0
-
24.06.2013, 00:07 #1
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 510
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
Не могу разобраться с проблемой?Движок колбасит.
Всем добрый вечер.Прошу помощи у спецов.Краткая предистория.Попал в аварию-купил новый бампер и отдал его на покраску.Старый скинул-ну и пока машина разобрана решил помыть подкапотное пространство.Мыл специальной хренью для кёрхеров,но не кёрхером.Всё заблестело.Заодно решил почистить ВКГ и заслонку.Был куплен комплект(спасибо базе знаний)клапанов и патрубков.Чтобы меньше гадать по этому траблу напишу,что я сделал и куда лазил.Заменил два обратных клапана(в базе знаний пишут 4,но у меня всего два.Ставил как старые по стрелочкам.Заменил "сапожок" с тройником и клапаном+новое зелёное колечко.Снимал металлическую трубу,на которую одевается сапожок с тройником.Забыл заказать "грибок"-поэтому снимал старый,чистил и ставил на место.Снимал клапан 75 для проверки работоспособности.Снимал гусеницу-чистил.Поставил новый фильтр воздушный.Заменил тонкий длинный шланг,идущий от впускного коллектора до нижнего клапана.Заменил тонкий короткий шланг на рампе регулятора давления.Снимал интеркулер-чистил снаружи и внутри.Снимал заслонку-чистил.После сборки запустил двигатель и ужаснулся-его колбасило так,думал выпрыгнет из под капота.Подключил VAG-тестер,адаптировал заслонку по 98 каналу-написал ОК.Посмотрел ошибки-было штуки три-стёр-больше не появлялись.Завожу-обороты 1200,как зимой на прогреве,потом падают до 900,но движок троит и работает нестабильно,обороты плавают слегка.Троит капитально-весь кузов ходуном ходит.До разборки и вмешательства в его личную жизнь двигатель работал хорошо-всё ровно и стабильно.Как в пословице-не мешай машине работать. вот влез и результат получите.Помогайте братцы!!!Если нужно могу на схемах показать что поменял и куда лазил,мать его ети...Да ещё выскакивала ошибка Р0116-сначала никак не мог стереть-потом стёрлась.
-
24.06.2013, 00:24 #2
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Возможно залил катушки зажигания. У нас тут соклубник тоже помыл, всем форумом долго корячились, пока он случайно не нашел воду в свечных колодцах. Катушки запирают колодцы негерметично, не для полива водой.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
24.06.2013, 00:46 #3
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 510
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Я мылся дня четыре назад-неужели не всё высохло за четыре дня.А если нет чем удалить оттуда воду-банально сушить феном что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Немного рисунков
-
24.06.2013, 01:01 #4
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,236
Отправлено: 229
0Может разъём с какого датчика забыл на место воткнуть? Я после мойки все разъёмы скидывал и компрессором продувал. И колодцы под катушками продуй обязательно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
24.06.2013, 01:19 #5
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 510
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Завтра проверю ещё раз-но разъёмы и шланги целый час просматривал-где лазил и менял-все глаза проглядел,вроде все на месте.Единственное,завтра вскрою колодцы свечные,может правда залило.Даже обидно-стараешься,вылизываешь всё,а она вон какие коленца выкидывает.Может у кого ещё какие-нибудь варианты есть?
-
24.06.2013, 06:23 #6
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Если катушки мокрые - каким- то из них капец.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
24.06.2013, 08:27 #7
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 510
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
24.06.2013, 09:18 #8
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0У человека,насколько помню,не было ошибок по пропускам. Поэтому лазили везде где можно, но не там где нужно.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
24.06.2013, 10:07 #9
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0AEB "не умеет" диагностировать пропуски.
-
24.06.2013, 11:10 #10
- Регистрация
- 10.11.2011
- Адрес
- МО,г.Коломна
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 264
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Было точь в точь так же,помыл из керхера,задвоил-затроил мотор. на газ очень вяло реагировал. Комп подключать не стал,уж древний мотор етот наш аев,половину не показывает. Пошел я сразу в сторону конденсора,снял поставил заведомо рабочий и сухой и все,проблема убежала.
