Как проверить гидротрансформатор (ГДТ)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как проверить гидротрансформатор (ГДТ)

    Здравствуйте, подскажите можно ли проверить ГДТ, не разбирая его в сервисе?

  2. #2
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Косвенно по логам input и output torque, а также по ненормальным проскальзываниям во время блокировки.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Через ваг-ком нормальная передача крутящего момента. Есть сильные проскальзывания при начале движения, в горку вообще может не поехать, двигатель набирает обороты, затем удар (довольно сильный) и поехали. Меня интересует можно ли проверить ГДТ на снятой коробке, где то слышал что он в одну сторону крутится , а в другую нет, правда ли это?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разгоняешься до 100кмч, отпускаешь педаль газа, обороты двигателя не должны упасть больше чем на 200 оборотов. так проверяется блокировка гидротрансформатора. желательно смотреть не на тахометр а через vag com - там есть группа (у меня 7) где какраз показывает проскальзвание.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. ты ж вроде недавно чинил? у меня тоже началось - трогаюсь кое-как, но как переключится на 3-ю скорость то едет нормально.
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_kot Посмотреть сообщение
    разгоняешься до 100кмч, отпускаешь педаль газа, обороты двигателя не должны упасть больше чем на 200 оборотов. так проверяется блокировка гидротрансформатора. желательно смотреть не на тахометр а через vag com - там есть группа (у меня 7) где какраз показывает проскальзвание.
    Проскальзывание в 7 группе показывает на фрикционы,разность во вращении входного и выходного вала.При полном ускорении должно быть 0%.А ГДТ проверяется сталл-тестом.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,561
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlGur Посмотреть сообщение
    трогаюсь кое-как, но как переключится на 3-ю скорость то едет нормально.
    тоже самое всё
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  8. #8
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    А ГДТ проверяется сталл-тестом.
    Можно поподробнее?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlGur Посмотреть сообщение
    привет. ты ж вроде недавно чинил? у меня тоже началось - трогаюсь кое-как, но как переключится на 3-ю скорость то едет нормально.
    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    тоже самое всё
    Здравствуйте, господа. Не хочу вас расстраивать, но похоже вашему ГДТ лапти. Все беда от того что погнуло или поломало лопатки которые в ГДТ передают крутящий момент через ATF. Проверить просто, примерно при скорости 50-60км\ч срабатывает блокировка ГДТ и можно топить педаль в пол пробуксовок не будет, хотя до срабатывания блокировки на той же скорости(3 прим 40 км\ч) пробуксовки чувствуются. В общем хожу в печали, и раздумьях где бы снять коробку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати в сервисе по коробкам (довольно хорошем сервисе) сказали что ГДТ так не проверить (никак не проверить), только пилить.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее?
    На гтр нет датчиков....зажимаем тормоз в пол и даем газу в пол на 3-5 сек и обороты не должны быть выше 2000-2200 об\мин!(если вы ни разу этого не делали-крайне не рекомендую этого делать!!!)Если передержать-то можно спалить фрикционы и гидротранс!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа. Не хочу вас расстраивать, но похоже вашему ГДТ лапти. Все беда от того что погнуло или поломало лопатки которые в ГДТ передают крутящий момент через ATF. Проверить просто, примерно при скорости 50-60км\ч срабатывает блокировка ГДТ и можно топить педаль в пол пробуксовок не будет, хотя до срабатывания блокировки на той же скорости(3 прим 40 км\ч) пробуксовки чувствуются. В общем хожу в печали, и раздумьях где бы снять коробку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати в сервисе по коробкам (довольно хорошем сервисе) сказали что ГДТ так не проверить (никак не проверить), только пилить.
    Нужен гтр? Могу подогнать отремонтированый
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Нужен гтр? Могу подогнать отремонтированый
    Цена вопроса?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Цена вопроса?
    В мади 8 т.р.
    Но придется промывать все и менять масло и фильтр, если не капиталить.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что такое мади? Ты за востановленный ГДТ хочешь 8000, или работа по востановлению, или обмен мой на востановленный?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В мади восстановленные 8 т.р.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XLIS Посмотреть сообщение
    Цена вопроса?
    6 т.р
    У него до ремонта пробег 30т.км всего был.
    Зря я его ремонтировал как оказалось.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    6 т.р
    У него до ремонта пробег 30т.км всего был.
    Зря я его ремонтировал как оказалось.
    когда-ж это оказалось,в процессе ремонта или после ремонта. Не дай бог такого ремонтника(имхо)
    Q7 3.6 много чего есть,даже не особо нужного но приятного.

  17. #17
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение
    когда-ж это оказалось,в процессе ремонта или после ремонта.
    При кап ремонте коробки ГТ вскрывают обязательно, не смотря как он себя вел.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikol@ Посмотреть сообщение
    когда-ж это оказалось,в процессе ремонта или после ремонта. Не дай бог такого ремонтника(имхо)
    вскрывал заранее знать чтоб не попасть потом еще раз.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    6 т.р
    У него до ремонта пробег 30т.км всего был.
    Зря я его ремонтировал как оказалось.
    Я заберу, давно ищу. Если подойдет конечно. Есть возможность отправки в Мурманск?

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей(Мур) Посмотреть сообщение
    Я заберу, давно ищу. Если подойдет конечно. Есть возможность отправки в Мурманск?
    Есть возможность. ТК Автотрейдинг.
    У вас какой двигатель? и коробка?
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59
  2. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •