0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Ребят не знаю куда написать по гидротрансфоматор, ситуация следующая: едем допустим 120 на пятой,по ваг-кому видим(какая-то цепь блокирована, название не помню )нажимаем педальку, видим , цепь разомкнута, обороты подскачили на 500-800...движка орет едем нехотя, давним сильнее, переключается на 4 и поехали бодрее, попоже снова- цепь сомкнута...проблема в том что транс разблокируется когда хочешь чуть набрать скорости, обороты взлетают а ехать не едем...про отпускание педали на 100 км-ч, всё норм, обороты не падают. И ещё задняя,если переключиться и сразу газовать и не ждать, то вначале стоим на месте а потом с ударом понеслись....а если ждать, то удар и понеслись. Может гидротранформатору хана? Капиталить не хочу....
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
по задней-барабан на износе.Ребят не знаю куда написать по гидротрансфоматор, ситуация следующая: едем допустим 120 на пятой,по ваг-кому видим(какая-то цепь блокирована, название не помню )нажимаем педальку, видим , цепь разомкнута, обороты подскачили на 500-800...движка орет едем нехотя, давним сильнее, переключается на 4 и поехали бодрее, попоже снова- цепь сомкнута...проблема в том что транс разблокируется когда хочешь чуть набрать скорости, обороты взлетают а ехать не едем...про отпускание педали на 100 км-ч, всё норм, обороты не падают. И ещё задняя,если переключиться и сразу газовать и не ждать, то вначале стоим на месте а потом с ударом понеслись....а если ждать, то удар и понеслись. Может гидротранформатору хана? Капиталить не хочу....
Блокировка гтр работает у вас правильно....видать газу не дожимаете просто.
или вы хотите,чтоб со 100км\ч она у вас стартовала как с места?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
С места у меня тож плохо едет!)))) А чтоб заднюю чинить надо копиталить я так понимаю!? Снимать, разбирать и тд?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Пичаль, значит буду ездить вперёт пока едет))), а потом привет механика!((((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня пассат б5 1999г. 1,9 тди 110 л.с., проблема такая: при разгоне иногда автомат буксует т.е. давлю на газ обороты резко растут,а машина очень медленно разгоняется при этом ни какого кикдауна не происходит, мои знакомые говорят проблема в гдт, если это так, то подойдет от 2,5 дизель типтроник? P.S. внешне они похожи...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
если у вас не типтроник-то точно не пойдут!...гдт мало когда ломается...снашиваются фрикционы в ноль!...причем сталь даже изгибает!Всем привет! У меня пассат б5 1999г. 1,9 тди 110 л.с., проблема такая: при разгоне иногда автомат буксует т.е. давлю на газ обороты резко растут,а машина очень медленно разгоняется при этом ни какого кикдауна не происходит, мои знакомые говорят проблема в гдт, если это так, то подойдет от 2,5 дизель типтроник? P.S. внешне они похожи...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