0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Про топливо ты заблуждаешься. Топливозаборник берет не с самого дна! Всю соляру она не выпьет - 100% Литров 7-10 там останется!
Про аккум... Если он мертв - мотор и так не запустишь в -20. А 20 минут работы только котла - это копейки. Как 1 лампочка ближнего света. И запуск мотора потом как летом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, просто ты решил не гемороиться и сэкономить, поставив ТТ-Е и все. Если бы поставил TT-V и все как штатно, ты бы тут расписывал прелести прогрева салона.
--- Добавлено чуть позже ---
Кое в чем ты не прав.
Под капотом стоит АКБ обычная, не AGM. И такие глубокие разряды, как после работы котла, плюс зимой емкость всегда ниже, ведут к тому, что АКБ хватит года на 2 и потом снова брать.
Не зря с Вебастой ставят сзади AGM батарейку, она берет хорошо заряд и может работать на достаточно глубоких разрядах, без потери емкости!
Либо ставить под капот AGM на 80 ам/ч или около того! Да и то не гарант, что после недели простоя в -30С мотор после 40 минут работы Вебасты с печкой запуститься. А со вторым АКБ легко пуститься!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ой, Вань, не придумывай.Я электрику хорошо изучил! Подключить печку - не так сложно и стоит 3 копейки... Просто мне это не надо. Я и так не мерз
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
IPCU модуль 150 баксов.![]()
Насчет разрядки АКБ. Зимой, скажем, емкость и так не 100%, а 90 или даже меньше. А в мороз емкость и до 50% может опускаться. Если машина долго стоит и работает сигналка, то вариант незапуска мотора после недельной -30С стоянки есть, если включена печка и котел час проработал. Даже новый 70-75ам/ч может не завести потом мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня кожи нет и мне не надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Летом вебасто я так понял - практически бесполезная штука.
Машина на работе под солнышком стоит, перед выходом за 15 минут включаю вебасто на вентиляцию.
Прихожу к машине, открываю ее, а в нутри все равно сауна + чуть-чуть продувается салон теплым воздухом от вебасто.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я что-то не понял... А при чем тут вебасто и обдув салона??? Может просто управление вентилятором салона с вебастовского пульта?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
по сути ДА! это система предварительного прогреава двигателя в зимний период
Для самообразования почитай --> http://вебасто-мск.рф/index.php?id=about
--- Добавлено чуть позже ---
закрывай лобовик изнутри светоотражающей шторкой стоит копейки, когда идешь к машине нажми и подержи кнопку на открытие: откроются все окна авто, машина за эти несколько секунд проветриться, заводишь двигатель и пока кондей выходит на полную мощность можно не закрывать окна, это не так долго. а потом закрываешь окошки ...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно просто поставить атермальное лобовое и в салоне не так жарко. Проверено!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, как то так.
Но при этой вентиляции с пульта Вебасто, котел вебасты после включения этой вентиляции начинает булькать и пыхтеть.
А, значит связь обдува и вебасты есть!?
--- Добавлено чуть позже ---
Рулила бы она если бы задействовала хладоген, подошел-открыл машину, а там холодильник.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну когда буду его менять так и сделаю, но просто так его менять цены --> http://autoglass-rus.ru/car/volkswag...5D=1&x=36&y=14 больно кусаются, проще и дешевше за 300 руб. шторку вешать :-)
у меня она в базе стоит, пульта нет !
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |