0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет.
Постепенно готовлюсь к ремонту dsg-6.
Вин - WVWZZZ3CZ7E020311
Код двигателя - AXZ
Код коробки передач - HXX
Вопросы:
1. Мехатрон ремонтопригоден?
2. Есть ли в Питере проверенные конторы, ремонтирующие мехатроны?
3. ETKA говорит, что по вину у меня должен быть 02E 325 025 AD,
но после AD должны быть еще 3 символа, типа "02E 325 025 AD XXX"
(что они означают - х.з. видимо, версию софта)
Может кто подскажет, какие у меня должны быть?
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что сломалось?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На холодной коробке вопросов нет, а как прогреется (в пробке, например), начинает дергать со 2 на 1, реже с 1 на 2.
Если ползешь на холостых на 2-ой, нажимаешь чутка на газ - пинок. При интенсивном разгоне бага не наблюдается.
Вот и приходится в пробках с спорт переключаться.
Видимо, какой-то клапан в мозгах захромал.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
один в один слышал(читал) про такое, якобы в самой коробке заложено програмно так сигнализировать о прегреве(показометров ведь никаких нет на панели приборов) коробки и подталкивать водителя или к более аккуратной езде, либо с большей скоростью, чтобы температура КПП снизилась есстественным образом. Это как вариант, может с коробасом и не всё так плохо как кажетсяНа холодной коробке вопросов нет, а как прогреется (в пробке, например), начинает дергать со 2 на 1, реже с 1 на 2.
Если ползешь на холостых на 2-ой, нажимаешь чутка на газ - пинок. При интенсивном разгоне бага не наблюдается.
Вот и приходится в пробках с спорт переключаться.
Видимо, какой-то клапан в мозгах захромал.![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
MaxFrost, Сделай фотки!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня вот тоже постукивает маховик, и в пробках подергивается, сказали во всем виноват маховик.но замена стоит не божески.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Народ, кто какие конторы может порекомендовать по ремонту DQ250 DSG-6?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а кто приговорил?На холодной коробке вопросов нет, а как прогреется (в пробке, например), начинает дергать со 2 на 1, реже с 1 на 2.
Если ползешь на холостых на 2-ой, нажимаешь чутка на газ - пинок. При интенсивном разгоне бага не наблюдается.
Вот и приходится в пробках с спорт переключаться.
Видимо, какой-то клапан в мозгах захромал.
насколько знаю пинок на 2ой это не баг, а фича всех дсг......из-за этого ее многие ненавидят в пробках
или раньше такого не было? мож масло поменять?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Можно и у shilo. У него был тот же трабл.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.