0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Дорогие друзья!Подскажите кто сталкивался с заменой катализатора.У меня двиг AHU 1.9 tdi 2000г.Возникла потребность менять катализатор.Старый родной 3В0131701Q 8DO178E GLH.Возможно ли заменить его самому в гараже.Вроде руки не из ж... .Возле гофры 4 болта а за катализатором на 3.Возникают сомнения-после установки нового не возникнут ли вопросы от борт системы.Лямбда зондов непосредственно на этом катализаторе нет.Есть что то похожее на датчик или лямбда снизу, 1-2см после соединения на 4 болта. Всяких заменителей не хочу,равно как и вырезать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
тоже появилась такая идея, только не менять, а выбить катализатор, загнал машину на яму, открутил 4 гайки возле гофры от турбины, а после ката гайки открутить не смог, прикипели, грани гаек срываются, ничего ни сделать, никак не подлезть и болгарку не просунуть...незнаю что и дальше делать(
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Зубило в помощь! Для экстремалов автоген!тоже появилась такая идея, только не менять, а выбить катализатор, загнал машину на яму, открутил 4 гайки возле гофры от турбины, а после ката гайки открутить не смог, прикипели, грани гаек срываются, ничего ни сделать, никак не подлезть и болгарку не просунуть...незнаю что и дальше делать(![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Тоже хочу такую операцию провести, но кому не задавал вопрос, ВСЕ молчат и ответить не могут или не хотят или не видят сообщение. Мне иннтересно будет ли разница после этого и и нужно ли покупать обманку ката, стоит 1000 руб. не хотелось бы чтобы деньги ушли на ветер.
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
да пробовал зубилом, не получается, а до верхних так вообще не добраться((( автогенкой опасно, спалить можно машину, был печальный опыт(((
--- Добавлено чуть позже ---
я недавно читал топик с фотоотчетом на форуме каком то пассатовском, может даже на нашем, не помню, вот к сожалению ссылку не могу снова найти на данный топик( там на дизеле кат выбили, и обратно воткнули пустую банку, никаких лишних резонансов и звуков опустошенный кат не издавал, да и на динамике особо не отразилось... только лишь моральное удовлетворение...
Мне бы кат снять, да не могу болты открутить... а может кат вместе с трубой через капот вытащить,как думаете вылезет?там до глушителя хамутовое соеденение есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
в том году на колесах из 5 болтов только один откручивался, в сервисе пришлось помучиться им, но все болты кроме двух выкрутили головками, два болта пришлось высверливать, брали головку и забивали ее в болт, только надо на размер меньше и чтобы не жалко было головку, потом все это дело проворачивали, если не получалось, т. е. головка прокручивала, брали еще меньше и т.д. может сможете так гайки открутитьда пробовал зубилом, не получается, а до верхних так вообще не добраться((( автогенкой опасно, спалить можно машину, был печальный опыт(((
--- Добавлено чуть позже ---
я недавно читал топик с фотоотчетом на форуме каком то пассатовском, может даже на нашем, не помню, вот к сожалению ссылку не могу снова найти на данный топик( там на дизеле кат выбили, и обратно воткнули пустую банку, никаких лишних резонансов и звуков опустошенный кат не издавал, да и на динамике особо не отразилось... только лишь моральное удовлетворение...
Мне бы кат снять, да не могу болты открутить... а может кат вместе с трубой через капот вытащить,как думаете вылезет?там до глушителя хамутовое соеденение есть
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
здесь другая ситуация дружище, нет места для ударного инструмента тоб головку забитьв том году на колесах из 5 болтов только один откручивался, в сервисе пришлось помучиться им, но все болты кроме двух выкрутили головками, два болта пришлось высверливать, брали головку и забивали ее в болт, только надо на размер меньше и чтобы не жалко было головку, потом все это дело проворачивали, если не получалось, т. е. головка прокручивала, брали еще меньше и т.д. может сможете так гайки открутить
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
макс860,Не знаю как на АНU а на AWX,AVF кат не разборной. Неоходимо окрутить хомут за КП, фланец за турбиной и вытянуть трубу с катом через моторный отсек. Тока перед этим необходимо снять корпус воздушного фильтра и трубку подключения ЕГР.
У себя кат выбивал. После - машина ожила, тупость пропала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
макс860,Не знаю как на АНU а на AWX,AVF кат не разборной. Неоходимо окрутить хомут за КП, фланец за турбиной и вытянуть трубу с катом через моторный отсек. Тока перед этим необходимо снять корпус воздушного фильтра и трубку подключения ЕГР.
У себя кат выбивал. После - машина ожила, тупость пропала.вот так выглядит у меня кат, не могу открутить гайку 5 с болта 4, а дальше на конце трубы хомуты( труба после ката метра полтора), так вот если я сниму хомуты, то смогу ли я вытащить кат вместе с трубой через капот? егр отсутствует. Дружище ты так же делал? в каком состоянии были соты катализатора?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Полностью вытащить не удастся, не помню что именно, но что-то не дает... Да этого и не надо... Вполне достаточно вытащить под капот катализатор и открутить (срезать) эту гайку... Я как-то гофру менял, так-же эти гайки отворачивал...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо, наверное так и сделаю) вот думаю болты на хомуте тоже срезать надо будет, но к ним благо доступ есть)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчиков нету. Я себе его выбевал а внутрь стружки из нержавейки набил и заварил и всё нормально правда яма нужна.Дорогие друзья!Подскажите кто сталкивался с заменой катализатора.У меня двиг AHU 1.9 tdi 2000г.Возникла потребность менять катализатор.Старый родной 3В0131701Q 8DO178E GLH.Возможно ли заменить его самому в гараже.Вроде руки не из ж... .Возле гофры 4 болта а за катализатором на 3.Возникают сомнения-после установки нового не возникнут ли вопросы от борт системы.Лямбда зондов непосредственно на этом катализаторе нет.Есть что то похожее на датчик или лямбда снизу, 1-2см после соединения на 4 болта. Всяких заменителей не хочу,равно как и вырезать.
--- Добавлено чуть позже ---
А если хомут под днищем рас крутить должен вниз вылезти
--- Добавлено чуть позже ---
А если хомут под днищем рас крутить должен вниз вылезти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ подскажи как поменять гофру на AFN???? у бензиновых пассатов кат с гофрой вроде выходят в низ, а я сегодня посомтрел и сильно засомневался что у меня кат пролезет в низ, может через кат его можно вытянуть?? ?
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Ну так что не кто так и не менял? Также возникла необходимость замены гофры.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))