0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
через 3 года после покупки авто начались проблемы с АКПП - когда резко тормозишь долго переключалась 1 передача с ударом и иногда двигатель глох после этого. еще иногда были пинки при переключении и т.д.
нашел в своем городе человека который делает АКПП - он промыл коробку, поменял какойто шланг, поменял масло и фильтр. Старое масло было чистое без стружки цвета запаха и вкуса)
после этого коробка стала работать идеально но появился глюк - иногда зависет на 1 или 2 передаче и следущую переключает только если раскочегарить до 5000 оборотов или переключить D-N-D.
Ошибок по коробке и двигателю нет.
Пробовал во время езды словить этот глюк и записать в журнал программой VAG COM 3 и 4 группу.
Когда зависает на 1 или 2 передаче в 4 группе одно из таких значений:
1H 0 0 1 0 1 0
1М 0 0 1 0 1 0
2H 0 1 1 0 0 0
2M 0 1 1 0 0 0
т.е. мозги не включают передачу.
в 3 группе все красиво: реалистичные данные об оборотах двигателя, скорости автомобиля и угол дросельной заслонки.
я так понимаю все датчики работают нормально, соленоиды тоже в порядке.
на разборке нашел такие же мозги как у меня. подключал - проблема осталась.
сделал журнал 7 группы. передача, обороты гидротрансформатора, обороты двигателя, педаль газа.
разгон 0-60кмч с нормальным переключением и остановка: good.txt
разгон от 60 до 100 и отпускаю газ до 60кмч: 60-100-60.txt
разгон от 0 до 60 кмч когда 1 передача зависает 4500 оборотах: bad.txt
скажите что это может быть и что еще можно проверить?
спасибо.
автомобиль Audi A4 1997 B5 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У меня было такое- могу сказать с 100% вероятностью-это клапан в патрубке перед д.з.(его просто вырвало или там нет вообще).
У меня было так-заводишся,едешь все нормально,но через какое то время встаешь на светофоре и трогаешся на зеленый,а она как ехала на 1-ой,так и едет до 6000об\мин но не переключит. Стоит остановиться выключить зажигание,включить и сразу становилось все нормально.
Могу рассказать как и из-за чего это происходит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Рассказывайте, что за клапан, где его искать и как менять. Со 2 на 3 иногда тоже плохо переключается (очень редко) крутит до 4000, причем без видимых причин, при спокойной езде по городу.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
клапан стоит в черном патрубке перед дросселем,он красного цвета.
Есть два варианта:
1.Замена патрубка-3000р.Или же поставить новый клапан(не надолго)
2.Колхоз(как сделал я)-заглушил грибок,а трубку от вкг вывел вниз движка.
Тем самым я решил несколько проблем
-загрязнение дросселя в следсвии газов из вкг
-передическая чистка дросселя уже не нужна
-убраны полностью подсосы воздуха,ДМРВ работает в стабильном режиме(как следвие уменьшение расхода топлива,увеличение тяги,не гробит АКПП)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет. попробовал заткнуть все трубки даже вакумник тормозов - все-равно иногда глючит. заметил что легче глюк словить когда очень плавно разгоняешься.У меня было такое- могу сказать с 100% вероятностью-это клапан в патрубке перед д.з.(его просто вырвало или там нет вообще).
У меня было так-заводишся,едешь все нормально,но через какое то время встаешь на светофоре и трогаешся на зеленый,а она как ехала на 1-ой,так и едет до 6000об\мин но не переключит. Стоит остановиться выключить зажигание,включить и сразу становилось все нормально.
Могу рассказать как и из-за чего это происходит.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
проверьте еще флейту.
тогда попробывать сделать адаптацию датчика кикдауна и д.з.,попробывать скинуть клемму на 5 мин(чтоб заново обучить коробку)
а давно последний раз масло меняли?Через 1000км необходимо менять масло еще раз!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
флейта визуально все нормально, адпатацию заслонки делал, клему снимал, адаптацию кикдауна не совсем понял как делать. масло меняли 100 км назад.
проехал 20 км - температура ATF поднималась не больше 118 градусов.
еще не понимаю почему idling position отличается от реально холостого 0.66 вольта (это гдето 20% нажатия педали).
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
температура должна быть всегда не выше 100гр. а педаль газа должна быть-0% при полностью выжатой- 99.0%-99.8%флейта визуально все нормально, адпатацию заслонки делал, клему снимал, адаптацию кикдауна не совсем понял как делать. масло меняли 100 км назад.
проехал 20 км - температура ATF поднималась не больше 118 градусов.
еще не понимаю почему idling position отличается от реально холостого 0.66 вольта (это гдето 20% нажатия педали).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен, много но для старой коробки это нормально) при желании можно дополнительный радиатор для нее сделать. сейчас прокатился когда она остыла 60 градусов - все равно глючит.
заслонка в бу акпп показывает 0-99.6%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Я новичок на вашем форуме и заранее прошу извинить меня, если что то не так назову.
Проблема в следущем.
У меня Пассат, ездила машинка нормально, но неделю назад пропала тяга, на автомате первая переключаеться на 2, только когда сбросишь газ, обороты 2500, 3,4,5 на ручном режиме, больше 80 км, из нее не выжать, разгоняеться еле еле, что делать не знаю, кто поможет советом и может помочь снять ошибки, в коробке масло и фильтр не менялись, пробег 23000
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Значит снимать поддон и смотреть на наличие стружки,грязи и инородных частиц....желательно сфоткать и выложить сюда.
Можно еще попробывать промыть гидроблок и прозвонить соленоиды.
Посмотрите под ногами пассажира,под ковром на наличие влаги.
Поробуйте сделать диагностику- https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
Кстати скрин вы выложили из двигателя- посмотрите положение заслонки в эбу акпп.
Для начала считайте ошибки по двигателю и по АКПП.Добрый день всем. Я новичок на вашем форуме и заранее прошу извинить меня, если что то не так назову.
Проблема в следущем.
У меня Пассат, ездила машинка нормально, но неделю назад пропала тяга, на автомате первая переключаеться на 2, только когда сбросишь газ, обороты 2500, 3,4,5 на ручном режиме, больше 80 км, из нее не выжать, разгоняеться еле еле, что делать не знаю, кто поможет советом и может помочь снять ошибки, в коробке масло и фильтр не менялись, пробег 23000
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый День! Прошу прощения что пишу здесь ... но Название темы подходит, хотя Суть отличается от ситуации Автора
B5 2000г 1,8T APU 150 лс автомат
Сегодня возвращаясь с Работы, после остановки на светофоре ... на приборной панели загорелись все скорости, продолжил движение - машина медленно с натягом разгоняется (словно включена 2я передача), при включении Типтроника на команды не реагирует ... заехал в ближайший двор, выключив-включив зажигание и сделав запуск двигателя .. проблема ушла после 4 выключения зажигания и запуска двигателя. Проблема повторяется при остановке машины (нажатии на педаль тормоза, в какой то момент снова загораются Все Передачи)
кто-нибудь сталкивался с данной или похожей проблемой?
Это нормально, что по жаре этой после долгих поездок по городу не всегда трогается машина без газа?
АКПП 4 ст
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не на 2-ой...а на 3-ей.Добрый День! Прошу прощения что пишу здесь ... но Название темы подходит, хотя Суть отличается от ситуации Автора
B5 2000г 1,8T APU 150 лс автомат
Сегодня возвращаясь с Работы, после остановки на светофоре ... на приборной панели загорелись все скорости, продолжил движение - машина медленно с натягом разгоняется (словно включена 2я передача), при включении Типтроника на команды не реагирует ... заехал в ближайший двор, выключив-включив зажигание и сделав запуск двигателя .. проблема ушла после 4 выключения зажигания и запуска двигателя. Проблема повторяется при остановке машины (нажатии на педаль тормоза, в какой то момент снова загораются Все Передачи)
кто-нибудь сталкивался с данной или похожей проблемой?
У вас акпп переходит в аварийный режим- смотрите датчик g68 в первую очередь,а вернее будет сразу поменять.
НО!!! для дачала считать ошибки и по двигателю и по акпп.
Это плохо!!!Пропуски по давлению-кирдец резинометалическим поршням,наступает кирдец ГТР, или же наступает кирдец какому либо соленоиду.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ .. не могу найти номер детали .. если есть информация номер оригинальной детали - отпишитесь пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
095927321C номер детали .. нашел здесь http://vagcats.info/base/vw/3/2119/221/9/21373
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
это вы нашли для 4-х ступ. коробки,а у вас 5-ти ступ. с типтроником.Спасибо за ответ .. не могу найти номер детали .. если есть информация номер оригинальной детали - отпишитесь пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
095927321C номер детали .. нашел здесь http://vagcats.info/base/vw/3/2119/221/9/21373
вот ваш 01V-927-321A
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажи пожайлуста у меня Audi A4 1997 автомат не включает заднюю передачу
--- Добавлено чуть позже ---
извините забыл мотор 1.8Т АЕВ типтроник
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
перевожу селектор отпускаю тормоз машина стоит нажимаю газ обороты повышаются машина
стоит уровень в норме в положении драйв всё нормально
доехал до гаража включилась нормально немного постояла опять таже история
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