Сколько ест Вебаста? - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Если температура выше -5 то я вебастой уже не пользуюсь. Комфортная температура да и для двигателя нет никаких проблем.
    C AVF - да, а на б6 дизеля не греются вообще Да и коль есть вебасто - чего мотор гробить работой на холодную? Пусть вебасто на себя это берет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #22
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Пусть вебасто на себя это берет
    Вот с этим не спорю!
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я не ошибаюсь до -5 вебаста автоматом должна заводиться если заводишь мотор холодный???
    я долго искал дизель с вебастой, зато теперь в мороз садишься в теплую машину и поехал!
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    дизель с вебастой, зато теперь в мороз садишься в теплую машину и поехал!
    +100500
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе поставил БИНАР 5Д. В 3 раза дешевле вэбасты, те же самые 5кВт. Расход 0.6л/ч при полной мощности. Откатал с этой автономкой всю зиму, ни одного косяка не заметил. Запуск всегда 100%. При нагреве тосола до 40градусов включается вентилятор печки, тепло пошло в салон, стёкла оттаивают. В -20 мотор прогрела до 75гр где то за 20-25минут с нагревом салона. Посмотрел тут как то в выхлопуху печки, она как новая, такое ощущение как будь то там сажевик стоит, это говорит о том что там процесс горения то хорошо настроили, ни какой сажи нет. Ещё я ей почти постоянно пользовался как догревателем, в салоне совсем жара была.
    Вообще автономка(любая) вещь классная, и для себя решил что дизеля без неё у меня не будет.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только твой Бинар не
    - не работает пот КАНу
    - не работает в автоматическом режиме как догреватель
    - сам не включает в полностью авто режиме климата и не прогревает салон
    - нельзя включить сидя в машине(функция "сковородки").

    И нахрен тогда оно надо? Если уж ставить котел, то котел должен греть и салон. Если уж комфорт, то на 100%!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    демонтируй и отдай Ване КУЛЕРУ
    У Вани лежит новая TT Vevo! В отличии от большинства, у которых стоит TT-V, говеная и убогая автономка, не работающая зимой после -20.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Только твой Бинар не
    - не работает пот КАНу
    - не работает в автоматическом режиме как догреватель
    - сам не включает в полностью авто режиме климата и не прогревает салон
    - нельзя включить сидя в машине(функция "сковородки").

    И нахрен тогда оно надо? Если уж ставить котел, то котел должен греть и салон. Если уж комфорт, то на 100%!
    Слышь умник!
    1-с БИНАРом не вижу смысла в CAN.
    2-С какого перепугу он не работает в авторежиме? ДОгревает до 75гр. и переходит в положение малой мощности, а если температура растёт больше 80гр то переходит в ждущий режим
    3-салон прогревает, ты видел о чём я писал? Электро-помпа гоняет тосол, при нагреве антифриза до 40гр. включается вентилятор печки и загоняет тепло в салон, что мне тут CAN нужен?
    4-сидя в машине без проблем всё включаеться, на торпеде висит пульт управления, хошь вкл, хошь выкл, три будильника, время, температура охлаждайки и куча ещё всяких примочек.
    Ты хоть почитай про неё внимательно потом базар тут разводи не в тему.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, у бинара могут быть проблемы с пуском в сильные холода. Мозги машины будут не в курсе, что машину прогрели (но это на совсем свежих, например новые Тигуаны таким точно страдают). Машина, нагретая нештатным отопителем тупо не заводится, пока чутка не остынет.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У Вани лежит новая TT Vevo!
    А толку от нее, раз лежит? Или по советской традиции вещь должна вылежаться? Отопитель на полке вещь куда более говенная, чем самый плохонький, но установленный на машину
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Мозги машины будут не в курсе, что машину прогрели
    А зачем ЭБУ знать что мотор прогрела автономка не штатная? Эбу видит температуру двигателя, из этого рассчитывает пусковую подачу, единственно что воздух поступает в мотор холодный, но это всё не по сути, автономка для того что бы тосол греть, соответственно мотор и салон.

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    у бинара могут быть проблемы с пуском в сильные холода.
    А у вебасты не могут
    ни разу проблем с запуском не было, испытывал в первую ночь когда поставил, было -33 вроде. За -30 это вообще критическая температура для дизеля, даже исправного. А я вот слышал что выбасты от нашей саляры умирают, засираются там горелки, сетки ещё что то. БИНАР в этом плане больше хвалят. Хотя и БИНАР то наверно слизали в вебасты.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Слышь умник!
    Ты откуда такой вылез базаристый-то?


    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    1-с БИНАРом не вижу смысла в CAN.
    А я вижу смысл в КАНе. Будет меню с таймером в приборке, диагностика через Ваг-ком и т.д.


    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    2-С какого перепугу он не работает в авторежиме? ДОгревает до 75гр. и переходит в положение малой мощности, а если температура растёт больше 80гр то переходит в ждущий режим
    С того, что родная Вебаста сама включается при температуре ниже +5. Водителю НИЧЕГО не надо делать или думать.


    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    3-салон прогревает, ты видел о чём я писал? Электро-помпа гоняет тосол, при нагреве антифриза до 40гр. включается вентилятор печки и загоняет тепло в салон, что мне тут CAN нужен?
    На штатной Вебасте климат сам регулирует интенсивность в зависимости от темперутуры.



    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    4-сидя в машине без проблем всё включаеться, на торпеде висит пульт управления, хошь вкл, хошь выкл, три будильника, время, температура охлаждайки и куча ещё всяких примочек.
    Уродовать авто пультом каким-то. А так на климате спец кнопочка, нажал и климат работает. Все супер.


    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А толку от нее, раз лежит? Или по советской традиции вещь должна вылежаться? Отопитель на полке вещь куда более говенная, чем самый плохонький, но установленный на машину
    А зачем он летом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    А я вот слышал что выбасты от нашей саляры умирают, засираются там горелки, сетки ещё что то.
    Надо проверить слух Хотя для TT-V это актуально

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем.
    TT vevo + 2-ой АКБ в багажник + климат со сковородной рулят.
    Казбич меня поддержит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А зачем он летом?
    Чтоб не мучить мотор пуском при комнатной температуре и салон вентилировать, когда на солнце машина стоит. Включаешь за 500 метров до машины - и садишься в проветренный салон, а не в душегубку.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Чтоб не мучить мотор пуском при комнатной температуре и салон вентилировать, когда на солнце машина стоит. Включаешь за 500 метров до машины - и садишься в проветренный салон, а не в душегубку.
    Гммм, какое проветривание, если кондер выключен? Если что я могу люк оставить открытый. Эффект тот же
    Я все равно даю 2-3 минуты поработать перед поездкой, за это время климат успевает остудить салУн
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если что я могу люк оставить открытый. Эффект тот же
    А если дождь и мудак?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я все равно даю 2-3 минуты поработать перед поездкой, за это время климат успевает остудить салУн
    А так можно уже с жары в машину спрятаться + мотор может быть уже прогрет и ехать надо сразу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Слышь умник!
    Умник, и что?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты откуда такой вылез базаристый-то?
    От туда откуда и ты, из народа.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А я вижу смысл в КАНе. Будет меню с таймером в приборке, диагностика через Ваг-ком и т.д.
    пульт БИНАР показывает ошибки, кста и диагностика есть для них

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На штатной Вебасте климат сам регулирует интенсивность в зависимости от темперутуры.
    Не вижу смысла, пока не прогреется до 75гр БИНАР вваливает на полную мощность

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Уродовать авто пультом каким-то. А так на климате спец кнопочка, нажал и климат работает. Все супер.
    Никаких уродств. Конечно выглядит он не как на вебасте, но работает отлично.
    Кста ещё для них есть GSM модуль, 6тр стоит, но я подключил запуск на доп-канал от сигналки. Если машину ставлю в зоне видимости сигналки, до запускаю с неё, если далеко авто то с вечера включаю будтльник на запуск

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, остается проблема. Бинар не знает, что кончается топливо и может осушить бак. Бинар питается от штатного аккума - может весь высадить. Начальник на своем шаране с нештатной вебастой пару раз передержал ее зимой
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А если дождь и мудак?
    Есть функция автозакрывания от дождя
    От мудаков да...тут никто не спасет. И Вебасту зимой могут затушить огнетушителем
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И Вебасту зимой могут затушить огнетушителем
    Сплюнь! А потом еще раз! И еще раз!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  18. #38
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня thermo top c (5 квт). Ни к какому кану не подключался смысла НЕ ВИЖУ. Поставил thermocall - там в комплекте аккуратная компактная кнопочка для запуска из салона. А так - управление с мобилы - либо звонок, либо смс
    Далее... Греть салон смысла нет никакого! Лучше максимально прогреть ДВС. Особенно бесполезно на универсале! У отца на ку7 салон от вебасто греется на пару градусов (утрированно) за 20 минут на морозе. При этом и антифриз прогревается намного хуже. Очень много печка берет тепла для прогрева здорового ледяного салона.
    Далее... На ходу включать не потребуется! Достаточно 1 раз прогреть до 90.
    В итоге, алготирм такой. В морозы у меня стоит таймер на 30 минут. За 20 минут до заводки запускаю по звонку вебасто, потом она 10 минут работает совместно с двигателем. К окончанию цикла как раз двигатель полностью прогревается. И все, забываю про вебасту до следующей поездки! Зачем каны, замены климата и прочее я не понимаю. Не хочу обидеть поклонников штатных инсталляций, не буду говорить как я это называю
    По поводу бинара у меня тоже есть мнение, но оставлю его при себе
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смысл от автономки, если в салоне холодно, когда ты приходишь?
    Все прекрасно прогревается и универсал тоже. Просто котел должен быть исправный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Смысл от автономки, если в салоне холодно, когда ты приходишь?
    Все прекрасно прогревается и универсал тоже. Просто котел должен быть исправный.
    Смысл - прогреть мотор по максимуму! Чтобы плюхнуться и сразу поехать. А 2 минут, пока снег скидываешь хватает салону прогреться до комфортной температуры...
    А про исправность вебастно не надо тут говорить. На ауди она с новья...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 377
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 22:57
  2. Сколько масла ест 2,8 ?
    от akleksha в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:53
  3. Сколько ест?
    от Skier в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 20:19
  4. У кого сколько ест?
    от MrGrey в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 02:13
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •