0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо за совет завтра попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день подскажите пожалуйста у меня пассат Б5 америкос 2002 года АКПП проблема в следующем при включение в положение R происходят удары причем только на горячею на холодную такого не происходит и при езде бывают толчки что может быть ???и подскажите хорошего мастера в Санкт-Петербурге или хороший сервис !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Ребят, подскажите, пожалуйста, руки уже опускаются, не знаю что и думать...
Пассат, 99, 1,9TD, АКПП(5)
На днях случилась такая ситуация: ехал (катился без газа) назад (R) и тут, заговорившись, без тормоза включил P. Машина с визгом остановилась, что-то хрустнуло, хотя ехал я совсем не быстро (5км/ч, может меньше). Ну я не придал особого значения.
Через день стал замечать, что что-то не так в коробе: посторонние звуки при переключении, сильные толчки. Днем ехал по городу машина стала ни с того ни с сего тормозить двигателем. Остановился, заглушил, завел. Вроде нормально, затем пропала задняя! Туда-сюда попереключал, вроде включилась с ОЧЕНЬ сильным толчком. Включил переднюю, машину начало дергать, поехал, но при переключении на вторую, ее сильно дергает и она НЕ переключается, так до дома я на первой и доехал.
Подскажите, в чем причина!!! Мои подозрения, что переключив R-P, я что-то мог в коробке загнуть или сломать... Может кто сталкивался с такой проблемой... Машина уже 4 года и никогда с коробкой проблем не возникало.
масло менял 2 месяца назад, диагностику коробки делал сегодня, ошибок нет...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну вы даете!! Что-то затрещало и вы поехали дальше...доламывать коробку.Добрый день! Ребят, подскажите, пожалуйста, руки уже опускаются, не знаю что и думать...
Пассат, 99, 1,9TD, АКПП(5)
На днях случилась такая ситуация: ехал (катился без газа) назад (R) и тут, заговорившись, без тормоза включил P. Машина с визгом остановилась, что-то хрустнуло, хотя ехал я совсем не быстро (5км/ч, может меньше). Ну я не придал особого значения.
Через день стал замечать, что что-то не так в коробе: посторонние звуки при переключении, сильные толчки. Днем ехал по городу машина стала ни с того ни с сего тормозить двигателем. Остановился, заглушил, завел. Вроде нормально, затем пропала задняя! Туда-сюда попереключал, вроде включилась с ОЧЕНЬ сильным толчком. Включил переднюю, машину начало дергать, поехал, но при переключении на вторую, ее сильно дергает и она НЕ переключается, так до дома я на первой и доехал.
Подскажите, в чем причина!!! Мои подозрения, что переключив R-P, я что-то мог в коробке загнуть или сломать... Может кто сталкивался с такой проблемой... Машина уже 4 года и никогда с коробкой проблем не возникало.
масло менял 2 месяца назад, диагностику коробки делал сегодня, ошибок нет...
Сломали собачку паркинга...Снимать поддон и смотреть на наличие посторонних предметов,стружки,грязи.
Менять масло и фильтр.
При снятом поддоне обратить внимание на механизм паркинга.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В жару, когда долго постоишь в пробке АКПП иногда не хочет переключатся в режиме D на 5-ю скорость, в режиме типтроника переключается, но стоит перевести в режим D, она может опять вернуть на 4-ю скорость. Останавливаешься, передергиваешь селектор D-P-D и потом становится все нормально. Что это, перегреваются мозги? Пинков никаких нет, такое только иногда происходит в адскую жару, после пробки, когда машина нагревается до 110 град.
Когда нет такой жары, и машина греется только до 102 град, такого никогда нет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Перегревается масло в акпп....когда температура достигает предельных значений-то эбу включает намного раньше блокировку гтр,чтоб остудить масло.В жару, когда долго постоишь в пробке АКПП иногда не хочет переключатся в режиме D на 5-ю скорость, в режиме типтроника переключается, но стоит перевести в режим D, она может опять вернуть на 4-ю скорость. Останавливаешься, передергиваешь селектор D-P-D и потом становится все нормально. Что это, перегреваются мозги? Пинков никаких нет, такое только иногда происходит в адскую жару, после пробки, когда машина нагревается до 110 град.
Когда нет такой жары, и машина греется только до 102 град, такого никогда нет.
А так же не переключает повышенные передачи.
Это с мануала 01м, но принцип работы тот же.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Фух, слава Богу. Спасибо! ))
Ну я уже устал бороться с этим перегревом. Две замены термостата ничего не дали, радиатор новый, оба чистые. Заметил, что греется, когда включаешь кондей, выключаешь - остывает, но все равно лишь до 100-101 град.
В следующем году поставлю нафиг термостат на 87 град, вместо 92.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
И я бы посоветовал вам поменять радиатор...и еще лучше дополнительно поставить доп. радиатор на акппФух, слава Богу. Спасибо! ))
Ну я уже устал бороться с этим перегревом. Две замены термостата ничего не дали, радиатор новый, оба чистые. Заметил, что греется, когда включаешь кондей, выключаешь - остывает, но все равно лишь до 100-101 град.
В следующем году поставлю нафиг термостат на 87 град, вместо 92.
Ну термостат естественно тоже.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну он новый стоит. Греется только с включенным кондеем, выключаешь кондей - остывает на ХХ до 101 град.
Думаю если решить проблему с перегревом, то дополнительный радиатор не нужен будет.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Алекс85, а может вентиляторы сдохли? Я хз, у тебя вискомуфта или электрический?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. ничего серьезного? в сервисе предположили что планетарка лопнула... 40 килорублей ремонт...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
интересует такой вопрос.
у меня Ауди а4 1995 АКПП двигатель ADR 1.8.
В чем проблема
завожу машину два дня назад трогаюсь с места с ужасной пробуксовкой и рывком, еду дальше при переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3, двигатель добавляет 500 оборотов и с рывком переключает, причем очень заметным(с 3000 до 3500), ну собственно подумал на дроссельную заслону и фильтр воздушный, заодно решил заменить масло в акпп так как прошлый хозяин вообще не понятно что с машиной делал, приехал в гараж, все сделал, заслонку почистил, филтр воткнул, масло по уровню в районе двух литров залил.
ЧТО получаю после ремонта
машиа едет только на второй передаче, трогается с 2000 тысяч оборотов очень тяжело, дальше как бы я двигатель не раскручивал хоть до 6000 тысяч, все равно не идет переключение, поездил на 2500 на скорости 50 км и сижу тут, много чего почитал, но собственно много пишут и не понятно что к чему, в основном у всех она переключает, поздно не поздно, с рывком или без, у меня же просто стоит на второй и все, задняя работает.
при замене масло возможно был не до конца вставлен штекер, не знаю для чего он, стоит сзади коробки, с права от двух штекеров если смотреть вперед, черного цвета, может в нем дело(вход типо как у мышки компьютерной старой), но он не держится там.
помогите решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У вас коробка не на 2 а на 3-й...это так называется аварийный режим,когда либо электроника отключена,либо повреждена.Фишка эта как раз и есть основная,по ней идут сигналы на все соленоиды.У вас наверно проблема именно в ней.Здравствуйте.
интересует такой вопрос.
у меня Ауди а4 1995 АКПП двигатель ADR 1.8.
В чем проблема
завожу машину два дня назад трогаюсь с места с ужасной пробуксовкой и рывком, еду дальше при переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3, двигатель добавляет 500 оборотов и с рывком переключает, причем очень заметным(с 3000 до 3500), ну собственно подумал на дроссельную заслону и фильтр воздушный, заодно решил заменить масло в акпп так как прошлый хозяин вообще не понятно что с машиной делал, приехал в гараж, все сделал, заслонку почистил, филтр воткнул, масло по уровню в районе двух литров залил.
ЧТО получаю после ремонта
машиа едет только на второй передаче, трогается с 2000 тысяч оборотов очень тяжело, дальше как бы я двигатель не раскручивал хоть до 6000 тысяч, все равно не идет переключение, поездил на 2500 на скорости 50 км и сижу тут, много чего почитал, но собственно много пишут и не понятно что к чему, в основном у всех она переключает, поздно не поздно, с рывком или без, у меня же просто стоит на второй и все, задняя работает.
при замене масло возможно был не до конца вставлен штекер, не знаю для чего он, стоит сзади коробки, с права от двух штекеров если смотреть вперед, черного цвета, может в нем дело(вход типо как у мышки компьютерной старой), но он не держится там.
помогите решить проблему.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg_kot, добрый день. Подскажите, пожалуйста, решилась проблема? У меня такая-же ситуация, рывков нет, переключается плавно, но иногда бывает что так подвисают передачи. Чаще всего проявляется когда в горочку медленно перекатываться по ямам, а потом на ровную дорогу или даже на спуск выезжаю и начинаю плавно разгоняться, то с первой на вторую может и до 4-х, 5-ти тыс. об. дойти, хотя если переключить вручную, то переключается и едет дальше без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Пассат 1.8 1999 бензин автомат.Помогите пож. с таким вопросом, не всегда но часто не переключается скорость с первой не вторую. Снимаем клему с аккумулятора переключается. А сейчас бывает и это не помогает.Мастера не хотят или не могут разобраться. С уважением Владимир.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с