0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Андрей из b6club?
--- Добавлено чуть позже ---
И я сразу писал, что далеко не факт, что в ДСГ дело.
ЗЫ: когда заглянешь за трубкой?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
хрена
VAG 074 906 461 B расходомер оригинал 19000
и Bosch 0 281 002 461 Датчик массового расхода воздуха 5700
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
точняк как я забыл, у меня на млке так было....но еще и подтупливала на тапке в пол
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
раз пошла такая пляска скажу свое наблюдение, хз как его расценивать.
Это происходит только на прогретой коробке, т.е. на холодную никогда не замечал.
останавливаемся (например в пробке/светофор) отпускаем тормоз, двигатель как обычно чутка повышает обороты и в этот момент не происходит начала движения - как бы провал секундный, а потом ударчик в трансмиссии и машина поехала. Наблюдается крайне редко, драйв или спорт значения не имеет. Может после чиповки появилось хз, что то не припомню когда первый раз произошло
ladjak, я о таком же косяке полгода назад здесь спрашивал.
Началось прошлым летом, только в сильную жару и в глухих пробках. Жара прошла быстро, а вместе с ней ушла и проблема. Зимой сделал чип. А ближе к лету снова стала вылезать эта болячка. Правда, если тормоз отпускать плавно, никакого толчка не происходит.
Вскоре поехал менять масло в двигателе в ВДВ. Валерий Сухов свел с коробочниками, которые теперь к ним в цех переехали. Они осмотрели конденсер, он был забит
Посоветовали для начала решить проблему охлаждения. Я как раз планировал поменять конденсер вместе с компрессором кондиционера. После замены поведение коробки не изменилось.
Практически сразу после этого записался к Андрею в Бронницах на замену масла в коробке. К этому моменту стал замечать небольшой, но заметный, толчок при переключении с 3 на 2. Иногда он сменяется едва заметной вибрацией. Раньше такого не было, 100%.
Так вот именно Андрей рассказал много интересного о ДСГ. Оказалось, на моей машине мехатроник был заменен за 5 ткм до того, как я ее купил. А через 90 ткм стал хандрить. Со слов Андрея, симптомы как раз мехатрона. Раньше его меняли в сборе, а сейчас появились необходимые запчасти (два каких-то клапана или соленоида, х.з.), короче, цена ремонта в пределах 20000.
Что касается механической части коробки, то по его мнению, она довольно надежна. Случай Василича скорее исключение. Хочется надеяться, что это так.
Также вспомнилось заявление Валерия Сухова, что мастер ВДВ Илья Николаевич, починил мехатроник малой кровью. Может, причина была та же.
Подводя итог, хочу подъехать в ВДВ и пообщаться на эту тему. А может быть обращусь к Андрею.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Vasilich, у всех была проблема с механической частью?
Тогда ждем сюрпризов![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Буду наблюдать поведение коробки дальше, пока не напрягает.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Димс, так чем у тебя в итоге решилось???? радиатор кондея (он же первый стоит) нижняя часть грязная и потрепана временем, масло в коробке у Андрея менял 30к назад.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Тоже готовлюсь к ремонту dsg-6. Вчера ехал как ни в чём не бывало, входил в поворот на скорости ~20км/ч за 300 метров от дома, раздались неизвестные звуки и машина потеряла мощность как будто селектор переключил в положение "N". Заглушил, пошел пешком за ноутом с vcds, вернулся, просканил и увидел следующее:
На данный момент при запуске двигателя никаких проблем не наблюдается (в положении "P" естессно) на приборке PRNDS не горит, но как только перевожу селектор в положение "R" или "D" — появляются быстрые методичные звуки как будто железные элементы перемалывают другие железные элементы. При буксировке на "N" на скорости не более 10 км/ч — звуков нет никаких.
Я попал на два миллиона долларов?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
maks112, мож маховик развалился?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru