0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, подскажите можно ли проверить ГДТ, не разбирая его в сервисе?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Косвенно по логам input и output torque, а также по ненормальным проскальзываниям во время блокировки.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Через ваг-ком нормальная передача крутящего момента. Есть сильные проскальзывания при начале движения, в горку вообще может не поехать, двигатель набирает обороты, затем удар (довольно сильный) и поехали. Меня интересует можно ли проверить ГДТ на снятой коробке, где то слышал что он в одну сторону крутится , а в другую нет, правда ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разгоняешься до 100кмч, отпускаешь педаль газа, обороты двигателя не должны упасть больше чем на 200 оборотов. так проверяется блокировка гидротрансформатора. желательно смотреть не на тахометр а через vag com - там есть группа (у меня 7) где какраз показывает проскальзвание.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
привет. ты ж вроде недавно чинил? у меня тоже началось - трогаюсь кое-как, но как переключится на 3-ю скорость то едет нормально.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Проскальзывание в 7 группе показывает на фрикционы,разность во вращении входного и выходного вала.При полном ускорении должно быть 0%.А ГДТ проверяется сталл-тестом.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, господа. Не хочу вас расстраивать, но похоже вашему ГДТ лапти. Все беда от того что погнуло или поломало лопатки которые в ГДТ передают крутящий момент через ATF. Проверить просто, примерно при скорости 50-60км\ч срабатывает блокировка ГДТ и можно топить педаль в пол пробуксовок не будет, хотя до срабатывания блокировки на той же скорости(3 прим 40 км\ч) пробуксовки чувствуются. В общем хожу в печали, и раздумьях где бы снять коробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в сервисе по коробкам (довольно хорошем сервисе) сказали что ГДТ так не проверить (никак не проверить), только пилить.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
На гтр нет датчиков....зажимаем тормоз в пол и даем газу в пол на 3-5 сек и обороты не должны быть выше 2000-2200 об\мин!(если вы ни разу этого не делали-крайне не рекомендую этого делать!!!)Если передержать-то можно спалить фрикционы и гидротранс!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Нужен гтр? Могу подогнать отремонтированыйЗдравствуйте, господа. Не хочу вас расстраивать, но похоже вашему ГДТ лапти. Все беда от того что погнуло или поломало лопатки которые в ГДТ передают крутящий момент через ATF. Проверить просто, примерно при скорости 50-60км\ч срабатывает блокировка ГДТ и можно топить педаль в пол пробуксовок не будет, хотя до срабатывания блокировки на той же скорости(3 прим 40 км\ч) пробуксовки чувствуются. В общем хожу в печали, и раздумьях где бы снять коробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати в сервисе по коробкам (довольно хорошем сервисе) сказали что ГДТ так не проверить (никак не проверить), только пилить.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Что такое мади? Ты за востановленный ГДТ хочешь 8000, или работа по востановлению, или обмен мой на востановленный?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В мади восстановленные 8 т.р.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |