0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Имею удар в левое переднее колесо. Под замену привод, амортизатор, кулак поворотный со ступицей, часть подвески и Т.Д. Как я понял амортизаторы правильно менять парой (левый, правый). Я меняю всю рычаги. Вопрос - если ставлю новую подвеску, кулаки поворотные желательно/обязательно так-же менять на новые оба или нет ?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					думаю парой их менять нет смысла!достаточно один.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Правый (небитый) кулак менять смысла нет. Амортизаторы -да меняются оба, если другой фирмы и не уверен что правый исправен.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Насколько мне известно - попарно меняются "расходники", к коим и отношу аммортизаторы (в силу наших дорог). А кулак поворотный - по отдельности.
Я менял у себя правый только, даже сход\развал не требуется.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Кулак достаточно один поменять! Только правильно определись с номером детали.А вообще посмотри на разборках найдешь намного дешевле
Это не та часть запчастей которую бы можно было отнести к "расходникам", железяка - она и в африке железяка. Если с разборки - обрати внимание на посадочное место ступичного подшипника
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					
