Как проверить гидротрансформатор (ГДТ) - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня B5+ 2001 г.в., двигатель 1.8т., акпп 01N типтроник. Пишите в личку agz1@yandex.ru

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей(Мур) Посмотреть сообщение
    У меня B5+ 2001 г.в., двигатель 1.8т., акпп 01N типтроник. Пишите в личку agz1@yandex.ru
    01n это не типтроник.....типтроники 5hp19. Вам гидротрансформатор этот не пойдет.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка с возможностью переключения вручную. Возможно я не прав и она не типтроник. На фото нужный бублик. Кстати когда я его снял втулка и сальник крышки насоса остались на гдк. Получается придется еще и крышку заказывать? Подскажите плиз код втулки и сальника. Название: 5.jpg
Просмотров: 413

Размер: 56.4 Кб
    Последний раз редактировалось Алексей(Мур); 09.07.2013 в 19:39.

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей(Мур) Посмотреть сообщение
    Коробка с возможностью переключения вручную. Возможно я не прав и она не типтроник. На фото нужный бублик. Кстати когда я его снял втулка и сальник крышки насоса остались на гдк. Получается придется еще и крышку заказывать? Подскажите плиз код втулки и сальника. Название: 5.jpg
Просмотров: 413

Размер: 56.4 Кб
    Не,не такой у тебя 5hp19,там другой бублик.С возможностью переключения вручную и есть типтроник.
    Суппорт насоса надо новый.
    Номер сальника- 0734-310-316H
    Номер втулки- 85916-01
    На фото 01n
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Буду искать варианты восстановления старого с отправкой в Спб.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей(Мур) Посмотреть сообщение
    Кстати когда я его снял втулка и сальник крышки насоса остались на гдк
    это как бы масляный насос кирдык - лучше его полностью заменить.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1,9 AHU подойдет? коробка 01N

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Я езжу уже около двух лет, на поло, покупал как-то, по по делу случая в элекс полюс, по кредитной программе, машиной в принципе доволен, разочарований не было. Подскажите пожалуйста как самостоятельно проверить ГДТ?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myaus Посмотреть сообщение
    На 1,9 AHU подойдет? коробка 01N
    Подойдет.

    Цитата Сообщение от asver_72 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я езжу уже около двух лет, на поло, покупал как-то, по по делу случая в элекс полюс, по кредитной программе, машиной в принципе доволен, разочарований не было. Подскажите пожалуйста как самостоятельно проверить ГДТ?
    Лучше обратитесь к спецам и не пожалейте 500р. чтоб быть спокойным.
    Проверяется сталл-тестом.
    Какого года авто? А то может там какой вариатор или мехатроник.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Какого года авто? А то может там какой вариатор или мехатроник.
    В поло вариаторов никогда не было. Если машина 11 года , коробка либо шифттроник либо 09G 6 ступ АКПП.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случилась такая беда, в один прекрасный момент авто перестало ехать. при включении скоростей нет никакой реакции от коробки, как будто стоит на нейтрали. сделал диагностику: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
    Part No: 028 906 021 GK
    Компонент: 1,9l R4 EDC 00AG 1445
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 05319
    VCID: 5EB86261DA2CB75

    3 Найдены неисправности:
    01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-00 - нет сигнала
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
    Part No: 01N 927 733 BH
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 3341
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 78F414F958C8695

    1 неисправность:
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Непостоянно.
    неисправности по движку, ет я походу фишки чистил. До этого автомат работал без нареканий, масло в норме. Вот грешу на ГДТ. Кто поможет советом?

  12. #32
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, а вот есть такой симптом только на холодной, непрогретой АКПП:
    начинаю движение, обороты доходят до 3500 и только тогда машина еле-еле начинает движение. Выглядит со стороны ужасно: двигатель воет натяжно, а машина еле-еле ехать начинает. В горку на подъем то же самое, когда холодная.
    На прогретой такого нет, всё отлично (только кик-даун бьет сильно).

    В прошлом году коробку перебирали, варили бублик, разбирали всю плиту, всё меняли, чистили, менялись пакеты фрикционов, дефектовка клапанов и замена ("бочки" которые"), замена масла и фильтра и т.п. Суммарно вышло под 50 тыс.
    Ошибок VAGCom по АКПП никаких не выдает, всё отлично типа.

    Признаки чего это могут быть?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    В поло вариаторов никогда не было. Если машина 11 года , коробка либо шифттроник либо 09G 6 ступ АКПП.
    Ну это я уж так к слову....

    Цитата Сообщение от myaus Посмотреть сообщение
    Случилась такая беда, в один прекрасный момент авто перестало ехать. при включении скоростей нет никакой реакции от коробки, как будто стоит на нейтрали. сделал диагностику: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
    Part No: 028 906 021 GK
    Компонент: 1,9l R4 EDC 00AG 1445
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 05319
    VCID: 5EB86261DA2CB75

    3 Найдены неисправности:
    01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
    31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
    01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
    03-00 - нет сигнала
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
    Part No: 01N 927 733 BH
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 3341
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 78F414F958C8695

    1 неисправность:
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - Непостоянно.
    неисправности по движку, ет я походу фишки чистил. До этого автомат работал без нареканий, масло в норме. Вот грешу на ГДТ. Кто поможет советом?
    Пробуйте менять масло и мыть плиту-эта ошибка возникает когда клапан блокировки Гт залипает...При включении скорости вперед\назад коробка грузится?Обороты тахометра хоть чуть падают? Вибрация появляется?

