0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
день добрый народ. в моих мозгах идея пришла. конечно не в тему но обсудить можно. в общем думаю купить с литвы пасатик б5 с движком W8 и впихать его вместо 1.8 awt, коробка хадовка ну в общем всё поменять. как вы думайте это возможно?
пассат б5 4.0 стоит около 120-130 штук руб
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а если 2.8? ))))
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Пасатик как будешь брать с растаможкой или как донора? Возможно всё, кузова W8 от 1.8T ни чем не отличаются. Всё снимаешь со своего и донора и меняешь местами (всё это и подвеску и ходовую). Сам хочу донора с Литвы взять стоит там он 1000 ye, дешевле чем у нас на разборе. Если сделаешь выложи отчёт интересно.![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
сергей 10, пробку бензобака попробуй заменить.Все может быть связано с неправильным нарастанием разряжения давления в баке - по мере выработки топлива (а не с нагревом).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Замер давления топлива под нагрузкой и поиск дырок.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем он тебе? Тупой, недущий мотор. 1.8Т гораздо бодрее и вариатов тюнинга хоть отбавляй до 250-260лс. А такой утрет нос любому W8.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты не поверишь, но это действительно так.
У меня уже третий дизельный Пассат, суммарный пробег на них под 200 тыс. км.
Моторы были разные, но ни в один из них ни разу не пришлось доливать масло.
Правда до 30 тыс.км между сменами масла я никогда не тянул - максимум 20 тыс. Да и у тех, кто ездит строго по индикатору, компьютер заставляет менять масло после 25-27 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Что для тебя новость? Что есть пацаны, которые льют в моторы разную шнягу?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
похоже что весь шлак из двигателя после раскоксовки осел в катализаторе, и забил его вусмерть.
В общем теперь ты попал на замену катализатора, или вырезай его и ставь пламегаситель...Думаю потому она у тебя и не дымила, все осталось в катализаторе.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую вот что получилось снять по ДТОЖ правда на горячую и в движении
и показания ЭБУ двигателя
Ипока я стоял на переезде машина стала троить и дергаться включил 14,15 и 16 каналы и вот
Что бы это могло значитьи что менять
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=iudex;4479377]
Пробивай ломом... но самое главное перед катализатором голову поставь и херач ломом со всей дури[/QUOT
Что будет если это сделать? Надо ли ставить пламегаситель, не будут ли выскакивать ошибки по кислородным датчикам?С электроникой мудрить не надо будет?