0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
Странные вещи происходят. Затрясся мотор, в ошибках пропуск по третьему цилиндру, катушки между собой поменяли, свечу заменили - мотор уже не трясется, но ошибка появляется снова и снова на третьем цилиндре. В 015, 016 группах мы видим накопление пропусков по третьему цилиндру. Может набежать 70 за пару минут, может 25, а может и 120. Может долго не расти значение счетчика и обнулиться. В остальных цилиндрах чисто. Как думаете?
Спасибо!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Ribez, возможная причина - дырка во впуске.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ribez, Мотор какой? 6.2 бензин? 3,2?
Почему народ спрашивает совет - а сами не удосужатся даже данные по авто написать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Хм... Тема с названием авто, авто в подписи. ;-)
Я тут полагаю, что дырка во впуске, это же не так, как в Лада 2109, когда порвался патрубок на усилитель тормозов и дырка? Как возможно это тут?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Ribez, не знаю, как в лупо, а в б5+ находил дырку в ВКГ, что большой палец пролезал. А симптомом было как раз троение, особенно по 4 цилиндру.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Хм, раньше помнил о таком, а сейчас забыл. Спасибо за совет! Есть какая-то методика поиска дырок ВКГ кроме визуального осмотра шлангов?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Ribez, опрессовка![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня жена три года на Лупо каталась...прикольная машинка. По ВКГ скажу- за это время все шланги, кроме основной вентиляции картера я поменял- они рассыпались...но у меня МПИшный мотор был...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Это, по-сути и есть визуальный осмотр + работа над увиденным.
В данном случае у нас на моторе все сухо на первый взгляд, но будем копать.
Я думаю, что из всего, что я увидел по поиску можно сделать вывод, что одно из трех:
1. ВКГ;
2. Форсунка;
3. Что-то с низковольтной частью зажигания (сомнительно).
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					На данный момент найден "дырявый" клапан ВКГ. Заказали, через пару недель придет и будет поменян. Если дело не в нем, то остается форсунка.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ribez, лопнувшее кольцо или сошедшиеся в ряд замки колец эндоскопом не увидишь...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Ribez, вот и нашлось...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ribez, в Вашем моторе должно быть по 10,5... Масло хавает? Вообще есть предположение, что компрессометр врёт или руки кривые... Однако всё равно разброс катастрофичный.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					15 это масляная компрессия. 10 норм компрессия с учетом степени сжатия...хотя какая она там? В районе 10...из-за этого не будет пропусков.
Что в 032 группе?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

