1. #1

    По умолчанию редукционный клапан

    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????
    есть основание полагать что щелкать должен но при не работающем ?

    ну а если по теме - то щелкать там нечему. это не электромагнитный клапан. там мембрана резиновая и пружина.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????
    Сними и проверь его делов на 5 минут.В поиске все найдешь.https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Должен ли при работающем двигле щёлкать редукционный клапан(грибок)????
    Может показалось и щелкает N80?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть основание полагать что щелкать должен но при не работающем ?

    ну а если по теме - то щелкать там нечему. это не электромагнитный клапан. там мембрана резиновая и пружина.
    а он щелкает!держишь его чувствуется вибрация щелчков!

    --- Добавлено чуть позже ---

    адсорбер тоже щелкает,только он находится в другом месте!

  6. #6

    По умолчанию

    доброго дня суток. вот такой вопрос хочу задать. у меня дизель AHU. нв всасываемой стороне турбы масло. есть подозрение на редукционный клапан. если от клапана новую трубку пустить в атмосферу, а на всасываемом патрубке заглушку поставить, неповлияет ли это на работу и другие характеристики движка?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,506
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Да простите меня великодушно! Чтобы не создавать новую тему.... спросить хочу тут.

    Емеет ли смысл снимать и чистить форсунки, если их никто не трогал с момента покупки автомобиля, да и до покупки я думаю там тоже никто ничего не делал. Прошло уже 4 года почти... Проблем в данный момент нет никаких... просто иногда думается, что они работают уже криво и косо ))) Хреново распыляют например
    Ну и про свечи спрошу... Как часто их надо менять вообще? А то и свечи уже года 2 назад наверное менял ))
    1.8T 02, AWM

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Емеет ли смысл снимать и чистить форсунки
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Проблем в данный момент нет никаких.
    Работает - не трогай!
    Если свербит - завези на сервис и проверь факел распыла.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Ну и про свечи спрошу... Как часто их надо менять вообще?
    Обычно 30-40 тыс. км.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,506
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Если свербит - завези на сервис и проверь факел распыла.
    я так понимаю лучше у официалов?
    1.8T 02, AWM

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    я так понимаю лучше у официалов?
    Монопенисуально. Главное, чтобы качественно проверили. Напоминаю - тема про редукционный клапан!
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:44
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 13:37
  3. Редукционный клапан ВКГ-Грибок
    от SparXXX-11011985 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 09:53
  4. Редукционный клапан
    от Leps в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 11:04
  5. Масляный насос, редукционный клапан.
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •