0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ribez, перемеряйте компрессию, для уверенности. Заводская- 10,5, больше быть не может, только меньше-со временем. Если разброс подтвердится- плохо дело...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
тут была глупость![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Про группу не смогу сказать пока ничего, но если бы была масляная компрессия, то это был бы расход масла и дым из трубы (имхо). 32 группа пока недоступна, но можно попробовать спросить у ребят.
Хм, надо попробовать.
В данном случае, это СТсж * 1,3 = Компр (утрировано, наверное). ИМХО!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Лупы 1и4 фэсэи степень сжатия 12.
Т.е 10 это мертвый котел.
А 14-15 это номинал по компрессии. Но при 10 ИМХО не будет пропусков. Этого достаточно для воспламенения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не принципиально, т.к. и то и другое не будет 100% верным.
Ну это не хорошо, но, почему, тогда масло в норме и т.д.?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ribez, за масло отвечает маслосъёмное кольцо и сальники клапанов...а за компрессию- компрессионные кольца и клапана...
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а что, в 2001 году уже лепил ФСИ ВАГен?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Это понятно, но маслосъемное кольцо, имхо, разрушается при разрушении компрессионных...
Тебе недостаточно того, что мы сейчас рассматриваем FSI 2001? :-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1. Компрессионное кольцо может просто "залечь" или треснуть, это не предполагает разрушения маслосъёмного.
2. Нет, я должен сидеть и вычислять, что код Вашего мотора может быть ARR......, так как все остальные 1,4- МПИ...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
В подписи написано, что ФСИ. ARR - все верно. Немец, запчасти на который не поставляются так просто...
--- Добавлено чуть позже ---
Значит вот мой случай...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не спешите с выводами- попробуйте перемерять компрессию, может быть в другом месте... И даже, если подтвердится разброс- не спешите разваливать мотор- есть всякие Винсы и Лавры, может поможет разкоксовка...хуже точно не будет.
ПС О моей Лупе остались только мегаположительные впечатления...за три с половиной года 100% городского режима: один датчик АБС, трубки вакуумные (поставил "колхозные") и тяга трапеции стеклоочистителя- всё копейки, в остальном- только регулярное ТО...мотор литровый AUC...резала его жена- не смогла урезать. Масла брал миллиметр по щупу за 10 тык... После покупки скачал книжку ТО и ИЭ, даже ни разу файл по делу не открывал...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор валить по пополам не вижу смысла щас вообще.
Сделать замеры еще раз, потом Лавры, как Бобз написал. Потом думать. Но пропуски кмк не от этого.
Форсунки менял местами?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Мы уже много сделали тут. :-( Сцепление робота, по мотору уже год занимаемся отловом проблем, надо коллектор впускной менять, егр, датчик NOX - теперь еще компрессия не радует.Не спешите с выводами- попробуйте перемерять компрессию, может быть в другом месте... И даже, если подтвердится разброс- не спешите разваливать мотор- есть всякие Винсы и Лавры, может поможет разкоксовка...хуже точно не будет.
ПС О моей Лупе остались только мегаположительные впечатления...за три с половиной года 100% городского режима: один датчик АБС, трубки вакуумные (поставил "колхозные") и тяга трапеции стеклоочистителя- всё копейки, в остальном- только регулярное ТО...мотор литровый AUC...резала его жена- не смогла урезать. Масла брал миллиметр по щупу за 10 тык... После покупки скачал книжку ТО и ИЭ, даже ни разу файл по делу не открывал...
Форсунки не представляется возможным "просто так" поменять. Это съем коллектора со всем объемом работ. Надеемся, что не дойдет до этого...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Замена редукционного клапана не помогла (или была сделана неправильно). Только, если до замены это были пропуски, которые мало информируют водителя о их наличии, то сейчас - это мигающий чек и безумная тряска мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Что даст информация, например, что текут или не текут? На пропуски это тоже не влияет.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Если кому еще интересно, то ситуация была в следующем: после замены редукционного клапана после того как забрали авто, в течение поездки домой лопнула катушка зажигания 3го цилиндра (видимо не прошли проблемы для нее просто так). Машина была возвращена на СТО и произведена замена катушки. Пропуски, вроде, ушли.
Теперь, когда машина под рукой, хочу поинтересоваться как лог снять на падение давления?
Спасибо!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан