0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня B5+ 2001 г.в., двигатель 1.8т., акпп 01N типтроник. Пишите в личку agz1@yandex.ru
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
01n это не типтроник.....типтроники 5hp19. Вам гидротрансформатор этот не пойдет.У меня B5+ 2001 г.в., двигатель 1.8т., акпп 01N типтроник. Пишите в личку agz1@yandex.ru
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка с возможностью переключения вручную. Возможно я не прав и она не типтроник. На фото нужный бублик. Кстати когда я его снял втулка и сальник крышки насоса остались на гдк. Получается придется еще и крышку заказывать? Подскажите плиз код втулки и сальника.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не,не такой у тебя 5hp19,там другой бублик.С возможностью переключения вручную и есть типтроник.
Суппорт насоса надо новый.
Номер сальника- 0734-310-316H
Номер втулки- 85916-01
На фото 01n
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Буду искать варианты восстановления старого с отправкой в Спб.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На 1,9 AHU подойдет? коробка 01N
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Я езжу уже около двух лет, на поло, покупал как-то, по по делу случая в элекс полюс, по кредитной программе, машиной в принципе доволен, разочарований не было. Подскажите пожалуйста как самостоятельно проверить ГДТ?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Подойдет.
Лучше обратитесь к спецам и не пожалейте 500р. чтоб быть спокойным.
Проверяется сталл-тестом.
Какого года авто? А то может там какой вариатор или мехатроник.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Случилась такая беда, в один прекрасный момент авто перестало ехать. при включении скоростей нет никакой реакции от коробки, как будто стоит на нейтрали. сделал диагностику: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
Part No: 028 906 021 GK
Компонент: 1,9l R4 EDC 00AG 1445
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05319
VCID: 5EB86261DA2CB75
3 Найдены неисправности:
01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
Part No: 01N 927 733 BH
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3341
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 78F414F958C8695
1 неисправность:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно.
неисправности по движку, ет я походу фишки чистил. До этого автомат работал без нареканий, масло в норме. Вот грешу на ГДТ. Кто поможет советом?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, а вот есть такой симптом только на холодной, непрогретой АКПП:
начинаю движение, обороты доходят до 3500 и только тогда машина еле-еле начинает движение. Выглядит со стороны ужасно: двигатель воет натяжно, а машина еле-еле ехать начинает. В горку на подъем то же самое, когда холодная.
На прогретой такого нет, всё отлично (только кик-даун бьет сильно).
В прошлом году коробку перебирали, варили бублик, разбирали всю плиту, всё меняли, чистили, менялись пакеты фрикционов, дефектовка клапанов и замена ("бочки" которые"), замена масла и фильтра и т.п. Суммарно вышло под 50 тыс.
Ошибок VAGCom по АКПП никаких не выдает, всё отлично типа.
Признаки чего это могут быть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну это я уж так к слову....
Пробуйте менять масло и мыть плиту-эта ошибка возникает когда клапан блокировки Гт залипает...При включении скорости вперед\назад коробка грузится?Обороты тахометра хоть чуть падают? Вибрация появляется?Случилась такая беда, в один прекрасный момент авто перестало ехать. при включении скоростей нет никакой реакции от коробки, как будто стоит на нейтрали. сделал диагностику: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
Part No: 028 906 021 GK
Компонент: 1,9l R4 EDC 00AG 1445
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05319
VCID: 5EB86261DA2CB75
3 Найдены неисправности:
01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
Part No: 01N 927 733 BH
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3341
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 78F414F958C8695
1 неисправность:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно.
неисправности по движку, ет я походу фишки чистил. До этого автомат работал без нареканий, масло в норме. Вот грешу на ГДТ. Кто поможет советом?
А после масло еще раз меняли?Кстати, а вот есть такой симптом только на холодной, непрогретой АКПП:
начинаю движение, обороты доходят до 3500 и только тогда машина еле-еле начинает движение. Выглядит со стороны ужасно: двигатель воет натяжно, а машина еле-еле ехать начинает. В горку на подъем то же самое, когда холодная.
На прогретой такого нет, всё отлично (только кик-даун бьет сильно).
В прошлом году коробку перебирали, варили бублик, разбирали всю плиту, всё меняли, чистили, менялись пакеты фрикционов, дефектовка клапанов и замена ("бочки" которые"), замена масла и фильтра и т.п. Суммарно вышло под 50 тыс.
Ошибок VAGCom по АКПП никаких не выдает, всё отлично типа.
Признаки чего это могут быть?
Это надо смотреть терморезистор на шлейфе соленоидов и его цепь до эбу акпп...для дизеля 3500 конечно жестоко очень.
У меня вот на холодную переключается на 2700об. при прогреве-на 2000-2100об.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
При включении скоростей нагрузки никакой нет. Vag-comом проверял Обороты ГДТ, пробуксовка такая же как и обороты двигателя ( на 10 оборотов меньше)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Главный регулятор давления сдох\заклинил. при условии,что нет нагрузки никакой и нигде(вперед или взад)
Есть вариант,что сорвало штифты гтр,что вставляются в пазы насоса.
Для начала вскройте поддон и снимете гидроблок,прозвоните солениоды и проверьте свободность хода клапанов.
Скоростя на панели меняются при переключении?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, на панели отображается включенная передача, а также Вася показывает что включена первая передача или задняя.Главный регулятор давления сдох\заклинил. при условии,что нет нагрузки никакой и нигде(вперед или взад)
Есть вариант,что сорвало штифты гтр,что вставляются в пазы насоса.
Для начала вскройте поддон и снимете гидроблок,прозвоните солениоды и проверьте свободность хода клапанов.
Скоростя на панели меняются при переключении?
По поводу сорванных штифтов, поидее тогда были бы постороние шумы? а так она очень тихо сдохла...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Если показывает-значит f125 работает.
Скорей всего клапан гтр заклинил.
Если штифты бы обломались-то шумов бы не было.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ребят, а может в ГТР что-нибудь отвалиться??? Просто как-то попал в ямку, колеса-диски целые, дисбаланса нет. Так вот сразу после попадания появилась какая-то вибрация-шум при чем на холостых и на паркинге и всяко. Проехал уже порядка 4000 так, заехал на яму, послушал - шум(как бы биение) в районе маховика - ГТР. Коробка как работала так и работает, нареканий нет, но вот шум-вибрация эта начинает надоедать. Ошибок нигде нет. Да, ГТР ремонтный, поставил в январе этого года. Я почему то грешу на него. Может ли такое вообще быть??? Подушки целые, на двигателе поменял совсем недавно на лемфердер.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Подушки на коробке? Может открутится..у меня такое было.Снимите стартер и через окно стартера просмотрите все крепежные гайки гтр. Их 3 штуки.Ребят, а может в ГТР что-нибудь отвалиться??? Просто как-то попал в ямку, колеса-диски целые, дисбаланса нет. Так вот сразу после попадания появилась какая-то вибрация-шум при чем на холостых и на паркинге и всяко. Проехал уже порядка 4000 так, заехал на яму, послушал - шум(как бы биение) в районе маховика - ГТР. Коробка как работала так и работает, нареканий нет, но вот шум-вибрация эта начинает надоедать. Ошибок нигде нет. Да, ГТР ремонтный, поставил в январе этого года. Я почему то грешу на него. Может ли такое вообще быть??? Подушки целые, на двигателе поменял совсем недавно на лемфердер.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
aleks19411, понял, спасибо, я думал же над этим. Надо будет посмотреть.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан