0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем добрый день! Не ругайтесь особо, что повторяюсь уже в *нный раз. Поиск выдал отчеты для меня довольно расплывчатые и уже устарелые - с мертвыми линками на картинки.
Проблема началась когда появились рывки, после машина встала. Заводиться не хотела. Отдал бате на ремонт. Сказал что выкрутив лямбду машина завелась. После тяга была не очень с рывками и обороты плавали. Проехал где то еще 1500км.
На сколько я понял пришел кату трындец. Пробег 180 000км, как бы уже пора.
Выбрал гаситель от MG-race http://mg-race.su/doc/index.php?ID=127 код 40123
ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА MG-RACE. Эта деталь выполнена на базе универсальных пламегасителей, но имеет все необходимыме фланцы, трубы и элементы крепления, позволяющие установить деталь без применения сварки.
(вопрос: т.е. вваривать не надо?)
Тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=188799 отписали, что можно поставить усиленный за 4.5 (какой именно я не нашел) собственно вопрос "Что за усиленный?"
Так же вычитал что надо менять гофру.
Меня интересует: когда притащу пламягаситель в сервис.
1. Какие подводные камни меня могут ждать - сколько еще затрат понадобится на доведение до ума эту замену.
2. Ну и какая средняя цена замена на гаситель в сервисах
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо))
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если пламягас нормальный, то никаких подводных камней.... Катализатор снял, пламягас поставил... Только прокладки новые не забудь... И гофру менять не обязательно, если она целая.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
самое главное не теряйся . после замены подробный отчет . думаю для многих тема злободневная.
если не прям сейчас то в недолеком будущем многие будут менять каты на пламя гасители.
я слышал еще надо прошивку переделывать.
второй лямда или отключать или менять ему таблицу.
думаю в сервесе знают.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
интересно бы б узнать непросвещённому, есть ли у меня кат или нет. ?!)) кто может сказать, подгянув в какую-нибудь прогу, сколько у меня лямбд?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
У меня одна лямбда вроде как, ее я и выкручивалсамое главное не теряйся . после замены подробный отчет . думаю для многих тема злободневная.
если не прям сейчас то в недолеком будущем многие будут менять каты на пламя гасители.
я слышал еще надо прошивку переделывать.
второй лямда или отключать или менять ему таблицу.
думаю в сервесе знают.
По поводу отчета Если будет фотик под руками, обязательно сделаю. Правда 2 месяца отчет готовлю по разборке блока управления печкой, то работа, то *опа, все никак...
Да у меня турбо, забыл добавить. Может тогда лямбда померла?
Ссли надо трубу вварить, вварю, не вопросна вонючесть и расход мою как скажется?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Чиваува, просто выбий свой и все ,у меня выбит и родная труба
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У тебя ANB,там две лямбды,одна перед катализатором,ее сверху видно,вторая после него,если посмотреть за кат,то можно ее увидеть. При его удалении вторую лямбду надо отключать. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
+1 я тоже снял старый кат,разрезал его вдоль,вытряс все потроха и заварил его обратно. делов на пару часов,звук правда поменялся,но мне енто пофик.![]()
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
уже год в багажнике валяется пламягас все руки не дойдут его вкорячить, ты скажи как снимал кат? там же гофра и планка держатель.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Пламягас по каталогу выбрал правильно (если двигло у тебя AEB). Проблем менять - никаких, на яму и вперед.Помощь друга конечно желательна... Подготовь "кривой" "обточенный" рожковый ключ на 17, т.к. в районе турбы (к гайке которая ближе к блоку) трудно подлесть. Купи прокладки с обоих сторон. Выкидываешь кат - ставишь пламегас, лямбду на место и вуаля - машина говорит тебе спасибо
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Чиваува, я себе на APU ставил такой же пламягаситель 40123. Покупал новый за 3500р в Москве.
Менял потому что кат забился полностью!Что аж до красно-алого цвета раскалялся.После замены вскоре померла турбина)))Видимо изза того что кат был забит полностью)))))
Ставь пламягас и будет тебе счастье.Езжу с ним больше года и всё супер))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Остановлюсь на пламегасителе. Думаю это меня избавит от лишних звуков. Люблю так скзть комфорт
Отчет постараюсь примастить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может дело и не в кате, померяли бы противОдавление ката или снять и посмотреть в него. Если дело в кате, то можно сделать проще взять бур по бетону диаметром 13-14мм чуть больше длины ката и просверлить 3-4 отверстия насквозь и все и звук не изменится и резатб ни чего не надо и пламегас покупать не надо. Пламегасители долго могут не ходить 30ткм и все.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |