0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, не могу разобраться в чем отличие? В5 дорестаил, а В5+ рестаил? Или по подсветке панели приборов (зеленая и синяя) отличаются?
VW passat B5 1997 1,8 ADR, МКПП
VW passat B5 1997 1,9 AFN МКПП
NISSAN TERRANO 2
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Подвеска абсолютно другая! На б5 дорестайл аллюминевые рычаги. А на рестайле б5+ медные.
На медных машину держит лучше.И если медную подвеску угробишь.Ее можно снять и отнести с скупку металла.И на вырученные деньги купить подвеску от дорестайла (аллюминевую) ,она дешевле.
Или купить похмелиться чтобы не задавать больше таких вопросов.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, нужна помощь. После поездки заглушил двигатель и при старте двигатель троит и пытается заглохнуть, вылезла вот такая ошибка
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
Куда копать не знаю, всё уже перерыл.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага значит все таки В5 дорестаил, а В5+ рестаил. Спасибо за ответ!!! А про конструктивные отличия я не спрашивал, интересовали только внешние![]()
VW passat B5 1997 1,8 ADR, МКПП
VW passat B5 1997 1,9 AFN МКПП
NISSAN TERRANO 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Попробую с опресовки, катушки проверил вроде норм. ДМРВ тож недавно менял, остались форсунки.Достала эта проблема, на холодную без проблем заводится и зимой такой проблемы не бывает а летом после поездки не заводится только когда остынет
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Гонишь ты, это наверное тебе медную подвеску от тачанки 1-й мировой поставили, а на Б5+ идет титано-молибденовый сплав на рычаги! Медь мягкая очень. А титан намного крепче. Внутри - металлокерамические "соты" и система активного виброгашения - датчики и активные волокна. Когда на кочку наезжаешь, система это видит и дает команду изогнуть рычаг в обратную сторону. Так гасятся все неровности. Но если ты подвеску угробишь, то считай попал на новую машину - стоит она как самолет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Ну тады сдам в скупку эту титано-молибденувую и на новую ПРИОРАчку точно хватит.Или на ТоётуГонишь ты, это наверное тебе медную подвеску от тачанки 1-й мировой поставили, а на Б5+ идет титано-молибденовый сплав на рычаги! Медь мягкая очень. А титан намного крепче. Внутри - металлокерамические "соты" и система активного виброгашения - датчики и активные волокна. Когда на кочку наезжаешь, система это видит и дает команду изогнуть рычаг в обратную сторону. Так гасятся все неровности. Но если ты подвеску угробишь, то считай попал на новую машину - стоит она как самолет.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Пропуски были по 3 и 4-му цилиндрам. Ошибки стер вроде больше не вылазили. Как посмотреть что показывает ДТОЖ какая это группа. Покатался со шнурком, проверил несколько групп все в зелёном цвете (Если я правильно понимаю когда проблема то показатели красные). Температуру показывал 91-92 градуса.
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Название темы, перлы форума раньше была
Насчет различия, Б5 это пятёрка по качеству поломок, а Б5+, значится ещё больше![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
сергей 10, показания на ЭБУ - 1-ая группа 2-ое поле, на приборку: 3-я группа 1-ое поле
смотри на холодный и на горячий двиг, провалов/резких изменений графика при прогреве не должно быть. Дополнительно можно еще посматривать на 45-й канал климата...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Шалом!извините что не по теме!подскажите!Не могу понять что произошло пропала тяга на следующий день после раскоксовки лавром!!!!сделал все как положено залил в свечныне колодца лавра наживил свечи оставил на пару часов!!!вся химия ушла в поддон!!!после все продул педалью газа и крутил стартером!!!все под соединил завелся сгорем пополам с пятого раза!!!дыма не было!!!только жуткая вонь с трубы!поехал на трассу дал тапку))!!!поменял масло на след день(не было возможности заменить сразу)дальше пропала тяга!!!заметил сразу , едет с места хуже Жигулей до включения турбины!!!!на пятой скорости вообще не едет нажимаешь посильнее педаль включает четвёртую и орет!!вибрация в салоне даже антирадар трясется!!!а самое главное мотор работает без тряски,но тяжеловато ,отчетливо слышно пердеж в выхлопе!!!масло не расходует!!!ошибка низкая эффективность катализатора!!!!куда лезьт не пойму!!!единственная мысль пробить катализатор!!!!помогите советом!!!
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Ништяк!! Чипсы уже принес, просижу тут потрескую![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да просто немцы делают не машины, а говно!
Нормальные пацаны льют в моторы самые лучшие средства из подвальных магазинов, а толку? Даже после этого немецкие машины работать не хотят.
И все потому, что немцы делают не машины, а говно!
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Короед, правда, что в Германии ТО со сменой масла через 30 000?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |