0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., а номера оригинальной приспособы у тебя нет?
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
sanyoua, номер оригинальной - 3366
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Как вариант, можно поискать в своем городе аналог фирменного съемника
JTC-4664. Цена на сегодня 320-350 рублей.
Или "Производитель: LICOTA Модель: ATA-0514" цена тоже 320-350.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Привет, чертеж не мой, его на форуме нашел. 24 на нем ошибочный размер, от края приспособы до центра отверстия должно быть 20 мм.Друзья! А кто уже делал себе приспособление для сжатия, скажите, проблем при изготовлении не возникало? Я сейчас прочертил в 3d и у меня получается, что отверстие под винт прорезает стенку приспособления. Может быть та часть, через которую проходит винт должна быть не цилиндрическая с диаметром 12мм, а овальная (или прямоугольная со скругленными углами)?
А может размер 24 неверный? Сделать его тоже 20, тогда вроде как всё сходится...
Этот размер вводит в заблуждение, и проставлен как-то не по правилам. Сегодня буду в гараже сфотографирую свою приспособу с линейкой
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Denis71, на третьем виде так и есть - 20 мм. Я им и руководился.
Сегодня отдал чертежы в работу мастеру. Только я его нарисовал с трех частей и четвертый болт. Могу дать чертеж если кому интерестно.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
На века!
Хочу еще поделиться своим наблюдением при сжатии фазорегулятора. Покупной, пластмассовый съемник у меня еле-еле залез между выступами натяжителя и цепьюто есть толщина "детали "пластина" на пластиковом съемнике была чуть больше, чем надо (в твоём случае это 3 мм). Упирался даже не совсем в цепь, а в выступы роликов цепи. Но хорошо, что пластик в меру мягкий и "лишний" материал легко "сцарапался", при этом цепь сдвинулась в сторону лобового стекла.
Но, надеюсь, у тебя толщина пластины выдержана верно и проблем с самодельным съемником не будет.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Если что, наждаком можно сточить 0,5-1 мм
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей_Донцов, на сколько мм сам гнц сжимаеться?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Думаю толщина в 3 мм будет в самый раз.
А на сколько сжимается натяжитель сказать довольно сложно. Дело в том, что верхняя колодка у меня оставалась на месте и, видимо, вверх поднималась нижняя, которую не видно. Крути винт до появления сопротивления, оно хорошо чувствуется. И даже не смотря на сжатие колодок натяжителя, мне пришлось немного повращать распредвал, иначе верхняя часть цепи остается в натяжении и не дает приподнять сам натяжитель.
Если весьма примерно, то натяжитель поднимается миллиметров на 15-20, в принципе можно сказать, что на эту величину я и его и сжал. Если на винте шаг 1 мм, то оборотов на 10-15 его точно провернешь (а может и на все 20). Но я обороты не считал.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где взять такой квадратный упор?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кто-нибудь может одолжить кронштейн для ГНЦ в СПб ?)
меняю прокладки...
Нашел на али за 180руб, но долго ждать.
VW Passat b5 2000г. APU 1.8T
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denis-k, и в Питере есть в наличие...
https://garagetools.ru/tovar/prispos...elya-tsepi-vag
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |