0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер.Прошу помощи у спецов.Краткая предистория.Попал в аварию-купил новый бампер и отдал его на покраску.Старый скинул-ну и пока машина разобрана решил помыть подкапотное пространство.Мыл специальной хренью для кёрхеров,но не кёрхером.Всё заблестело.Заодно решил почистить ВКГ и заслонку.Был куплен комплект(спасибо базе знаний)клапанов и патрубков.Чтобы меньше гадать по этому траблу напишу,что я сделал и куда лазил.Заменил два обратных клапана(в базе знаний пишут 4,но у меня всего два.Ставил как старые по стрелочкам.Заменил "сапожок" с тройником и клапаном+новое зелёное колечко.Снимал металлическую трубу,на которую одевается сапожок с тройником.Забыл заказать "грибок"-поэтому снимал старый,чистил и ставил на место.Снимал клапан 75 для проверки работоспособности.Снимал гусеницу-чистил.Поставил новый фильтр воздушный.Заменил тонкий длинный шланг,идущий от впускного коллектора до нижнего клапана.Заменил тонкий короткий шланг на рампе регулятора давления.Снимал интеркулер-чистил снаружи и внутри.Снимал заслонку-чистил.После сборки запустил двигатель и ужаснулся-его колбасило так,думал выпрыгнет из под капота.Подключил VAG-тестер,адаптировал заслонку по 98 каналу-написал ОК.Посмотрел ошибки-было штуки три-стёр-больше не появлялись.Завожу-обороты 1200,как зимой на прогреве,потом падают до 900,но движок троит и работает нестабильно,обороты плавают слегка.Троит капитально-весь кузов ходуном ходит.До разборки и вмешательства в его личную жизнь двигатель работал хорошо-всё ровно и стабильно.Как в пословице-не мешай машине работать. вот влез и результат получите.Помогайте братцы!!!Если нужно могу на схемах показать что поменял и куда лазил,мать его ети...Да ещё выскакивала ошибка Р0116-сначала никак не мог стереть-потом стёрлась.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Возможно залил катушки зажигания. У нас тут соклубник тоже помыл, всем форумом долго корячились, пока он случайно не нашел воду в свечных колодцах. Катушки запирают колодцы негерметично, не для полива водой.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я мылся дня четыре назад-неужели не всё высохло за четыре дня.А если нет чем удалить оттуда воду-банально сушить феном что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Немного рисунков
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Может разъём с какого датчика забыл на место воткнуть? Я после мойки все разъёмы скидывал и компрессором продувал. И колодцы под катушками продуй обязательно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Завтра проверю ещё раз-но разъёмы и шланги целый час просматривал-где лазил и менял-все глаза проглядел,вроде все на месте.Единственное,завтра вскрою колодцы свечные,может правда залило.Даже обидно-стараешься,вылизываешь всё,а она вон какие коленца выкидывает.Может у кого ещё какие-нибудь варианты есть?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Если катушки мокрые - каким- то из них капец.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
У человека,насколько помню,не было ошибок по пропускам. Поэтому лазили везде где можно, но не там где нужно.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
AEB "не умеет" диагностировать пропуски.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Было точь в точь так же,помыл из керхера,задвоил-затроил мотор. на газ очень вяло реагировал. Комп подключать не стал,уж древний мотор етот наш аев,половину не показывает. Пошел я сразу в сторону конденсора,снял поставил заведомо рабочий и сухой и все,проблема убежала.
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет.Немного разобрался с машиной.Сегодня просушил колодцы и все разъемы,но это ничего не дало.Решил катушки проверить.Взял у "донора" одну катушку и начал подставлять.После каждой замеины машина троила,но по разному.Решил,что неисправны несколько.Поменял все и машина ожила!!!!Теперь пошёл от обратного подставляя свои-итог поставил свои три катушки.Одна оказалась дохлой.Не знаю как так получилось-ведь сначала проверял не прокатило.Итог-машина работает,ошибок нет,адаптацию заслонки сделал-прошла нормально,но есть один непрятный косяк-если газануть то холостые не сразу устанавливаются, а где-то через 30-40 сек.Точнее так-газанул до 2500-обороты опускаются медленно до 1100-потом быстрый подьём до 1200-и далее падают до 850-далее работает ровно.Куда теперь лезть не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за конденсор?
--- Добавлено чуть позже ---
А я то думал-почему у меня когда свечи накрылись и попёрли провалы и пропуски зажигания,ни одной ошибки не выдало.В багдаде всё спокойно)))
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
дырка может быть, ну и +1 дроссель
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
если дроссель еще родной то скоро каюк ему придет, дорожки стираются. я свой также заменил на вдо новый
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо,ребята за помощь.Но....В первом посте я писал,что заслонку снимал и мыл.Обрабатывал Хай гиром-вылизал её,как котовы яйца,ни пылинки не соринки(кстати когда снял-посмотрел внутрь слегка грязная была.)Адаптацию я делал несколько раз-причём заводским мотор-тестером"AutoBoss"-пишет адаптация ОК.По поводу дыр-я перебрал все шланги,клапана,датчики(всё новое).Насчёт дроселю кирдык-До моего вмешательства-авто работала как часики.Холостые-стрелка как приклеена,заводилась и в жару и в мороз с полсекунды(ну в мороз может побольше.)Никогда такого косяка,как плавающие обороты и медленный возврат, не замечал.Он появился конкретно после переборки.Вот как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт дыр-все шланги снимал-проверял-и для страховки даже новенькие хомутики ставил.Заколдованный круг.А из за ДВРМа не может такая хрень быть.Просто когда мыл под капотом-крышка фильтра была снята-может туда что попало(ошибок никаких нет)
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё хотел спросить.А можно аккуратно открыть чёрную крышечку,где электронная часть.Хоть глазком глянуть,что там творится.Трогать,естественно ничего не буду.Ничего там не сооскочит при открываниии.?Или не стоит(любопытно посмотреть на сосстояние дорожек потенциометра)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Дружище, не хочется тебя расстраивать, но возможно ты гидроудар словил и сейчас у тебя пару шатунов погнуло. У моего товарища на 1,6 ALZ такая история была, но у него пропуски по двум цилиндрам показывало. У тебя они не определяются, и ты можешь убедиться был гидроудар или нет, сняв голову и посмотрев, все ли поршня доходят до верхней точки. Когда мылся водой не мог плескануть в район короба с фильтром?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Таких масштабных операций я не планировалДружище, не хочется тебя расстраивать, но возможно ты гидроудар словил и сейчас у тебя пару шатунов погнуло. У моего товарища на 1,6 ALZ такая история была, но у него пропуски по двум цилиндрам показывало. У тебя они не определяются, и ты можешь убедиться был гидроудар или нет, сняв голову и посмотрев, все ли поршня доходят до верхней точки. Когда мылся водой не мог плескануть в район короба с фильтром?)))Чувствую ещё пара дней и движок капиталить придётся.Откуда гидроудар можно словить?Машину мыл не кёрхером.Разводил концетрат для мытья движков,заливал в полторашку с распылителем и пшикал пеной.Потом такой же полторашкой с чистой водой пшикал и смывал "каку".Аккумулятор вообще был снят с машины и она после помывки простояла на солнце несколько дней.Крышка фильтра была снята потому-что машина после дтп и лопнул корпус в двух местах.Сначала я заклеил корпус,поменял сам фильтр,всё собрал на место и только потом пробовал заводить(через 4 дня!!!)Так что этот вариант не катит.Да и пропусков у меня нет сейчас-разбираюсь с ХХ.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ищи лучше дырки после дмрв, поверь температуру по ваг-кому, компрессию померь
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Подозреваю,что под замену все катушки,или почти все.
Если катушки- старые не продавай, выброси ;)
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.