0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
komsernik, давай тогда логи заценим. может там хоть что-то видно
вот с той темы по ссылке выше
Логи 91 группы приложил
То включится, то нет, то включится при газе и срузу выключится. До полного прогрева вообще не включался, как бы не давил на газ.
При включении 21-22* угол.
Это работающий или неисправный?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
енот, вот есть чуть 091 и 093...а4 LOG 093-091.zip
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
komsernik, вот калибровка работы ФВ для AVJ c ЭБУ 8E0906018AB в нормальном режиме прогретого двигателя в зависимости от оборотов-нагрузки.
Диапазон угла поворота фазы от -4 до +18 град.
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите по проблеме: двигатель 2.0 fsi, 150 л.с летом этого года был обрыв ремня ГРМ загнуло 4 выпускных клапана, после ремонта и установки нового ремня по меткам(распредвалы фиксировались фиксатором)появилась ошибка P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал и горел на приборке EPC, машина очень тупо разгонялась и шум сильный был и часто заводилась не с первого раза. Поездил неделю и после некоторых дискуссий решили перекинуть ремень на зуб вперед, ошибка сразу потухла, машина стала работать как надо. Цепь ГРМ в норме, не растянута.
Недавно смотрел шнурком 93 группу, там показания были 119, окно называлось положение фазы банк 1 впуск. Так это огромное несоответствие норме, получается из-за смещенного ремня на зуб.
Расход бензина 19-20л по городу в средней манере езды, по трассе 8,8. Такой расход из-за смещенного ремня возможен ?
Вопрос надо ли было после ремонта и установки нового ремня адаптировать распредвалы или еще что то по мотору?
Заранее спасибо за ответы и советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что вообще никто не подскажет
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь, добавил
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
kalex, Дико извиняюсь, что влез, как с Вами связаться по поводу прошивки на ЕВРО2 Ауди а4 AMB?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья, подскажите пожалуйста, куда копать? На диагностику заехал (второй раз, после сброса ошибок) и выдало такое:
Р1103: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, мощность слишком мала (постоянно)
P0012: Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону не достигнуто номинальное значение (постоянно)
Р0341: Датчик положения распредвала => датчик, недостоверный сигнал (время от времени)
Р0322: Датчик числа оборотов двигателя, нет сигнала (время от времени)
По работе машины:
1. на холодную иногда подтраивает.
2. на холодную редко, но может не завестись с первого раза.
3. после хорошего прогрева редко, но бывает дым из выхлопной светло-сизого дыма, который не развеивается быстро, висит в воздухе.
4. редко, но бывает плавают обороты. в основном на холодную.
5. масло не доливаю (пока не еду на ней 140), антифриз тоже в порядке.
Зимой: была пена в масле, но это точно не антифриз. После замены масла ничего не поменялось. Эмульсия похожая на майонез, которая замерзает на щупе.
Извините, если это не по теме. Не смог создать новую тему для отдельного обсуждения.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
illusive, эту тему всю прочитал? Выше есть обсуждение твоей ошибки...
по ЛЗ - скорее замена
датчик - если проводка целая, то тоже под замену... метки ГРМ проверь.
1-2. Проверка/замена ДТОЖ, проверка/замена катушки.
3. Чистка ВКГ/проверка люфтов вала турбины/МСК.
4. Чистка и адаптация ДЗ.
5. Хорошо
Пена/майонез - непрогрев двигателя, конденсат паров... бывает у всех.
Тему создашь, когда больше 10 сообщений будет.
Пока так
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да тему всю прочитал) Думал все 3 ошибки кроме ЛЗ ведут к одной и той же проблеме иного характера.
Отпишусь после мастера, посмотрим по меткам ГРМ. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Метки проверять вместе с положением поршня 1 цилиндра!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извините за задержку с ответом. Решились проблемы так:Друзья, подскажите пожалуйста, куда копать? На диагностику заехал (второй раз, после сброса ошибок) и выдало такое:
Р1103: Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева, мощность слишком мала (постоянно)
P0012: Ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону не достигнуто номинальное значение (постоянно)
Р0341: Датчик положения распредвала => датчик, недостоверный сигнал (время от времени)
Р0322: Датчик числа оборотов двигателя, нет сигнала (время от времени)
По работе машины:
1. на холодную иногда подтраивает.
2. на холодную редко, но может не завестись с первого раза.
3. после хорошего прогрева редко, но бывает дым из выхлопной светло-сизого дыма, который не развеивается быстро, висит в воздухе.
4. редко, но бывает плавают обороты. в основном на холодную.
5. масло не доливаю (пока не еду на ней 140), антифриз тоже в порядке.
Зимой: была пена в масле, но это точно не антифриз. После замены масла ничего не поменялось. Эмульсия похожая на майонез, которая замерзает на щупе.
Извините, если это не по теме. Не смог создать новую тему для отдельного обсуждения.
Спасибо!
- Заменил лямбда-зонд.
- Заменил цепь и натяжитель (ГНЦ).
- Заменил вакуумный клапан - был сломан, тянул воздух.
- Дым из выхлопной - турбина, бросала маслом. Заменил. С мотором вроде бы все ок.
Осталась только плавающая проблема со стартом утром. В основном заводится без проблем, но иногда может понадобиться до 6-ти попыток.