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот есть такой симптом только на холодной, непрогретой АКПП:
    начинаю движение, обороты доходят до 3500 и только тогда машина еле-еле начинает движение. Выглядит со стороны ужасно: двигатель воет натяжно, а машина еле-еле ехать начинает. В горку на подъем то же самое, когда холодная.
    На прогретой такого нет, всё отлично (только кик-даун бьет сильно).

    В прошлом году коробку перебирали, варили бублик, разбирали всю плиту, всё меняли, чистили, менялись пакеты фрикционов, дефектовка клапанов и замена ("бочки" которые"), замена масла и фильтра и т.п. Суммарно вышло под 50 тыс.
    Ошибок VAGCom по АКПП никаких не выдает, всё отлично типа.

    Признаки чего это могут быть?
    А после масло еще раз меняли?
    Это надо смотреть терморезистор на шлейфе соленоидов и его цепь до эбу акпп...для дизеля 3500 конечно жестоко очень.
    У меня вот на холодную переключается на 2700об. при прогреве-на 2000-2100об.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Пробуйте менять масло и мыть плиту-эта ошибка возникает когда клапан блокировки Гт залипает...При включении скорости вперед\назад коробка грузится?Обороты тахометра хоть чуть падают? Вибрация появляется?
    При включении скоростей нагрузки никакой нет. Vag-comом проверял Обороты ГДТ, пробуксовка такая же как и обороты двигателя ( на 10 оборотов меньше)

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myaus Посмотреть сообщение
    При включении скоростей нагрузки никакой нет. Vag-comом проверял Обороты ГДТ, пробуксовка такая же как и обороты двигателя ( на 10 оборотов меньше)
    Главный регулятор давления сдох\заклинил. при условии,что нет нагрузки никакой и нигде(вперед или взад)
    Есть вариант,что сорвало штифты гтр,что вставляются в пазы насоса.
    Для начала вскройте поддон и снимете гидроблок,прозвоните солениоды и проверьте свободность хода клапанов.
    Скоростя на панели меняются при переключении?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Главный регулятор давления сдох\заклинил. при условии,что нет нагрузки никакой и нигде(вперед или взад)
    Есть вариант,что сорвало штифты гтр,что вставляются в пазы насоса.
    Для начала вскройте поддон и снимете гидроблок,прозвоните солениоды и проверьте свободность хода клапанов.
    Скоростя на панели меняются при переключении?
    Да, на панели отображается включенная передача, а также Вася показывает что включена первая передача или задняя.
    По поводу сорванных штифтов, поидее тогда были бы постороние шумы? а так она очень тихо сдохла...

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myaus Посмотреть сообщение
    Да, на панели отображается включенная передача, а также Вася показывает что включена первая передача или задняя.
    По поводу сорванных штифтов, поидее тогда были бы постороние шумы? а так она очень тихо сдохла...
    Если показывает-значит f125 работает.
    Скорей всего клапан гтр заклинил.
    Если штифты бы обломались-то шумов бы не было.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #38
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а может в ГТР что-нибудь отвалиться??? Просто как-то попал в ямку, колеса-диски целые, дисбаланса нет. Так вот сразу после попадания появилась какая-то вибрация-шум при чем на холостых и на паркинге и всяко. Проехал уже порядка 4000 так, заехал на яму, послушал - шум(как бы биение) в районе маховика - ГТР. Коробка как работала так и работает, нареканий нет, но вот шум-вибрация эта начинает надоедать. Ошибок нигде нет. Да, ГТР ремонтный, поставил в январе этого года. Я почему то грешу на него. Может ли такое вообще быть??? Подушки целые, на двигателе поменял совсем недавно на лемфердер.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Ребят, а может в ГТР что-нибудь отвалиться??? Просто как-то попал в ямку, колеса-диски целые, дисбаланса нет. Так вот сразу после попадания появилась какая-то вибрация-шум при чем на холостых и на паркинге и всяко. Проехал уже порядка 4000 так, заехал на яму, послушал - шум(как бы биение) в районе маховика - ГТР. Коробка как работала так и работает, нареканий нет, но вот шум-вибрация эта начинает надоедать. Ошибок нигде нет. Да, ГТР ремонтный, поставил в январе этого года. Я почему то грешу на него. Может ли такое вообще быть??? Подушки целые, на двигателе поменял совсем недавно на лемфердер.
    Подушки на коробке? Может открутится..у меня такое было.Снимите стартер и через окно стартера просмотрите все крепежные гайки гтр. Их 3 штуки.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #40
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, понял, спасибо, я думал же над этим. Надо будет посмотреть.
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59
  2. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •