0
-
23.06.2013, 21:31 #1
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
Замена катализатора на пламягаситель 1.8 AEB
Всем добрый день! Не ругайтесь особо, что повторяюсь уже в *нный раз. Поиск выдал отчеты для меня довольно расплывчатые и уже устарелые - с мертвыми линками на картинки.
Проблема началась когда появились рывки, после машина встала. Заводиться не хотела. Отдал бате на ремонт. Сказал что выкрутив лямбду машина завелась. После тяга была не очень с рывками и обороты плавали. Проехал где то еще 1500км.
На сколько я понял пришел кату трындец. Пробег 180 000км, как бы уже пора.
Выбрал гаситель от MG-race http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127 код 40123
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА MG-RACE. Эта деталь выполнена на базе универсальных пламегасителей, но имеет все необходимыме фланцы, трубы и элементы крепления, позволяющие установить деталь без применения сварки.
(вопрос: т.е. вваривать не надо?)
Тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=188799 отписали, что можно поставить усиленный за 4.5 (какой именно я не нашел) собственно вопрос "Что за усиленный?"
Так же вычитал что надо менять гофру.
Меня интересует: когда притащу пламягаситель в сервис.
1. Какие подводные камни меня могут ждать - сколько еще затрат понадобится на доведение до ума эту замену.
2. Ну и какая средняя цена замена на гаситель в сервисах
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо ))
-
23.06.2013, 21:55 #2
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Если пламягас нормальный, то никаких подводных камней.... Катализатор снял, пламягас поставил... Только прокладки новые не забудь... И гофру менять не обязательно, если она целая.
Умри молодым, но как можно позже.
-
23.06.2013, 22:23 #3
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- волгодонск
- Сообщений
- 512
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 10
0самое главное не теряйся . после замены подробный отчет . думаю для многих тема злободневная.
если не прям сейчас то в недолеком будущем многие будут менять каты на пламя гасители.
я слышал еще надо прошивку переделывать.
второй лямда или отключать или менять ему таблицу.
думаю в сервесе знают.
-
23.06.2013, 22:30 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.06.2013, 22:41 #5
-
23.06.2013, 22:42 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.06.2013, 22:49 #7
-
23.06.2013, 22:51 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.06.2013, 00:12 #9
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0интересно бы б узнать непросвещённому, есть ли у меня кат или нет. ?!)) кто может сказать, подгянув в какую-нибудь прогу, сколько у меня лямбд?
-
24.06.2013, 05:48 #10
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0У меня одна лямбда вроде как, ее я и выкручивал
По поводу отчета Если будет фотик под руками, обязательно сделаю. Правда 2 месяца отчет готовлю по разборке блока управления печкой, то работа, то *опа, все никак...
Да у меня турбо, забыл добавить. Может тогда лямбда померла?
Ссли надо трубу вварить, вварю, не вопрос на вонючесть и расход мою как скажется?
-
24.06.2013, 09:43 #11
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0Чиваува, просто выбий свой и все ,у меня выбит и родная труба
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
24.06.2013, 11:19 #12
- Регистрация
- 10.11.2011
- Адрес
- МО,г.Коломна
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 264
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0У тебя ANB,там две лямбды,одна перед катализатором,ее сверху видно,вторая после него,если посмотреть за кат,то можно ее увидеть. При его удалении вторую лямбду надо отключать. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
+1 я тоже снял старый кат,разрезал его вдоль,вытряс все потроха и заварил его обратно. делов на пару часов,звук правда поменялся,но мне енто пофик.AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
-
24.06.2013, 12:25 #13
- Регистрация
- 02.07.2010
- Адрес
- МО Долгопрудный
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,784
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 118
Отправлено: 93
-
24.06.2013, 16:28 #14
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- ЯНАО г. Муравленко
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 8
0Пламягас по каталогу выбрал правильно (если двигло у тебя AEB). Проблем менять - никаких, на яму и вперед. Помощь друга конечно желательна... Подготовь "кривой" "обточенный" рожковый ключ на 17, т.к. в районе турбы (к гайке которая ближе к блоку) трудно подлесть. Купи прокладки с обоих сторон. Выкидываешь кат - ставишь пламегас, лямбду на место и вуаля - машина говорит тебе спасибо
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
-
24.06.2013, 17:35 #15
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
-
24.06.2013, 17:54 #16
- Регистрация
- 27.11.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,411
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 18
0Чиваува, я себе на APU ставил такой же пламягаситель 40123. Покупал новый за 3500р в Москве.
Менял потому что кат забился полностью!Что аж до красно-алого цвета раскалялся.После замены вскоре померла турбина)))Видимо изза того что кат был забит полностью)))))
Ставь пламягас и будет тебе счастье.Езжу с ним больше года и всё супер))VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
24.06.2013, 19:37 #17
- Регистрация
- 25.06.2011
- Адрес
- Московская область
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Остановлюсь на пламегасителе. Думаю это меня избавит от лишних звуков. Люблю так скзть комфорт
Отчет постараюсь примастить
-
24.06.2013, 21:51 #18
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Волгоград - мос.обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
1Может дело и не в кате, померяли бы противОдавление ката или снять и посмотреть в него. Если дело в кате, то можно сделать проще взять бур по бетону диаметром 13-14мм чуть больше длины ката и просверлить 3-4 отверстия насквозь и все и звук не изменится и резатб ни чего не надо и пламегас покупать не надо. Пламегасители долго могут не ходить 30ткм и все.
-
24.06.2013, 21:56 #19
-
25.06.2013, 05:06 #20
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- ЯНАО г. Муравленко
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 8
Похожие темы
-
Замена катализатора на пламягаситель-проблема с чеком-что делать
от Александр-66 в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 14.11.2010, 21:15 -
Отчет: Замена катализатора на пламягаситель.
от vitrus в разделе Архив 2008г.Ответов: 35Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:51 -
Замена катализатора на резонатор
от pavel в разделе Архив 2007г.Ответов: 61Последнее сообщение: 21.05.2007, 20:18 -
Замена катализатора: отчет + вопрос
от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:05 -
Замена катализ. на пламягаситель, контроллер на лямбда-зонд
от andykur в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.02.2007, 16:45