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
-
25.06.2013, 00:51 #11
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 510
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Всем привет.Немного разобрался с машиной.Сегодня просушил колодцы и все разъемы,но это ничего не дало.Решил катушки проверить.Взял у "донора" одну катушку и начал подставлять.После каждой замеины машина троила,но по разному.Решил,что неисправны несколько.Поменял все и машина ожила!!!!Теперь пошёл от обратного подставляя свои-итог поставил свои три катушки.Одна оказалась дохлой.Не знаю как так получилось-ведь сначала проверял не прокатило.Итог-машина работает,ошибок нет,адаптацию заслонки сделал-прошла нормально,но есть один непрятный косяк-если газануть то холостые не сразу устанавливаются, а где-то через 30-40 сек.Точнее так-газанул до 2500-обороты опускаются медленно до 1100-потом быстрый подьём до 1200-и далее падают до 850-далее работает ровно.Куда теперь лезть не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за конденсор?
--- Добавлено чуть позже ---
А я то думал-почему у меня когда свечи накрылись и попёрли провалы и пропуски зажигания,ни одной ошибки не выдало.В багдаде всё спокойно)))
-
25.06.2013, 09:24 #12
-
25.06.2013, 10:18 #13
-
25.06.2013, 10:23 #14
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0дырка может быть, ну и +1 дроссель
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
25.06.2013, 11:33 #15
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
25.06.2013, 16:49 #16
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 510
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Спасибо,ребята за помощь.Но....В первом посте я писал,что заслонку снимал и мыл.Обрабатывал Хай гиром-вылизал её,как котовы яйца,ни пылинки не соринки(кстати когда снял-посмотрел внутрь слегка грязная была.)Адаптацию я делал несколько раз-причём заводским мотор-тестером"AutoBoss"-пишет адаптация ОК.По поводу дыр-я перебрал все шланги,клапана,датчики(всё новое).Насчёт дроселю кирдык-До моего вмешательства-авто работала как часики.Холостые-стрелка как приклеена,заводилась и в жару и в мороз с полсекунды(ну в мороз может побольше.)Никогда такого косяка,как плавающие обороты и медленный возврат, не замечал.Он появился конкретно после переборки.Вот как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчёт дыр-все шланги снимал-проверял-и для страховки даже новенькие хомутики ставил.Заколдованный круг.А из за ДВРМа не может такая хрень быть.Просто когда мыл под капотом-крышка фильтра была снята-может туда что попало(ошибок никаких нет)
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё хотел спросить.А можно аккуратно открыть чёрную крышечку,где электронная часть.Хоть глазком глянуть,что там творится.Трогать,естественно ничего не буду.Ничего там не сооскочит при открываниии.?Или не стоит(любопытно посмотреть на сосстояние дорожек потенциометра)
-
25.06.2013, 18:48 #17
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,031
Спасибо: Получено: 5,236
Отправлено: 229
0Дружище, не хочется тебя расстраивать, но возможно ты гидроудар словил и сейчас у тебя пару шатунов погнуло. У моего товарища на 1,6 ALZ такая история была, но у него пропуски по двум цилиндрам показывало. У тебя они не определяются, и ты можешь убедиться был гидроудар или нет, сняв голову и посмотрев, все ли поршня доходят до верхней точки. Когда мылся водой не мог плескануть в район короба с фильтром?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
25.06.2013, 23:57 #18
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 510
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Таких масштабных операций я не планировал)))Чувствую ещё пара дней и движок капиталить придётся.Откуда гидроудар можно словить?Машину мыл не кёрхером.Разводил концетрат для мытья движков,заливал в полторашку с распылителем и пшикал пеной.Потом такой же полторашкой с чистой водой пшикал и смывал "каку".Аккумулятор вообще был снят с машины и она после помывки простояла на солнце несколько дней.Крышка фильтра была снята потому-что машина после дтп и лопнул корпус в двух местах.Сначала я заклеил корпус,поменял сам фильтр,всё собрал на место и только потом пробовал заводить(через 4 дня!!!)Так что этот вариант не катит.Да и пропусков у меня нет сейчас-разбираюсь с ХХ.
-
26.06.2013, 09:13 #19
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0ищи лучше дырки после дмрв, поверь температуру по ваг-кому, компрессию померь
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
26.06.2013, 14:39 #20
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Подозреваю,что под замену все катушки,или почти все.
Если катушки- старые не продавай, выброси ;)В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Похожие темы
-
Не могу разобраться. Адаптация смеси на хх...
от Bivisok в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.07.2009, 19:27 -
помогите разобраться с проблемой!!
от bonis в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 06.04.2009, 18:23 -
ЕТКА 7 - Не могу разобраться...
от fal в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 12.09.2008, 21:50 -
Не МОГУ разобраться с TDI, помогите
от Saneek в разделе Архив 2008г.Ответов: 33Последнее сообщение: 04.07.2008, 12:36 -
Помогите разобраться с проблемой...
от SmartSin в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 13.10.2005, 13:53