0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ответы на все вопросы - http://www.vw-bus.ru/forum/index.php
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
точно надо туды, там умельцев многовот ответы на все вопросы - http://www.vw-bus.ru/forum/index.php![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да обозвать можно как угодно, но фольцовские движки тех лет различали имеенно так 1,9D -форкамерный атмосферник, 1,9TD-он же +турбина, 1,9TDI появился чуть позже, прогресс мля, имел прямой впрыск, управляющую форсунку, ТНВД с электронным управлением, КУЛЕР.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
офигенный мотор, качественный у VW
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Ему реально жену надо четкую и чтобы боком ипошить могла![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ипанутся. 2.0ТДИ на Б6 Пассат стоит 60000рЕсть..... но от ценника упадешь http://spb.tiu.ru/p12974974-kontrakt...gatel-abl.html
Правда это в Питере...неужели в Московии нету.
Откуда такие цены за это древний хлам?
Ага, только клапан оторвался и кирдык мотору.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, замена мотора интересна. На какой еще? Просто за 75 кусков можно взять AFN в сборе и все переделать под него.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Был у меня случай в конце 90-х. приехал ко мне приятель на Т-3 только с движком 1,6D, но с такой-же проблемой, из-за критического износа направляющих втулок, оборвало тарелку клапана, размолотило башку и пробило цилиндр до водяной рубашки, проблему решили так...взяли гильзу жигулевскую,(диаметр если память не изменяет 79мм. как раз подходил) в мастерской загильзовали и расточили цилиндр под купленный на разборке поршень с шатуном, ну и башку с разбора. я собрал все это хозяйство и отправил чувака продавать тачку, так он засранец умудрился еще 4 года откатать и успешно потом продать.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но кто этим будет заниматься. Сейчас проблема даже моториста найти толковогоБыл у меня случай в конце 90-х. приехал ко мне приятель на Т-3 только с движком 1,6D, но с такой-же проблемой, из-за критического износа направляющих втулок, оборвало тарелку клапана, размолотило башку и пробило цилиндр до водяной рубашки, проблему решили так...взяли гильзу жигулевскую,(диаметр если память не изменяет 79мм. как раз подходил) в мастерской загильзовали и расточили цилиндр под купленный на разборке поршень с шатуном, ну и башку с разбора. я собрал все это хозяйство и отправил чувака продавать тачку, так он засранец умудрился еще 4 года откатать и успешно потом продать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был