит шопипец. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ребята, спешу рассказать радостную новость из-за чего проседали обороты и иногда глохла машина. Сегодня чисто случайно открыл капот на горячую, наблюдал за работой двигателя и электровентилятора. Машина уже была изрядно нагрета (106 градусов в 45-м канале) и обороты иногда падали почти до нуля, но потом восстанавливались. Это происходило как с включенным кондером, так и с выключенным.
Ну вот... я стоял возле правого крыла, сняв кожух над клапаном N80, хотел сорвать фишк с ДМРВ, т.к. подозревал, что это он по жаре с ума сходит. Это проявлялось и в движении, машина как-то дергалась, грешил на коробку. Но тут застрекотал клапан N80 и пары пошли в коллектор, ТУТ ТО И МАШИНА ЧУТЬ И НЕ ЗАГЛОХЛА. Хотя тречал клапан 2 секунды всего. В общем при каждом открытии клапана N80 происходила такая фигня с оборотами на ХХ на горячую машину. Я снял с него фишку и машина спокойно работала на ХХ до температуры 111 градусов, ни разу не просели обороты ХХ. При наборе скорости, сбросе газа, а потом опять наборе скорости ПИНКОВ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО.
УРА ТОВАРИШИ! Спасибо за внимание. Надеюсь кому-то это тоже поможет
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/